Автопилот Arduplane - открытое ПО
Да, мой случай.
какая была погода? в частности влажность, осадки.
защищен ли контролер от попадания влаги?
покрыта ли зона кварца ппм энкодера каким нибудь влагозащитным составом?
А если я сразу PPM завожу в APM,
Тогда прошивка ппм энкодера ничего не даст.
это необходимо в первую очередь тем, кто реально 8 PWM заводит на APM ?
Не только
Тогда прошивка ппм энкодера ничего не даст.
Все же даст, я об этом выше писал. А у потерпевшего DSM, вполне может JR-последовательность каналов
Для РХ-4 актуально?
И можно ли на самолетной прошивке настроить автовозврат по достижению определенного расстояния от точки запуска?
Есть функция “geofence”, то есть виртуальное ограничение области полёта, так сказать ограждение. По достижении этой заданной в МР границы аэроплан вернётся в заданную точку (не обязательно дом). Но я её не пробовал ещё.
Вот, изучайте.
В вашем случае возможен глюк приемника, он мог заморозить сигналы на выходах, и естественно, автопилот остался в том режиме, какой был.
Для РХ-4 актуально?
У пикса нет отдельных РРМ входов.
Приемник Оранж 8 каналов + 2сателита, работали в DSMX, 11мс
Вот не знаю как именно с этой моделью. Но. Раньше у меня 6-канальный оранжевый был DSM2 с сателитом. И у него была такая забавная особенность. В зависимости от порядка потери сигнала основным приемником и сателитом был разный результат. Если выключаешь передатчик или сателит теряет сигнал раньше, то поведение ожидаемое - throttle в состоянии как при bind. А вот режим failsafe у сателита - сохранение последних значений. Подстава та еще. Я тогда чуть самолет не разбил - управление пропало и появилось только перед самой землей. Потом по логам посмотрел и догадался в чем дело.
Если есть еще такой же приемник с сателитом, проверьте, может, на новых оно так же.
Для отслеживания 3-го канала PWM ? А если я сразу PPM завожу в APM, он же прям насквозь ппм энкодера проходит поди.
Андрей, я так понимаю, что это про проблему срабатывания FS если используется нестандартная раскладка управляющих каналов для АПМ.
Плюс все это можно проверить на коленке, до запуска в небо (1 - отключением передатчика, 2 - обесточиванием приемника). АПМ должен активировать ФС (возврат домой через 20-30 сек).
Насчет прямой подачи PPM - интересный вопрос, мне еще интересно можно ли использовать пустые входы PWM для чего то другого полезного (датчики, rssi цифровой например)…
какая была погода? в частности влажность, осадки.
защищен ли контролер от попадания влаги?
покрыта ли зона кварца ппм энкодера каким нибудь влагозащитным составом?
Погода была просто супер, +10 и выше, солнечно, без ветра. Контроллер в стандартном защитном корпусе АРМ, никаких дополнительных мероприятий не проводил.
По функции “geofence”, на коптерной прошивке я ее нашел, а вот на самолетной нет, подскажите где искать или видео, т.к. в английском не силен
в коптере можно задать радиус , и при перемещении в новое место - “забор” автоматом перенесется. Очень удобнеько. делал учебный коптер на заказ - задал клиенту геофенс 1км чтоб тот по неопытности случайно не потерялся. прошел год, по мере того как он научился решил слетать на пару км. звонит мне - а что за беда такая- дальше 1 км улететь не могу)
а в самолете нужно рисовать ограждение геофенс на карте в мишен планере
Андрей, я так понимаю, что это про проблему срабатывания FS если используется нестандартная раскладка управляющих каналов для АПМ.
Плюс все это можно проверить на коленке, до запуска в небо (1 - отключением передатчика, 2 - обесточиванием приемника). АПМ должен активировать ФС (возврат домой через 20-30 сек).
Да это все проверено конечно, все работает. Просто ведь настаивают на том, что надо прошивку обновлять.
Да это все проверено конечно, все работает. Просто ведь настаивают на том, что надо прошивку обновлять.
Если работает - обновлять не обязательно!
У меня например АПМ никак не реагировал на выключение пульта. Помогла прошивка!
Насчет прямой подачи PPM - интересный вопрос
точно также
проблему срабатывания FS если используется нестандартная раскладка управляющих каналов
При прямой подаче ППМ идет нестандартная последовательность и могут быть проблемы при глюке приемника (если отрубается). Помогает перепрошивка энкодера на последнюю. Но многих это не касается, т.к. проще переназначить каналы, что позволяют современные аппы
Еще вопросик по АРМу. Прошил на последнюю самолетную прошивку, теперь при подключении в терминале бегут кракозяблы, меню не появляется. Прошивается и настраивается нормально. В чем проблема?
Это 3.2 стабильная прошивка, в ней терминал отключен, в альфах 3.2 терминал вернули, но только у пиксхаука, у АПМ, если нужен терминал, придётся откатываться назад.
Так получается и логи не скачать? Тоже иероглифы бегут при попытке скачать
Логи можно скачать в МР без терминала. Вкладка telemetry logs под полетными данными.
Скажите, пожалуйста, если в полёте необходимо триммировать самолёт , после этого нужно снова калибровать радио в мишн планете? Автотюн этим не занимается ?
Хотел поделиться мыслями, собственно я всё о том же, о паразитной токовой петле с esc по чёрному проводу (из управления), и через APM. Как вариант присмотрел гальвано развязку ADUM1400, есть 3 варианта A – искажение 40ns, B – искажение 3ns, С – искажение 2нс.
www.analog.com/static/…/ADuM1400_1401_1402.pdf
Видео немного не в тему.
Наверное будет полезно. Пито.
Скажите, пожалуйста, если в полёте необходимо триммировать самолёт , после этого нужно снова калибровать радио в мишн планете? Автотюн этим не занимается ?
Я все триммировал только в ручном режиме. В автоматике это не играет роли, автопилот способен даже выправить полёт с неправильной центровкой, был у меня и такой опыт тоже. Но в таком случае переход от автоматики к ручному управлению весьма дискомфортен.