Автопилот Arduplane - открытое ПО
не только расход но и рекуперацию
Ээээ… а стандартные регули реально могут работать в режиме рекуперации ?
Ээээ… а стандартные регули реально могут работать в режиме рекуперации ?
да, у ключей есть обратные диоды (для защиты ключа), когда ключи все закрыты схема из трех пар диодов от минуса к фазе к плюсу представляет из себя обычный трехфазный диодный мост а сам принудительно вращаемый бесколекторный мотор - трехфазный генератор переменного тока
навскидку
07.03.2014 Предостережение!
Я использую генератор в качестве стартера с помощью ESC контроллера.
В этих контроллерах используются MOSFET транзисторы с защитными диодами.
Когда генератор начинает вырабатывать ток, то он выпрямляется через защитные диоды и идет на аккумулятор.
Lipo аккумулятор во время неконтролируемого заряда может выйти из строя или привести к пожару.
Необходимо поставить диод между аккумулятором и ESC контроллером стартера для защиты аккумулятора от обратного тока.
Для подзарядки аккумулятора необходимо ставить контроллер заряда и балансир.
отсюда
krohpit.ru/…/hybrid-car-power-station-rus.html
у человека бесколекторник вращается за счет двс,
в нашем случае нашей батарее ничего не грозит т.к. для того чтобы набрать высоту будет энергии затрачено больше чем может быть рекупировано в ходе снижения,
исключением может быть длительный полет в термиках
навскидку
отсюда
krohpit.ru/…/hybrid-car-power-station-rus.htmlу человека бесколекторник вращается за счет двс,
в нашем случае нашей батарее ничего не грозит т.к. для того чтобы набрать высоту будет энергии затрачено больше чем может быть рекупировано в ходе снижения,
исключением может быть длительный полет в термиках
А если так? 😒
Это самолетная версия и тут можно подольше заряжать.
www.sullivanuav.com/…/S675-300 Data Sheet.pdf
www.sullivanuav.com/home.html (справа data sheets разных двигателей со стартер-генератором).
Правда фик знает куда такое применить… Лететь на электро на аккумах, потом при их истощении завести ДВС-генератор и на нем же лететь заряжая аккумы, при окончании топлива опять лететь на электро и аккумах 😂
принудительно вращаемый бесколекторный мотор - трехфазный генератор переменного тока
Тут вот что нужно учитывать: если мотор крутить за вал, то эдс на обмотках будет в соответствии с параметром Кv, то есть если Kv=1000, то при 1000 об/мин на выходе будет 1 вольт.
Опасность спалить регулятор или аккумулятор вполне реальна в режиме мотор-генератора для ДВС, а вот на самолёте раскрутить винт потоком до соответствующих оборотов мне представляется весьма сомнительным.
Хотя действительность порой преподносит сюрпризы.
Эх, по ходу накрылся мой Арду. Заменили стаб на 3,3 В. только толку никакого. Похоже какие-то порты в проце все же вылетели. С компом коннектится, прошивается в планаре в режиме программирования, но стоит просто законнектить - Опять доходит до пункта ARMING_CHECK и все - виснет. Помаргивает желтым диодом Rx и все. Че теперь делать? Проц искать и перипаивать? Или придется опять Арду заказывать. Так обидно - всего один полет был. И что самое непонятное - питания больше 5 В не было! А стабилитрон выгорел и стаб накрылся.
У меня этот стаб пробило и на I2C полезли 5 В, вместо 3.3.
Стаб унес с собой компас и бародатчик. После замены проблемы с калибровкой бародатчика: в тесте пишет Not healthy хотя показания выдает и на изменение высоты реагирует.
Придется новую платку заказывать. Нонче более 2000 рэ.
Придется новую платку заказывать. Нонче более 2000 рэ.
Вот заметьте, китайцы обещают в описании на плату APM 2.8 улучшенный стабилизатор на 3.3В.
Я подал на плату 12В, стабилитрон на 6Всгорел, а стабилизатор на 3,3В - нет. Все целое.
Я даже несколько раз 12 вольтами тыкал, по неопытности не понимал что происходит и почему из APM пахнет 😂
даже несколько раз 12 вольтами тыкал
Ну повезло вам, а мне вот нет… Даже без 12 В - погиб. Электронщик (кто мне его паял) говорит, возможно сами мозги целые - раз прошивается, а вот исполнительные порты - погорели. Вообщем проц тоже менять. Только вот мороки…
Ну повезло
Я про то, что, может 2.8 предпочтительнее, чем 2.6? Хотя дороже…
А можно ссылку, а то я только на алишке смотрел, чет не узрел…
А можно ссылку, а то я только на алишке смотрел, чет не узрел…
Я там и брал
ru.aliexpress.com/item/…/2010785824.html
Но, видать, продавец набрал рейтинг и начал ломить цену. По поиску “APM 2.8” выходят варианты подешевле.
Спасибо. Будем думать. Да, кстати, если светодиод на ЖПС-ке горит зеленым, она рабочая?
Придется новую платку заказывать. Нонче более 2000 рэ.
Можно на eBay сэмплы заказать и из них выпаять компас и прочую периферию
А у всех так, что разъём на АРМ под передачу данных не такой, какой на шлейфе самого модуля?
А у всех так, что разъём на АРМ под передачу данных не такой, какой на шлейфе самого модуля?
не, не у всех. Но и не все подключают в стандартный разъем телеметрию.
не, не у всех. Но и не все подключают в стандартный разъем телеметрию.
Хм, а какие есть варианты?
Хм, а какие есть варианты?
4 контакта в один ряд, по длинной стороне платы, подписаны “UART 0”.
Но и не все подключают в стандартный разъем телеметрию
Для чего телеметрию берут еще откуда-то, если уже есть разъем телеметрии?
Для чего телеметрию берут еще откуда-то, если уже есть разъем телеметрии?
- Стандартный разъем хитрый, не у всех есть.
- Можно телеметрийный модем стандартное место воткнуть, а в этот воткнуть Minim OSD, тогда не надо делать Y кабель.
4 контакта в один ряд, по длинной стороне платы, подписаны “UART 0”.
А в настройках программы надо чего-то менять или так увидит?