Автопилот Arduplane - открытое ПО

Shuricus

Только факты.

1 вечер на инсталляцию.
1 вечер на настройку.
Самолет полетел с первого раза.
Все лето полетов без единого глюка. На самой стремной и кривой версии с ХK и на встроенном компасе.

Так что абсолютно все равно, что там кому не нравится.
И да, я не программист.

X3_Shim
Shuricus:

1 вечер на инсталляцию.

фотку инсталляции за один вечер можно ? А то я за вечер все провода спаять ни как не могу.

Shuricus

Вам не понравится. Там виден только клубок проводов. 😃

X3_Shim
Shuricus:

Вам не понравится. Там виден только клубок проводов.

Ясно 😃

Я все проводочки “в размер” паяю, подбираю как их проложить 😃

Shuricus

Это правильно. Но тут речь о том, что АПМ можно запустить за два вечера, без истерик. 😃

Alex-13

Я начал разговор не о качестве АПМ а о том что Вектор более компактный.
В отношении цен, вот что стоил мне последний АПМ
Плата $70
GPS $25
OSD $18
Power Module $25 ( 3DR )
UBEC $5
Всего $143 плюс стоимость пересылки из разных мест
Пожалуйста не пишите что можно взять дешевле, и в одном месте, вот у меня получилось вот так. Работой доволен, но когда устанавливаеш, проводов вокруг получается много даже если делать все под конкретную длину. Я этих АПМ за последние годы установил себе и своим знакомым очень много, но так чтобы сразу заработало не получалось
Всегда каждый раз вылазит какая нибудь коза.
Вот в последний раз, включаю мотор на экран лезут помехи… Дают правильный совет, минусы не в одной точке, да, все правильно, но до этого точно такая схема подключения работала
Повозился, все получилось, а вся кака наверное лезет именно от того что вокруг много разных проводов

Papercut
Shuricus:

Только факты.
Самолет полетел с первого раза.
Все лето полетов без единого глюка. На самой стремной и кривой версии с ХK и на встроенном компасе.

Так что абсолютно все равно, что там кому не нравится.
И да, я не программист.