Автопилот Arduplane - открытое ПО
Не будем углубляться в офтоп, идем в гугл и читаем про навигационные системы применительно к гражданской авиации.
И что дальше? От такого уровня электромагнитных помех все хомячки в округе передохнуть должны были. Чушь не городите. Ни один самолет гражданский в мире не излучает с такой мощностью, чтобы глючила даже бытовая электронная аппаратура. Ну может у вас там сплошные РЭБ борты роятся… кто вас знает.
батарейки Maxamps
Понятно. Раза в два лучше чем обычные ? В радиосвязь упираетесь все время наверное ?
Ну здрасьте - приехали…
А давайте не будем спорить о той теме в которой вы и я мало что знаем? Про чушь - не стоит спешить с выводами.
Я лишь констатирую факт, что при пролете над моделью на сравнительно небольшой высоте гражданского самолета я наблюдал “bad compass healt” а так как был режим Auto самолет переключился в режим circle и кружил до тех пор пока эта махина не улетела в сторону взлетно посадочной полосы, после модель вернулась на маршрут.
Если отмотать тему на лето а точнее на июль месяц можно прочитать что я уже описывал это явление.
максамп - потому что лучшие, лучшая характеристика кг/вт/ч - рекомендую (хотя на скае - все равно бесполезно).
В обоих случаях решать вам: прислушаться к советам или подумать да ну его нафиг, чего он знает -“а давайте лучше потроллим?”, не так ли?
P.S. от магнитного поля хомячки не дохнут (проверено)
А вот у золотой рыбки в аквариуме после включения дома системы 2.4 ГГц с усилителем 2 ватта и направленной антенной, (случайно направил на аквариум) буквально перевернулся мир, а потом она умерла 😦
после этого я продал 2.4 и купил Эксперта.
Прошу прощения за оффтоп.
на сравнительно небольшой высоте гражданского самолета я наблюдал “bad compass healt”
На какой небольшой высоте? Порядок?
И вообще, какого хрена ваш самолет делает в зоне захода на посадку больших братьев?
А то может вы от большого ума в створе ВПП летаете и в луч приводов и радара попадаете. В этом случае не исключены проблемы с электроникой. Ну и бить за это надо, возможно ногами.
Ну и бить за это надо, возможно ногами.
Не надо бить его ногами. Хороший парнишка быстро поднялся. Недавно вот еще спрашивал какую антенну на 2.4 поставить, искал как хеликса настраивать, на 15 км вверх слетал (или хотел, не знаю чем закончилось), но это же молодость, сейчас вот он уже вырос, уже знает как правильно самолеты строить, а не как все “Обычно они нафаршерованны оборудованием, перегружены источники питания и все такое, куча проводов, всё это максимально сконцентрированно, передатчики рядом с приемниками, самодельные антенны( не настроенные должным образом ( лампочкой не считается )) и все это на пенопластовом скае, уууух(
Не удивлен что падают.”
Так что не надо его бить ногами, молиться на него надо.
А то может вы от большого ума в створе ВПП летаете и в луч приводов и радара попадаете. В этом случае не исключены проблемы с электроникой. Ну и бить за это надо, возможно ногами.
Если отмотать тему на лето а точнее на июль месяц можно прочитать что я уже описывал это явление.
И тогда летом ответ был в том-же ключе. И это хорошо, что своей аппаратурой не давал помех на оборудование аэродрома инче
бить за это надо, возможно ногами
эта фраза звучала-бы в прошедшем времени
Так что не надо его бить ногами, молиться на него надо.
Да нет, надо бить, я считаю. А то из-за таких “энтузизазистов” проблемы будут у всех.
А вот у золотой рыбки в аквариуме после включения дома системы 2.4 ГГц с усилителем 2 ватта и направленной антенной, (случайно направил на аквариум) буквально перевернулся мир, а потом она умерла
Вот опять же… рыбку порешил ни за что ни про что…
Да жеванный конь! Лучше бы вообще не писал.
Мне уже про это раз 10 сказали.
Случайно я, потом посмотрел воздушную карту а там радиально 12 направлений, теперь выезжаю полетать подальше от города, и то, когда надо что то проверить.
Вот скрин, летал в точке 1, самолет заходил в сторону точки 2.
радио работало на 100 мВт 433МГц с дальнобойной прошивкой (минимальное кол-во пакетов) задействовано всего 4 канала РУ.
Ограничение по высоте стояло 100 метров, при всем желании я бы никак не смог навредить гражданке.
Ну не ругайтесь, понял я все…
Прекрасно понимаю что если что то случилось нас бы сильно прижали, меня в первую очередь)))
Больше так не делаю и не буду - честное слово 😃
Да жеванный конь! Лучше бы вообще не писал.
Прально, иногда лучше молчите, а то как скажете, так сразу фильтр мата включать в голове приходится, перед тем как ответить.
А по поводу излучателей на боту гражданских самолетов идите сами гуглить, прежде чем других посылать.
З.Ы. И по фен-шую “жеванный крот”, а не конь.
Вот опять же… рыбку порешил ни за что ни про что…
Да вы историю его сообщений посмотрите, там вообще много забавного 😃
Да вы историю его сообщений посмотрите, там вообще много забавного
Да ну… не хочется что-то =)
Не… ну я сам иногда чудю, бывает… но чтобы с таким понтом… уникум прям =)
радио работало на 100 мВт 433МГц с дальнобойной прошивкой (минимальное кол-во пакетов)
Про несущую тоже не слышали, не? Еще скажите, что ваш дальнобой излучает только когда вы стики двигаете. Мы тут не наржались еще =)
Ну блин - хватит)))
Про несущую не слышал, излучает когда поступает PPM с турниги.
Про несущую не слышал, излучает когда поступает PPM с турниги.
А когда PPM с пульта поступает?
Марш гуглить! =)
А когда PPM с пульта поступает
Где пульт, а где трунига. ВЫ не путайте ! 😃
что при пролете над моделью на сравнительно небольшой высоте гражданского самолета
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
PPM поступает когда пульт включен 😃
я осциллографом смотрел)
излучает когда поступает PPM с турниги.
А это сразу после включения турниги
Ща будет офтоп:
Вспомнилось
У меня есть “юный друг” ему мама кроссовки раз в неделю покупала по 100-150$, а они разлазились, прям горели на нем…
А малый на мотоцикле катался, что-то типа ИЖ Юпитер, так вот, на мотоцикл денег хватило, а на тормоза - нет, потому тормозил этими кроссовками
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
Вы уважаемый ни разу не замечали, что при холодном старте GPS в движении, а тем паче именно GPS, а не A-GPS, который в телефоне, время фиксации положения тем больше, чем больше скорость движения.
А теперь скоррелируйте это со скоростью самолета и отсутствием там связи с сотовыми вышками и тому подобным вайфаем, без которого даже на земле холодный старт может длиться до 20минут, а то и больше.
Ну и в конце концов учтите экранирующую способность фюзеляжа самолета.
Вас еще удивляет, что у вас в салоне самолета GPS плохо работает?
Где пульт, а где трунига. ВЫ не путайте !
Ну не надо… =))) Без ножа режете!
А теперь скоррелируйте это со скоростью самолета и отсутствием там связи с сотовыми вышками и тому подобным вайфаем, без которого даже на земле холодный старт может длиться до 20минут, а то и больше.
Ну и в конце концов учтите экранирующую способность фюзеляжа самолета.
Вас еще удивляет, что у вас в салоне самолета GPS плохо работает?
Ага, вот тут похожее пишут nuvi.ru/forum/forum34/topic186/
то при холодном старте GPS в движении
перед посадкой в самолет включал, ловило прекрасно… старт бы не холодный
а лет 5 назад, я хвастался скоростью на навигаторе 630 км/ч.
тогда ловило?
а лет 5 назад, я хвастался скоростью на навигаторе 630 км/ч.
тогда ловило?
А дальше что было? Двигатели стартовали и “шэф, усе пропало?” =)
И все эти эксперименты на одном и том же навигаторе производились? +)
Ну тада это значицца авиаинженеры за это время, проконсультировавшись с Андреем из Казани, насовали во все гражданские борта глушилок GPS, ибо нефига тут баловать!!!
А, да! И электромагнитных пушек, чтобы компасы на АПМ близколетящих глушить - тоже насовали.