Автопилот Arduplane - открытое ПО
Всем доброго времени!
На данный момент имеем вот что, мне очень понравился arduplane, буду разбираться дальше в настройках чтобы увеличить точность.
Вот автономный вылет , всем кто помогал и помогает в освоении АП - огромное спасибо!
vk.com/video60892816_169390750
смотреть в HD со звуком
Теперь выстраиваю дальнобойный линк видео и на высоту!
хк прислал сегодня рекламу -
off аккуратнее с хк. рекомендую сначало профильную ветку прочитать, последние пару-тройку страниц \off
Боковые выводы на прямую с проца (через резисторы)
По-умолчанию UART0 шарится между USB/телеметрийным разъемом через свитч
UART2 свободен, но пошивкой дублирует функционал UART0
запаяв UART2 мы, тем самым, замыкаем UART0 и UART2.
Исходя из вышеизложенного подключился к боковым выводам UART0, СД весело замигал красным (есть обмен с процом), но на связь с МП не вышел… подключил на UART2 - законнектился…
Ребята, подскажите, как его заставить работать c боковым UART0? Все варианты перемычек перепробовал и пришел к выводу, что они для “телеметрийного” разъема.
посмотрите на распиновку uart0 и uart2 - у них Rx/Tx по разному расположены
ну я заказал в этот раз вот эту, “если мне не изменяют глаза”, то кроме цвета отличий никаких
www.aliexpress.com/…/727847_1691027880.htmlа запаять несложно и без перемычки, было б желание (ну и острый ножик сделать один разрез)
Как правильно сделать описано вот здесь, можно не читать , по картинкам все понятно
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1865775
посмотрите на распиновку uart0 и uart2 - у них Rx/Tx по разному расположены
С этим все нормально, я писал
подключился к боковым выводам UART0, СД весело замигал красным (есть обмен с процом),
если не правильно подключить, то светит только зеленый, а так еще и с красным перемигиваются.
а так, да распиновка разная, Тх/Rх наизнанку вывернуты, у меня на плате написано…
Пробовал режим autotune - когда его включаешь, самолёт летит ровнее и плавнее, держит направление. Подергал его вправо-влево, вверх-вниз и переключился на режим stabilize. Самолёт стал покачиваться и отклоняться от выбранного направления. Как сделать, чтобы настройки в autotune перешли в stabilize?
Как сделать, чтобы настройки в autotune перешли в stabilize?
А в режиме автотюна возможно сделать бочку или мертвую петлю ?
А в режиме автотюна возможно сделать бочку или мертвую петлю ?
Нет, даже отклонения стиков на максимум только раскачивают самолёт, не более.
Нет, даже отклонения стиков на максимум только раскачивают самолёт, не более.
Ага, значит режим автотюна основан на алгоритмах FBWA, а не стабилайза. Так что это нормально, что в стабилайзе самолет менее устойчивый. Если не занимаетесь акробатикой, то реждим стабилайза вам вообще не нужен наверное, пользуйтесь FBWA/B
PS: Так и придется мне на 3xxx прошивку переходить, что бы все новшества опробовать 😃
PS: Так и придется мне на 3xxx прошивку переходить, что бы все новшества опробовать
Обязательно переходите и все там проверьте, все равно лучше вас никто не разберется:-) Там режимов много…
все равно лучше вас никто не разберется
Вот не надо тут диверсий. Ждем Алекса Козина 😃
Подергал его вправо-влево, вверх-вниз и переключился на режим stabilize.
По доке же делали? Крены на максимум по 2 сек, туда-сюда не меньше 20 раз? Наклоны вперед - назад то же самое…
В автотюне макс 45 Крены, какая там бочка 😃
А настройки автотюна применяются через 10сек… Что то типа если надо отменить все - то сразу после раскачиваний переключить куда нибудь режим и “обучение” не применится
я тут решил все же настроить файлсейф 😃 так то я не отлетал далеко, и не заморачивался
читаю: “Если уровень газа поднимается выше величины (по умолчанию 975) сработки FS, то коптер остается в текущем режиме полета (RTL, Land, Auto). Автоматическое переключение обратно в режим, в котором вы летали, не происходит”
как-то не очень понял; надо понимать, что
а) мы летим вручную/по точкам
б) теряется связь, включается фейлсейф, самолет разворачивается домой (или начинает садится, если там определенные условия и у нас коптер, или летит по точкам, если режим игнорирования fs для авто)
в) если связь восстановится, самолет все равно будет лететь домой - пока пультом не переключим на любой режим?
а если хочется по точкам отлететь куда-то, где по дороге может пропасть связь, но маршрут предусматривает возврат домой, то надо выставить параметр Enabled_continue_in_auto_mode - т.е. потеря связи в полете по точкам будет игнорироваться
По доке же делали? Крены на максимум по 2 сек, туда-сюда не меньше 20 раз? Наклоны вперед - назад то же самое…
В автотюне макс 45 Крены, какая там бочка 😃
А настройки автотюна применяются через 10сек… Что то типа если надо отменить все - то сразу после раскачиваний переключить куда нибудь режим и “обучение” не применится
То есть, после “дергания” надо оставить в покое стики и выждать 10 секунд и только потом переключаться в другой режим? Наверное, я рано переключился. А если просто летать в режиме автотюн - что получится?
У меня файлсейф срабатывает без настроек - выключаешь апу, мотор продолжает работать, самолёт заходит на круг, через 20 сек поворачивается к точке старта и идёт “домой”. Хорошая вещь! Если включить апу, то надо переключателем щелкнуть туда-сюда - после этого будет задействован полетный режим.
Если просто лететь в автотюне - тоже самое, что в фбва (имхо)
Ну а у меня аппу выключаешь - и приемник выдает последние значения просто, пока фс не установить
Я еще читал, что надо на арм перепрограммировать ppm sum, но что-то мне ну так не хочется…
Я еще читал, что надо на арм перепрограммировать ppm sum, но что-то мне ну так не хочется…
А что это дает ?
Хотя у меня уже через PPM подключение организовано.
Что дает - я даже не уверен
Типа: в прошивке чипа второго на арм только pmm-sum и усб-интерфейс
А можно залить (но почему она изначально не залита?) более лучшую прошивку, которая имеет фичу - если долго показания приемника не меняются, то такого быть не может, случайные изменения всегда должны быть, значит - приемник завис или потерял сигнал, значит врубаем для основного чипа fs
Как то так
Типа: в прошивке чипа второго на арм только pmm-sum и усб-интерфейс
А ему как-то одинаково, что декодировать pmm-sum или 8 каналов, все равно этот проц не участвует в пилотировании…
И как это к файлсейву?
Я пытался рассказать (что прочитал), что можно_вроде_ прошить вспомагательный чип и тот сам будет решать, что настал файлсейв, выдавать контроллеру ожидаемые 950 в канал газа… Фс конкретного приемника можно вообще не настраивать, работать должно вообще с любым приемником, даже самым простым (у которого то и фс нет)
Меня только останавливает - опять все вынимать /разбирать…
Я не калибровал /датчик воздушной скорости/, т.к. в последних версиях прошивки появилась функция автокалибровки. Установите ARSPD_AUTOCAL в значение 1.
У меня MP v1.3.7, обновлял пару дней назад. Однако, параметра ARSPD_AUTOCAL не нахожу. Его убрали, или я не то делаю?