Автопилот Arduplane - открытое ПО
а лет 5 назад, я хвастался скоростью на навигаторе 630 км/ч.
тогда ловило?
А дальше что было? Двигатели стартовали и “шэф, усе пропало?” =)
И все эти эксперименты на одном и том же навигаторе производились? +)
Ну тада это значицца авиаинженеры за это время, проконсультировавшись с Андреем из Казани, насовали во все гражданские борта глушилок GPS, ибо нефига тут баловать!!!
А, да! И электромагнитных пушек, чтобы компасы на АПМ близколетящих глушить - тоже насовали.
А, да! И электромагнитных пушек, чтобы компасы на АПМ близколетящих глушить - тоже насовали.
И рыбки в океане мрут под самолетом… 😦
И рыбки в океане мрут под самолетом…
И от бустеров в аквариумах… страшно жыть… сил нет…
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
Тоже включал. У окна ловит, скорость и высоту показывает, прикольно, т.к. это был автомобильный навигатор, кричал о превышении скорости бедный.
включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…
В закрытой алюминиевой коробке, с отверстиями, размеры которых сопоставимы с длиной волны принимаемого сигнала… и действительно, странно, что не ловит. 😉
Если прислонить к стеклу иллюминатора, то прием будет, правда, только с одного борта. Проверял на старом GPS приемнике в Ту-154, Цессне и Пайпере.
Что касается малой авиации, то там условия приема как в авто: на “торпеде” ловит нормально, в глубине салона врет безбожно и постоянно теряет спутники.
самолету компас нужен чисто для понта (автовзлет и то без него можно)
компас нужен для полетов без ЖПС
А что касается “больших братьев”, то метеорадары могут мешаться, но они “светят” вперед и на посадке не нужны.
Есть еще ДИСС, который “светит” вниз, но там частоты 9 или 13 ГГц.
Навигационное оборудование аэродрома низкочастотное по нашим меркам: курсо-глиссадная система ~125МГц, приводы вообще средне- и коротковолновые.
Локаторы как раз частота GPS, ну или рядом
компас нужен для полетов без ЖПС
без жпс из автоматических режимов самолет переходит в кружение - принимает крен на крыло.
принимает крен на крыло
и так пока батарея не сядет или можно что-то настроить?
без жпс из автоматических режимов самолет переходит в кружение - принимает крен на крыло.
это, судя по всему, смотря как настроено
ибо с ПВД и компасом настраивали RTL безЖПСный. с 4-5 км погрешность была метров 200-250
достаточно, чтобы увидеть самоль и посадить вручную
и так пока батарея не сядет или можно что-то настроить?
пока не появится жпс сигнал, или не будет изменен полетный режим на стаб, фбв, мануал
настроить нельзя, только переписать прошивку . опенсоурц
это, судя по всему, смотря как настроено
ибо с ПВД и компасом настраивали RTL безЖПСный. с 4-5 км погрешность была метров 200-250
достаточно, чтобы увидеть самоль и посадить вручную
чтож, я начиная с 2.78 в прошивки не заглядывал,
мало ли там чего понаписали…
может раскажете как настраивали ?
у меня 2.78, на столе включаю - ртл (пульт выключен, фаилсэйв) если вытыкаешь жпс пишет циркл
может раскажете как настраивали ?
я наблюдал это в аэроклубе
сам такого настроить пока не могу - ПВД нет.
я наблюдал это в аэроклубе
сам такого настроить пока не могу - ПВД нет
И это был АРМ? Если да, то какая версия прошивки?
Всем снова привет 😃
Тут такое дело, хочу все таки узнать что такое Pixhawk и с чем его едят!
Решил купить этот контроллер, быть может кто уже покупал и есть опыт где его заказать? Смотрю в сторону e Bay…
Смотрел оригинал, но чего-то дорого, имеет ли смысл брать копию, сделанную не у 3dr?
Всем доброго времени суток, приехал моему другу квадрокоптер с APM. Проблема в том что до этого на коптер стояла другая плата управления, поэтому нам самим пришлось все настраивать. В принципе гугл нам в помощь, все в принципе летит, точнее летело… 4 режима: стабилизация, лойтер, альт холд, возврат. Вышли потестить во на улицу. При взлете обнаружилось что коптер колбасит, как будто винты не отбалансированны, режим лойтер работал более менее, альт холд потестить особо не удалось, но!!! Потом при возврате в стабилизацию через некоторое время коптер решил улететь домой, на родину, в Китай… Но дорогу преградило дерево. Сигнал вроде не терялся, управление по курсу осталось, газ я убрал, но коптер продолжал лететь вверх. В общем подскажите как теперь летать без компаса и gps, и вообще у кого какие мысли по повод того что слувилось?
и вообще у кого какие мысли по повод того что слувилось?
Ну для начала. Есть ветка про АПМ в коптерном разделе.
А во вторых, смотреть по логу надо что случилось. Терялось ли управление.
А можно ссылку на правильную тему. И глянули мы лог… Сказать что ничего не поняли это ничего не сказать вроде все в норме.
Вот здесь те кто еще надеется что АПМ на коптере летает Они все знают
rcopen.com/forum/f123/topic233564/14241
А здесь отчаявшиеся и исползующие только на самолете и очень довольныe
А здесь отчаявшиеся и исползующие только на самолете и очень довольны
😃
Возможно интересная новость для всех любителей ArduPilot: habrahabr.ru/post/240293/
----------------
Организация Linux Foundation взяла под своё крыло проект Dronecode, цель которого — создание свободной и открытой платформы для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
Ключевым участником является компания 3D Robotics, которая предоставила в общественное пользование платформу APM Autopilot Suite для управления БПЛА (платформа раньше была известна как ArduPilot).
Кроме того, в Dronecode включили разработки ещё одного проекта PX4, который ведётся в техническом университете Цюриха.
----------------
Так что теперь ждем ардупилот, работающий на Linux. 😃