Автопилот Arduplane - открытое ПО
типа вес небольшой
Небольшой - это сколько?
Все, то же прислали рекламу. Спасибо 😃
Они не сильно от Zippy Compact ушли. На 26 грамм акк меньше, правда емкость на 200 мАч более (5200 против 5000). Зато токоотдача меньше. Стоимость примерно такая же.
Всем доброго времени!
На данный момент имеем вот что, мне очень понравился arduplane, буду разбираться дальше в настройках чтобы увеличить точность.
Вот автономный вылет , всем кто помогал и помогает в освоении АП - огромное спасибо!
vk.com/video60892816_169390750
смотреть в HD со звуком
Теперь выстраиваю дальнобойный линк видео и на высоту!
хк прислал сегодня рекламу -
off аккуратнее с хк. рекомендую сначало профильную ветку прочитать, последние пару-тройку страниц \off
Боковые выводы на прямую с проца (через резисторы)
По-умолчанию UART0 шарится между USB/телеметрийным разъемом через свитч
UART2 свободен, но пошивкой дублирует функционал UART0
запаяв UART2 мы, тем самым, замыкаем UART0 и UART2.
Исходя из вышеизложенного подключился к боковым выводам UART0, СД весело замигал красным (есть обмен с процом), но на связь с МП не вышел… подключил на UART2 - законнектился…
Ребята, подскажите, как его заставить работать c боковым UART0? Все варианты перемычек перепробовал и пришел к выводу, что они для “телеметрийного” разъема.
посмотрите на распиновку uart0 и uart2 - у них Rx/Tx по разному расположены
ну я заказал в этот раз вот эту, “если мне не изменяют глаза”, то кроме цвета отличий никаких
www.aliexpress.com/…/727847_1691027880.htmlа запаять несложно и без перемычки, было б желание (ну и острый ножик сделать один разрез)
Как правильно сделать описано вот здесь, можно не читать , по картинкам все понятно
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1865775
посмотрите на распиновку uart0 и uart2 - у них Rx/Tx по разному расположены
С этим все нормально, я писал
подключился к боковым выводам UART0, СД весело замигал красным (есть обмен с процом),
если не правильно подключить, то светит только зеленый, а так еще и с красным перемигиваются.
а так, да распиновка разная, Тх/Rх наизнанку вывернуты, у меня на плате написано…
Пробовал режим autotune - когда его включаешь, самолёт летит ровнее и плавнее, держит направление. Подергал его вправо-влево, вверх-вниз и переключился на режим stabilize. Самолёт стал покачиваться и отклоняться от выбранного направления. Как сделать, чтобы настройки в autotune перешли в stabilize?
Как сделать, чтобы настройки в autotune перешли в stabilize?
А в режиме автотюна возможно сделать бочку или мертвую петлю ?
А в режиме автотюна возможно сделать бочку или мертвую петлю ?
Нет, даже отклонения стиков на максимум только раскачивают самолёт, не более.
Нет, даже отклонения стиков на максимум только раскачивают самолёт, не более.
Ага, значит режим автотюна основан на алгоритмах FBWA, а не стабилайза. Так что это нормально, что в стабилайзе самолет менее устойчивый. Если не занимаетесь акробатикой, то реждим стабилайза вам вообще не нужен наверное, пользуйтесь FBWA/B
PS: Так и придется мне на 3xxx прошивку переходить, что бы все новшества опробовать 😃
PS: Так и придется мне на 3xxx прошивку переходить, что бы все новшества опробовать
Обязательно переходите и все там проверьте, все равно лучше вас никто не разберется:-) Там режимов много…
все равно лучше вас никто не разберется
Вот не надо тут диверсий. Ждем Алекса Козина 😃
Подергал его вправо-влево, вверх-вниз и переключился на режим stabilize.
По доке же делали? Крены на максимум по 2 сек, туда-сюда не меньше 20 раз? Наклоны вперед - назад то же самое…
В автотюне макс 45 Крены, какая там бочка 😃
А настройки автотюна применяются через 10сек… Что то типа если надо отменить все - то сразу после раскачиваний переключить куда нибудь режим и “обучение” не применится
я тут решил все же настроить файлсейф 😃 так то я не отлетал далеко, и не заморачивался
читаю: “Если уровень газа поднимается выше величины (по умолчанию 975) сработки FS, то коптер остается в текущем режиме полета (RTL, Land, Auto). Автоматическое переключение обратно в режим, в котором вы летали, не происходит”
как-то не очень понял; надо понимать, что
а) мы летим вручную/по точкам
б) теряется связь, включается фейлсейф, самолет разворачивается домой (или начинает садится, если там определенные условия и у нас коптер, или летит по точкам, если режим игнорирования fs для авто)
в) если связь восстановится, самолет все равно будет лететь домой - пока пультом не переключим на любой режим?
а если хочется по точкам отлететь куда-то, где по дороге может пропасть связь, но маршрут предусматривает возврат домой, то надо выставить параметр Enabled_continue_in_auto_mode - т.е. потеря связи в полете по точкам будет игнорироваться
По доке же делали? Крены на максимум по 2 сек, туда-сюда не меньше 20 раз? Наклоны вперед - назад то же самое…
В автотюне макс 45 Крены, какая там бочка 😃
А настройки автотюна применяются через 10сек… Что то типа если надо отменить все - то сразу после раскачиваний переключить куда нибудь режим и “обучение” не применится
То есть, после “дергания” надо оставить в покое стики и выждать 10 секунд и только потом переключаться в другой режим? Наверное, я рано переключился. А если просто летать в режиме автотюн - что получится?
У меня файлсейф срабатывает без настроек - выключаешь апу, мотор продолжает работать, самолёт заходит на круг, через 20 сек поворачивается к точке старта и идёт “домой”. Хорошая вещь! Если включить апу, то надо переключателем щелкнуть туда-сюда - после этого будет задействован полетный режим.
Если просто лететь в автотюне - тоже самое, что в фбва (имхо)
Ну а у меня аппу выключаешь - и приемник выдает последние значения просто, пока фс не установить
Я еще читал, что надо на арм перепрограммировать ppm sum, но что-то мне ну так не хочется…
Я еще читал, что надо на арм перепрограммировать ppm sum, но что-то мне ну так не хочется…
А что это дает ?
Хотя у меня уже через PPM подключение организовано.
Что дает - я даже не уверен
Типа: в прошивке чипа второго на арм только pmm-sum и усб-интерфейс
А можно залить (но почему она изначально не залита?) более лучшую прошивку, которая имеет фичу - если долго показания приемника не меняются, то такого быть не может, случайные изменения всегда должны быть, значит - приемник завис или потерял сигнал, значит врубаем для основного чипа fs
Как то так
Типа: в прошивке чипа второго на арм только pmm-sum и усб-интерфейс
А ему как-то одинаково, что декодировать pmm-sum или 8 каналов, все равно этот проц не участвует в пилотировании…
И как это к файлсейву?
Я пытался рассказать (что прочитал), что можно_вроде_ прошить вспомагательный чип и тот сам будет решать, что настал файлсейв, выдавать контроллеру ожидаемые 950 в канал газа… Фс конкретного приемника можно вообще не настраивать, работать должно вообще с любым приемником, даже самым простым (у которого то и фс нет)
Меня только останавливает - опять все вынимать /разбирать…