Автопилот Arduplane - открытое ПО
Список параметров это прекрасно, но что-то я сомневаюсь, что в com порту есть что-то кроме гексадецимальных символов.
Блин. В инете лежит отличное описание мавлинка, типа
- байт, начало пакета
2-3 байты номер пакета
4 байт типа данных
и т.д. Ну я примерно конечно. Но прям побайтово поток разобрать не проблема (разбирал именно по такому описанию).
Возник вопрос. Имеется APM 2.5 установленный на Х5, все проверял до установки на носитель - все работало, установив на модель перестали ловиться спутники вообще, один раз поймал 3 спутника через 40 минут и все, больше не хочет. Видеопередатчик отключал, думал давит, не помогло. Снял GPS и посмотрел настройки в u-centre, он вообще отказался что либо показывать, залил рекомендуемые настройки - начал ловить. Снова подключил к APM - ничего не ловит, пишет NO FIX. Предпологаю, что APM не настраивает модуль при включении, как это исправить? Модуль такой без памяти, только ионистр.
Приложу фаил моих настроек
“залил рекомендуемые настройки - начал ловить.”
Вы залили вот такую программу?
copter.ardupilot.com/wiki/common-ublox-gps/
Залил вот по этой инструкции.
plane.ardupilot.com/wiki/common-ublox-gps-2/
Ну так это одно и тоже… попробуйте перезалить configuration file.
Где то здесь у вас ошибка. Другое, а сам GPS на модели находится сверху или внутри?
Я так понимаю, если АПМ видел GPS до установки, может что то внутри блокирует сигналы от спутников
Трудно что то подсказать не видя вашего размещения компонентов на самолете
может что то внутри блокирует сигналы от спутников
Может видео или телеметрия?
С размещением все в порядке, модуль стоит на конце крыла, на расстоянии 40 см ничего нет.
Сейчас подключил ublox 6m и все заработало, а с ublox 7 работать отказывается, хотя на столе работал.
Теперь такой вопрос: на данном модуле мне пришлось выпаять eeprom и настроен он на 9600 1Гц и протокол NMEA, я так понимаю при подключении к APM он в него посылает настройки (38400 4Гц UBX)? Так ли необходим eeprom или можно обойтись без него?
настройка на носитель это ввод исходных данных их может быть масса, у грумана махонькая табличка и всё, и да взял и полетел по сложному маршруту, хоть на як-40, хоть на скае, без подстройки пидов, гейнов, икстраков и т.д. сам всё разрулит и будет разруливать в процессе дальше, в зависимости от внешних воздействий на систему.
Любопытно, можно подробности? Предполагаю что подобная “настройка на носитель” превысит по объёму “маленькую табличку”, да и многократно все ПИДы с гейнами АПМ.
Опять пустые разговоры, зачем это в ветке о" Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением", не захламляйте, просим.
Отчего же пустые? Прошу не обижаться, но просто не всем интересно обсуждать цвет и размещение на планере очередного китайского клона, хотя вопрос безусловно насущный.
Так как здесь всё же ветка “чистых эксплуатантов”, предлагаю с вопросом уйти сюда Создание собственной системы стабилизации, надеюсь хозяин будет не против:)
Будет полезно тем, кто “убил” свой любимый китайский FTDI-адаптер после обновления драйверов FTDI до версии 2.10.x и выше, и теперь не может перепрошить MinimOSD и другие ништяки.
Воскрешаем FTDI в картинках
Проверил, технология годная.
Всем доброго времени!
Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье?
А то на И бэе их полно разных, но у меня очень мало места внутри самолета, и все будет практически рядом…
Вот и хочется нормальный датчик тока…
Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье? А то на И бэе их полно разных, но у меня очень мало места внутри самолета, и все будет практически рядом… Вот и хочется нормальный датчик тока…
Вам тоже доброго времени!
То, о чем Вы спрашиваете - не может существовать в природе. Противоречит физике. И дело не в датчике самом, а мощным проводах, через которых проходит сильный ток, от батареи, через регулятор, к мотору. Их рядом с компасом быть не должно никаких. Иначе - проблемы. И по другому быть не может, чисто по законам физики.
Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье?
Вы сходите к взрослым товарищам, с которых берете пример, может они знаю в чем прикол датчика тока и компаса, а тут основная масса “нафаршерованны оборудованием, перегружены источники питания и все такое, куча проводов, всё это максимально сконцентрированно, передатчики рядом с приемниками, самодельные антенны( не настроенные должным образом ( лампочкой не считается )) и все это на пенопластовом скае, уууух(” (с) Андрей Сабадаш
Противоречит физике
причем тут физика ? 15 км высоты тоже физика набрать не дает, но вопрошающему физика не мешает ни разу кажется.
причем тут физика ? 15 км высоты тоже физика набрать не дает, но вопрошающему физика не мешает ни разу кажется.
При том, что вокруг проводника, по которому идет эл ток создается магнитное поле. Которое забивает магнитное поле земли. И от этого никуда не денешься разумными методами, только разносить. Уже была тема на форуме, помещать провода в магнитопровод, что бы индуктируемое магн поле шло по нему. Вот только весить такое будет как еще 1 ходовой аккумулятор.
compassmot тоже не панацея.
Если хотеть сделать все по-уму, то только разносить.
Всем доброго времени!
Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье?
А то на И бэе их полно разных, но у меня очень мало места внутри самолета, и все будет практически рядом…
Вот и хочется нормальный датчик тока…
Возьмите вот здесь, не знаю только сколько будет стоить пересылка
У меня такой, работает великолепно
www.canadadrones.com/…/apm-power-xt60.htm
Этот датчик оригинальный от 3DR
Красота в том что в мисион планер он есть в выпадающем меню. Указываете его и вам не надо подбирать никаких коэфициентов для правильных показаний по току
Все сразу начинает работать. А вот с теми что с E Bay надо еще повозиться чтобы они заработали правильно
Вот, еще добавлю , этот Power Module идет с UBEC , нормально работает для питания АПМ ( только )
P.S Очень много теоретиков и мало практиков.
P.S Очень много теоретиков и мало практиков.
У вас есть экспериментальные данные, что разные датчики тока по разному влияют на компас ?
Да нет у меня никаких данных
Ставил на коптере, и на самолете, все работает, проблем не замечал…
Да нет у меня никаких данных
Ну а что не так с теоретиками то ?
Залил вот по этой инструкции. plane.ardupilot.com/wiki/common-ublox-gps-2/
а куда вы лили если епрома нет?
если в энерго зависимую память то как только ионистор садится - ваша заливка сбрасывается.
скорость 38400 по дефолту зашить можно без епрома,
у модуля есть одноразово прошиваемые фьюзы
чтоб их прошить есть terminal.rar
он в конце этой страницы files.msdatabase.ru/gps
успехов!
Ну а что не так с теоретиками то ?
Ну , блин, парень спросил про одно , а ему сразу теории о индукциях и дедукциях…😁😒
из датчиков тока самые продвинутые на сенсорах алегро.
недавно была ссылка на готовый датчик тока.
у этих сенсоров есть приемущества в отличие от датчиках основанных на измерении напряжения падающего на низкоомном резисторе
- гальванияческая развязка. датчику пофиг на плюсовой или минусовой жиле вы будете мерять ток и каково будет там напряжение относительно автопилота, хоть поторы тысячи вольт.
- практически нет потерь - алегро имеет практически нулевое сопротивление
- он откалиброван на заводе и имеет фиксированое значение вольт на ампер
- температурно стабилен
из практики на апм в отличие от родного - он не является источником помех , по большей части от мотора для видеотракта при использовании с фпв
Ну , блин, парень спросил про одно , а ему сразу теории о индукциях и дедукциях…
А что ? Надо было таблицу эксперементальных данных выдать с каждым датчиком тока на разных расстояних от компаса ? Для мене вот _теоретически_ понятно, что датчик тока это не более чем резистор (даже если не резистор, а магнитный датчик), на котором измеряется падение напряжения, и что какой датчик не поставь, ток все равно зависит не от датчика, а от вмг, носителя и т.д. Но с учетом заявлений нашего гуру “андрея сабадаша” типа rcopen.com/forum/f90/topic132831/6115 , я считаю, что читать ему лекции по поводу проблем компаса и магнитного поля около проводника я просто не в праве.