Автопилот Arduplane - открытое ПО
Самое оптимальное написать на APM сообщество “хотелку” режима удержания только курса.
Мы на самолетах летаем, потому, главное не курс, а воздушная скорость!
Это я к тому, что не только курс но и AS надо держать, тогда будет хотелка Андрея 😃
Но это надо делать отдельный полетный режим
Мы на самолетах летаем, потому, главное не курс, а воздушная скорость!
Это я к тому, что не только курс но и AS надо держать, тогда будет хотелка Андрея
Но это надо делать отдельный полетный режим
конечно отдельный режим.
Что там страшного, находите список параметров для модели похожей на вашу прошиваете и в полет.
не встречал настроек для моделей с крылом Рогалло,
а то что запихнул в коробчонку пока не переварил
почему завёлся файлсейф и почему начали работать все режимы, да и почему из коробки не включилось? (делал все по инструкциям)
Так надо было покупать какой нить питлабс или вектор. Не было бы страшно.
pixhawk раскурится и полетит, на него столько инфы, даже сперва теряешься
оно все по началу стремненько
а тут раскрученный проект, да еще и открытый
был бы faq толковый или руководство для новичка, что ковырять, а что на второй план
Интересует мнение обладателей PX4, он тоже сильно требователен к чистому питанию? Могу ли я его запитать от DC-DC на базе LM3596?
Сегодня, наконец-то, удачно облетал Х5 с APM. С помощью режима autotune настроил ПИДы, хотя надо будет еще немного подрегулировать, т.к. при максимальном крене немного идет просадка высоты. Проверил все режимы, все работает. Летит как по рельсам. Всем спасибо за помощь.
Расскажите, чем вы просматриваете файлы конфигурации (сохраненный fool parameter list) без подключенной платы APM к Mission Planer?
Начал разбираться с АРМ для самолета. Не могу найти как блокируется мотор (команды “Armed” “Disarmed”) или тут такого нет. Перешел сюда с коптера. Прочитал что в режимах “Manual” и “Stabilize” мотор разблокирован. Ткните куда нибудь.
В самолете нет такого. Дали газ, мотор крутится
Не могу найти как блокируется мотор (команды “Armed” “Disarmed”) или тут такого нет.
кнопкой switch блокируются и мотор и сервы
В самолете нет такого. Дали газ, мотор крутится
Как это нет, все есть plane.ardupilot.com/wiki/arming-throttle/
или это не то?
А если нет модема?
А если нет модема?
но это не мешает армить с помощью РУ. Дисармить не получится
Сегодня, наконец-то, удачно облетал Х5 с APM.
Автовзлет работает нормально ? ЦТ по пипкам или вперед ?
Как это нет, все есть plane.ardupilot.com/wiki/arming-throttle/
или это не то?
Вот это то. По крайней мере логика становится понятной. Спасибо. “Disarmed” как в коптере для самолета вреден.
Автовзлет работает нормально ? ЦТ по пипкам или вперед ?
Автовзлет еще не пробывал, в следующий раз обязательно попробую, просто я привык взлетать в ручном режиме. Центровка сдвинута на 5мм от “пипок” вперед.
в следующий раз обязательно попробую
Не забудьте отписаться плз по результатам. А то с центровкой чуть вперед от пипок у меня нормально взлетать отказывается. Нужно очччень сильно бросать.
Если вам не сложно, не могли бы вы описать как правильно воспользоваться функцией автовзлета. Я так понял в Миссион Планер мы ставим точку на на карте на определенной высоте (желательно против ветра), включаем режим auto, мотор сам запускается и мы бросаем модель?
сли вам не сложно, не могли бы вы описать как правильно воспользоваться функцией автовзлета.
- Ставим точку TakeOff, не важно где, ее координаты вообще не учитываются.
- При ее установке MP запросит высоту, при достижении которой взлет считается выполненным и угол взлета.
- Включаем режим auto
- Кидаем самоль против ветра, вот это направление броска и будет считаться направлением взлета.
При достижении заданной высоты самолет полетит на следующую точку либо будет делать RTL (если точек больше нет)
Что бы мотор сам запускался, надо выставить включение мотора по ускорению.
Интересует мнение обладателей PX4, он тоже сильно требователен к чистому питанию? Могу ли я его запитать от DC-DC на базе LM3596?
Я как получил pixhawk, первым делом сжег его модуль питания, временно питал его от такого же преобразователя. Все нормально, проблем не заметил, но на самолёте я его не возил, там переменный резистор, не знаю как он отнесется к вибрациям. А потом починил родной модуль питания.
по идее пиксавк весь внутри 3,3вольтовый.
на плате есть стабы.
поэтому чисто теоретически самых грубых пятивольт ему вполне должно хватать.
конечно неплохо бы приличный электролит навесить на 5 вольтовую цепь. чтоб гасить выбросы от серв и при перепадах нагрузки
Вот нашел интересную программу, если это уже было, то прошу прощения, не доглядел
Анализатор логов АПМ
Как и должно быть на нормальных сайтах, вся полезная и новая информация выведена на первую страницу
Скачивайте интерфейс и анализируйте логи
Если найдете в этой программе что то интересное, поделитесь с народом
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2151318
конечно неплохо бы приличный электролит навесить на 5 вольтовую цепь. чтоб гасить выбросы от серв и при перепадах нагрузки
ну вообще то “выбросы” режутся стабилитроном 1N5339, который нужно прикупить отдельно
питание у пиксхавка проще чем у его предков, для изврата хватает возможностей