Автопилот Arduplane - открытое ПО
Да вы историю его сообщений посмотрите, там вообще много забавного
Да ну… не хочется что-то =)
Не… ну я сам иногда чудю, бывает… но чтобы с таким понтом… уникум прям =)
радио работало на 100 мВт 433МГц с дальнобойной прошивкой (минимальное кол-во пакетов)
Про несущую тоже не слышали, не? Еще скажите, что ваш дальнобой излучает только когда вы стики двигаете. Мы тут не наржались еще =)
Ну блин - хватит)))
Про несущую не слышал, излучает когда поступает PPM с турниги.
Про несущую не слышал, излучает когда поступает PPM с турниги.
А когда PPM с пульта поступает?
Марш гуглить! =)
А когда PPM с пульта поступает
Где пульт, а где трунига. ВЫ не путайте ! 😃
что при пролете над моделью на сравнительно небольшой высоте гражданского самолета
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
PPM поступает когда пульт включен 😃
я осциллографом смотрел)
излучает когда поступает PPM с турниги.
А это сразу после включения турниги
Ща будет офтоп:
Вспомнилось
У меня есть “юный друг” ему мама кроссовки раз в неделю покупала по 100-150$, а они разлазились, прям горели на нем…
А малый на мотоцикле катался, что-то типа ИЖ Юпитер, так вот, на мотоцикл денег хватило, а на тормоза - нет, потому тормозил этими кроссовками
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
Вы уважаемый ни разу не замечали, что при холодном старте GPS в движении, а тем паче именно GPS, а не A-GPS, который в телефоне, время фиксации положения тем больше, чем больше скорость движения.
А теперь скоррелируйте это со скоростью самолета и отсутствием там связи с сотовыми вышками и тому подобным вайфаем, без которого даже на земле холодный старт может длиться до 20минут, а то и больше.
Ну и в конце концов учтите экранирующую способность фюзеляжа самолета.
Вас еще удивляет, что у вас в салоне самолета GPS плохо работает?
Где пульт, а где трунига. ВЫ не путайте !
Ну не надо… =))) Без ножа режете!
А теперь скоррелируйте это со скоростью самолета и отсутствием там связи с сотовыми вышками и тому подобным вайфаем, без которого даже на земле холодный старт может длиться до 20минут, а то и больше.
Ну и в конце концов учтите экранирующую способность фюзеляжа самолета.
Вас еще удивляет, что у вас в салоне самолета GPS плохо работает?
Ага, вот тут похожее пишут nuvi.ru/forum/forum34/topic186/
то при холодном старте GPS в движении
перед посадкой в самолет включал, ловило прекрасно… старт бы не холодный
а лет 5 назад, я хвастался скоростью на навигаторе 630 км/ч.
тогда ловило?
а лет 5 назад, я хвастался скоростью на навигаторе 630 км/ч.
тогда ловило?
А дальше что было? Двигатели стартовали и “шэф, усе пропало?” =)
И все эти эксперименты на одном и том же навигаторе производились? +)
Ну тада это значицца авиаинженеры за это время, проконсультировавшись с Андреем из Казани, насовали во все гражданские борта глушилок GPS, ибо нефига тут баловать!!!
А, да! И электромагнитных пушек, чтобы компасы на АПМ близколетящих глушить - тоже насовали.
А, да! И электромагнитных пушек, чтобы компасы на АПМ близколетящих глушить - тоже насовали.
И рыбки в океане мрут под самолетом… 😦
И рыбки в океане мрут под самолетом…
И от бустеров в аквариумах… страшно жыть… сил нет…
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
Тоже включал. У окна ловит, скорость и высоту показывает, прикольно, т.к. это был автомобильный навигатор, кричал о превышении скорости бедный.
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
В закрытой алюминиевой коробке, с отверстиями, размеры которых сопоставимы с длиной волны принимаемого сигнала… и действительно, странно, что не ловит. 😉
Если прислонить к стеклу иллюминатора, то прием будет, правда, только с одного борта. Проверял на старом GPS приемнике в Ту-154, Цессне и Пайпере.
Что касается малой авиации, то там условия приема как в авто: на “торпеде” ловит нормально, в глубине салона врет безбожно и постоянно теряет спутники.
самолету компас нужен чисто для понта (автовзлет и то без него можно)
компас нужен для полетов без ЖПС
А что касается “больших братьев”, то метеорадары могут мешаться, но они “светят” вперед и на посадке не нужны.
Есть еще ДИСС, который “светит” вниз, но там частоты 9 или 13 ГГц.
Навигационное оборудование аэродрома низкочастотное по нашим меркам: курсо-глиссадная система ~125МГц, приводы вообще средне- и коротковолновые.
Локаторы как раз частота GPS, ну или рядом
компас нужен для полетов без ЖПС
без жпс из автоматических режимов самолет переходит в кружение - принимает крен на крыло.
принимает крен на крыло
и так пока батарея не сядет или можно что-то настроить?
без жпс из автоматических режимов самолет переходит в кружение - принимает крен на крыло.
это, судя по всему, смотря как настроено
ибо с ПВД и компасом настраивали RTL безЖПСный. с 4-5 км погрешность была метров 200-250
достаточно, чтобы увидеть самоль и посадить вручную
и так пока батарея не сядет или можно что-то настроить?
пока не появится жпс сигнал, или не будет изменен полетный режим на стаб, фбв, мануал
настроить нельзя, только переписать прошивку . опенсоурц
это, судя по всему, смотря как настроено
ибо с ПВД и компасом настраивали RTL безЖПСный. с 4-5 км погрешность была метров 200-250
достаточно, чтобы увидеть самоль и посадить вручную
чтож, я начиная с 2.78 в прошивки не заглядывал,
мало ли там чего понаписали…
может раскажете как настраивали ?
у меня 2.78, на столе включаю - ртл (пульт выключен, фаилсэйв) если вытыкаешь жпс пишет циркл
может раскажете как настраивали ?
я наблюдал это в аэроклубе
сам такого настроить пока не могу - ПВД нет.
я наблюдал это в аэроклубе
сам такого настроить пока не могу - ПВД нет
И это был АРМ? Если да, то какая версия прошивки?
Всем снова привет 😃
Тут такое дело, хочу все таки узнать что такое Pixhawk и с чем его едят!
Решил купить этот контроллер, быть может кто уже покупал и есть опыт где его заказать? Смотрю в сторону e Bay…
Смотрел оригинал, но чего-то дорого, имеет ли смысл брать копию, сделанную не у 3dr?