Автопилот Arduplane - открытое ПО
в свежих прошивках могут быть ньюансы
скорее всего дело обстоит так
у вас включен и задействован аирспид
а диапазон воздушных скоростей задан очень узкий
ARSPD_FBW_MAX,22
ARSPD_FBW_MIN,18
возможно скорость измеряемая пито ниже чем требуется, вот он мотор и не выключает
а диапазон воздушных скоростей задан очень узкий
ARSPD_FBW_MAX,22
ARSPD_FBW_MIN,18
возможно скорость измеряемая пито ниже чем требуется, вот он мотор и не выключает
Ну разве что угла пикирования не хватает для поддержания FBW_MIN ?
Кстати это я чет уже эксперементировал. MIN 16 мс стояла, тоже не включал.
а может аирспид врет, посмотрите по телеметрии - какая скорость
а может аирспид врет, посмотрите по телеметрии - какая скорость
Нет, не врет. Я калибровал его и он нормально показывает на круге. Против ветра GPS скорость ниже, по ветру GPS выше воздушной, тут все норм.
на банггуде появился APM версия платы 2.8.0
Кто что думает по этому поводу? 😃
на банггуде появился APM версия платы 2.8.0
Кто что думает по этому поводу? 😃
Уже юзаю 😃
Переключение внутреннего, внешнего компаса.
Удобный муксинг телеметрии и модема и т.д.
Описано продробно на страничке
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Покупал тут-же
Граждане, поделитесь пожалуйста опытом совместного существования ардупилота и ДВС.
как критична вибрация на мозг? какие решения?
какие параметры необходимо прописать?
как оно вообще на практике?
Уже юзаю 😃
Переключение внутреннего, внешнего компаса.
Удобный муксинг телеметрии и модема и т.д.
Описано продробно на страничке
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Покупал тут-же
Вот если бы они засадили на одну плату к АПМ еще и OSD цены бы ему небыло бы
А так по цене со всеми kомпонентами скоро будет как Vector
Вот если бы они засадили на одну плату к АПМ еще и OSD цены бы ему небыло бы
Да хотя бы и не на одну, а бутербродом бы ее подключали. И то было бы приятнее.
Шото мужики вы опять жестко тормозите. Гораздо удобнее когда ОСД отдельно. А если не удобно, покупаете к нему коробочку и клеите сверху на корпус АП. В чем вообще проблема.
Также полный комплект АП+GPS+OCД+ПМ+БТ+воздушная скорость, обходится в 110$, можно и еще меньше. Все ваши векторы сосут Чупа-чупс.
Все ваши векторы сосут Чупа-чупс.
+100500 вектору еще очень долго догонять
В чем вообще проблема.
Проблема в лишних проводах и ушлепской организации питания всего этого зоопарка. А в чем удобство? Желательно аргументированно.
+100500 вектору еще очень долго догонять
По качеству исполнения или по функционалу, половину из которого на АПМ никто толком настроить не в состоянии, а вторая половина работает через одно место? Или может по качеству документации? =)
обходится в 110$, можно и еще меньше
При этом чуть что горит синим пламенем и собрано из наидешевейшей комплектухи, с наидешевейшей обвязкой, половина которой вообще не распаяна ради экономии =)
Или может по качеству документации? =)
У APM отличная документация, называется “открытый исходный код” 😃
При этом чуть что горит синим пламенем и собрано из наидешевейшей комплектухи, с наидешевейшей обвязкой, половина которой вообще не распаяна ради экономии
Зато мы не боимся тыкать в него паяльником и частенько знаем куда тыкать 😃
У APM отличная документация, называется “открытый исходный код”
Если вы программист - это не говорит о том, что все вокруг должны быть программистами =) Вы про GUI слышали наверное? =) А про User friendly GUI? =)
По большому счету мне должно быть плевать, что там у него в мозгах происходит. Я его покупал, чтобы он летать умел, а не программирование изучать =) И уж тем более не для того, чтобы дебажить чужой местами криво написанный код =) Щас вы скажете, что код открытый, не нравится - напиши сам =) А я отвечу, что в таком случае не надо сравнивать АПМ с тем же Вектором, который является готовым продуктом, а не радиоконструктором “собери сам” =)
Зато мы не боимся тыкать в него паяльником и частенько знаем куда тыкать
Если приходится слишком часто тыкать в девайс паяльником - это плохо спроектированный девайс =) Про встроенный компас над линией питания, который казал что угодно, только не азимут все помнят наверное =) это так, для примера гениальности компоновки =) Или про отсутствие нормальной схемы питания, которая от любого шума в кататонию железку вводит, а то и спалит ее нахрен, не дай Ктулху ты питание на полвольта больше подашь =)
Про встроенный компас над линией питания, который казал что угодно, только не азимут все помнят наверное
Я это особенно хорошо помню 😃 Шедевр 😃
Только факты.
1 вечер на инсталляцию.
1 вечер на настройку.
Самолет полетел с первого раза.
Все лето полетов без единого глюка. На самой стремной и кривой версии с ХK и на встроенном компасе.
Так что абсолютно все равно, что там кому не нравится.
И да, я не программист.
1 вечер на инсталляцию.
фотку инсталляции за один вечер можно ? А то я за вечер все провода спаять ни как не могу.
Вам не понравится. Там виден только клубок проводов. 😃
Вам не понравится. Там виден только клубок проводов.
Ясно 😃
Я все проводочки “в размер” паяю, подбираю как их проложить 😃
Это правильно. Но тут речь о том, что АПМ можно запустить за два вечера, без истерик. 😃