Автопилот Arduplane - открытое ПО
Сегодня, наконец-то, удачно облетал Х5 с APM. С помощью режима autotune настроил ПИДы, хотя надо будет еще немного подрегулировать, т.к. при максимальном крене немного идет просадка высоты. Проверил все режимы, все работает. Летит как по рельсам. Всем спасибо за помощь.
Расскажите, чем вы просматриваете файлы конфигурации (сохраненный fool parameter list) без подключенной платы APM к Mission Planer?
Начал разбираться с АРМ для самолета. Не могу найти как блокируется мотор (команды “Armed” “Disarmed”) или тут такого нет. Перешел сюда с коптера. Прочитал что в режимах “Manual” и “Stabilize” мотор разблокирован. Ткните куда нибудь.
В самолете нет такого. Дали газ, мотор крутится
Не могу найти как блокируется мотор (команды “Armed” “Disarmed”) или тут такого нет.
кнопкой switch блокируются и мотор и сервы
В самолете нет такого. Дали газ, мотор крутится
Как это нет, все есть plane.ardupilot.com/wiki/arming-throttle/
или это не то?
А если нет модема?
А если нет модема?
но это не мешает армить с помощью РУ. Дисармить не получится
Сегодня, наконец-то, удачно облетал Х5 с APM.
Автовзлет работает нормально ? ЦТ по пипкам или вперед ?
Как это нет, все есть plane.ardupilot.com/wiki/arming-throttle/
или это не то?
Вот это то. По крайней мере логика становится понятной. Спасибо. “Disarmed” как в коптере для самолета вреден.
Автовзлет работает нормально ? ЦТ по пипкам или вперед ?
Автовзлет еще не пробывал, в следующий раз обязательно попробую, просто я привык взлетать в ручном режиме. Центровка сдвинута на 5мм от “пипок” вперед.
в следующий раз обязательно попробую
Не забудьте отписаться плз по результатам. А то с центровкой чуть вперед от пипок у меня нормально взлетать отказывается. Нужно очччень сильно бросать.
Если вам не сложно, не могли бы вы описать как правильно воспользоваться функцией автовзлета. Я так понял в Миссион Планер мы ставим точку на на карте на определенной высоте (желательно против ветра), включаем режим auto, мотор сам запускается и мы бросаем модель?
сли вам не сложно, не могли бы вы описать как правильно воспользоваться функцией автовзлета.
- Ставим точку TakeOff, не важно где, ее координаты вообще не учитываются.
- При ее установке MP запросит высоту, при достижении которой взлет считается выполненным и угол взлета.
- Включаем режим auto
- Кидаем самоль против ветра, вот это направление броска и будет считаться направлением взлета.
При достижении заданной высоты самолет полетит на следующую точку либо будет делать RTL (если точек больше нет)
Что бы мотор сам запускался, надо выставить включение мотора по ускорению.
Интересует мнение обладателей PX4, он тоже сильно требователен к чистому питанию? Могу ли я его запитать от DC-DC на базе LM3596?
Я как получил pixhawk, первым делом сжег его модуль питания, временно питал его от такого же преобразователя. Все нормально, проблем не заметил, но на самолёте я его не возил, там переменный резистор, не знаю как он отнесется к вибрациям. А потом починил родной модуль питания.
по идее пиксавк весь внутри 3,3вольтовый.
на плате есть стабы.
поэтому чисто теоретически самых грубых пятивольт ему вполне должно хватать.
конечно неплохо бы приличный электролит навесить на 5 вольтовую цепь. чтоб гасить выбросы от серв и при перепадах нагрузки
Вот нашел интересную программу, если это уже было, то прошу прощения, не доглядел
Анализатор логов АПМ
Как и должно быть на нормальных сайтах, вся полезная и новая информация выведена на первую страницу
Скачивайте интерфейс и анализируйте логи
Если найдете в этой программе что то интересное, поделитесь с народом
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2151318
конечно неплохо бы приличный электролит навесить на 5 вольтовую цепь. чтоб гасить выбросы от серв и при перепадах нагрузки
ну вообще то “выбросы” режутся стабилитроном 1N5339, который нужно прикупить отдельно
питание у пиксхавка проще чем у его предков, для изврата хватает возможностей
У меня на весь самолет всего две сервы 😃
Может я их просто отдельно запитаю, а приемник телеметрию и осд от пикса запитанного через повермодудь, не прокатит?
… не прокатит?
Чтобы узнать, надо не спрашивать, а пробовать.
У меня на весь самолет всего две сервы
Может я их просто отдельно запитаю
на серворейку пикс не подает напряжения, по этому питаться серва будет от регуля по рейке,
а вот если повермодуль склеит ласты, пикс возьмет питание с рейки (если это не запрещено параметрами), по этому лучше, дабы на рейке было до 5,7В
а приемник телеметрию и осд от пикса запитанного через повермодудь, не прокатит?
повермодуль подает всего 2.25A, если сумарно нагрузить больше, пикс перейдет на питание с рейки
Чтобы узнать, надо не спрашивать, а пробовать.
и спрашивать, и читать надобно!
иначе на железки много денег потребуется
вобщем ненравится мне этот кривослепленный двухпроцессорный пикс.
наши форумяне сделали однопроцессорный на датчиках от АПМ и что самое главное нарисовали для него HAL слой для того чтобы удобно было портировать официальный релиз. Скомпилировали прошивку коптера, сделали свою прогу - прошивальщик. Настройки и остальное как у ардукоптера с мишен планера.
почитать можно тут rcopen.com/blogs/74247/18369
я себе заказал платку с набором деталей, буду пробовать.
из ништяков - пишут что в порте работают классические PWM входы