Автопилот Arduplane - открытое ПО
Так что не надо его бить ногами, молиться на него надо.
Да нет, надо бить, я считаю. А то из-за таких “энтузизазистов” проблемы будут у всех.
А вот у золотой рыбки в аквариуме после включения дома системы 2.4 ГГц с усилителем 2 ватта и направленной антенной, (случайно направил на аквариум) буквально перевернулся мир, а потом она умерла
Вот опять же… рыбку порешил ни за что ни про что…
Да жеванный конь! Лучше бы вообще не писал.
Мне уже про это раз 10 сказали.
Случайно я, потом посмотрел воздушную карту а там радиально 12 направлений, теперь выезжаю полетать подальше от города, и то, когда надо что то проверить.
Вот скрин, летал в точке 1, самолет заходил в сторону точки 2.
радио работало на 100 мВт 433МГц с дальнобойной прошивкой (минимальное кол-во пакетов) задействовано всего 4 канала РУ.
Ограничение по высоте стояло 100 метров, при всем желании я бы никак не смог навредить гражданке.
Ну не ругайтесь, понял я все…
Прекрасно понимаю что если что то случилось нас бы сильно прижали, меня в первую очередь)))
Больше так не делаю и не буду - честное слово 😃
Да жеванный конь! Лучше бы вообще не писал.
Прально, иногда лучше молчите, а то как скажете, так сразу фильтр мата включать в голове приходится, перед тем как ответить.
А по поводу излучателей на боту гражданских самолетов идите сами гуглить, прежде чем других посылать.
З.Ы. И по фен-шую “жеванный крот”, а не конь.
Вот опять же… рыбку порешил ни за что ни про что…
Да вы историю его сообщений посмотрите, там вообще много забавного 😃
Да вы историю его сообщений посмотрите, там вообще много забавного
Да ну… не хочется что-то =)
Не… ну я сам иногда чудю, бывает… но чтобы с таким понтом… уникум прям =)
радио работало на 100 мВт 433МГц с дальнобойной прошивкой (минимальное кол-во пакетов)
Про несущую тоже не слышали, не? Еще скажите, что ваш дальнобой излучает только когда вы стики двигаете. Мы тут не наржались еще =)
Ну блин - хватит)))
Про несущую не слышал, излучает когда поступает PPM с турниги.
Про несущую не слышал, излучает когда поступает PPM с турниги.
А когда PPM с пульта поступает?
Марш гуглить! =)
А когда PPM с пульта поступает
Где пульт, а где трунига. ВЫ не путайте ! 😃
что при пролете над моделью на сравнительно небольшой высоте гражданского самолета
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
PPM поступает когда пульт включен 😃
я осциллографом смотрел)
излучает когда поступает PPM с турниги.
А это сразу после включения турниги
Ща будет офтоп:
Вспомнилось
У меня есть “юный друг” ему мама кроссовки раз в неделю покупала по 100-150$, а они разлазились, прям горели на нем…
А малый на мотоцикле катался, что-то типа ИЖ Юпитер, так вот, на мотоцикл денег хватило, а на тормоза - нет, потому тормозил этими кроссовками
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
Вы уважаемый ни разу не замечали, что при холодном старте GPS в движении, а тем паче именно GPS, а не A-GPS, который в телефоне, время фиксации положения тем больше, чем больше скорость движения.
А теперь скоррелируйте это со скоростью самолета и отсутствием там связи с сотовыми вышками и тому подобным вайфаем, без которого даже на земле холодный старт может длиться до 20минут, а то и больше.
Ну и в конце концов учтите экранирующую способность фюзеляжа самолета.
Вас еще удивляет, что у вас в салоне самолета GPS плохо работает?
Где пульт, а где трунига. ВЫ не путайте !
Ну не надо… =))) Без ножа режете!
А теперь скоррелируйте это со скоростью самолета и отсутствием там связи с сотовыми вышками и тому подобным вайфаем, без которого даже на земле холодный старт может длиться до 20минут, а то и больше.
Ну и в конце концов учтите экранирующую способность фюзеляжа самолета.
Вас еще удивляет, что у вас в салоне самолета GPS плохо работает?
Ага, вот тут похожее пишут nuvi.ru/forum/forum34/topic186/
то при холодном старте GPS в движении
перед посадкой в самолет включал, ловило прекрасно… старт бы не холодный
а лет 5 назад, я хвастался скоростью на навигаторе 630 км/ч.
тогда ловило?
а лет 5 назад, я хвастался скоростью на навигаторе 630 км/ч.
тогда ловило?
А дальше что было? Двигатели стартовали и “шэф, усе пропало?” =)
И все эти эксперименты на одном и том же навигаторе производились? +)
Ну тада это значицца авиаинженеры за это время, проконсультировавшись с Андреем из Казани, насовали во все гражданские борта глушилок GPS, ибо нефига тут баловать!!!
А, да! И электромагнитных пушек, чтобы компасы на АПМ близколетящих глушить - тоже насовали.
А, да! И электромагнитных пушек, чтобы компасы на АПМ близколетящих глушить - тоже насовали.
И рыбки в океане мрут под самолетом… 😦
И рыбки в океане мрут под самолетом…
И от бустеров в аквариумах… страшно жыть… сил нет…
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
Тоже включал. У окна ловит, скорость и высоту показывает, прикольно, т.к. это был автомобильный навигатор, кричал о превышении скорости бедный.
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
В закрытой алюминиевой коробке, с отверстиями, размеры которых сопоставимы с длиной волны принимаемого сигнала… и действительно, странно, что не ловит. 😉
Если прислонить к стеклу иллюминатора, то прием будет, правда, только с одного борта. Проверял на старом GPS приемнике в Ту-154, Цессне и Пайпере.
Что касается малой авиации, то там условия приема как в авто: на “торпеде” ловит нормально, в глубине салона врет безбожно и постоянно теряет спутники.
самолету компас нужен чисто для понта (автовзлет и то без него можно)
компас нужен для полетов без ЖПС
А что касается “больших братьев”, то метеорадары могут мешаться, но они “светят” вперед и на посадке не нужны.
Есть еще ДИСС, который “светит” вниз, но там частоты 9 или 13 ГГц.
Навигационное оборудование аэродрома низкочастотное по нашим меркам: курсо-глиссадная система ~125МГц, приводы вообще средне- и коротковолновые.