Автопилот Arduplane - открытое ПО
когда она есть.
а когда по жпс самоль летит хвостом вперед?)))
судя по всему люди летают тока в штиль)))
а когда по жпс самоль летит хвостом вперед?)))
судя по всему люди летают тока в штиль)))
Ну давайте повеселимся.
Итак авторежим, летим по ЖПС, летим домой, нужна горизонтальная скорость для вычисления направления. Ветер встречный, скорости нет. Дык такой даже с компасом домой не полетит 😃
Ручной режим. Куда лететь итак понятно по стрелочке 😃
Ручной режим. Куда лететь итак понятно по стрелочке
Ага, стрелочка даже домой будет всегда показывать. Если компас есть 😃
Ага, стрелочка даже домой будет всегда показывать. Если компас есть
И че получается? Без компаса нельзя летать?
Без компаса нельзя летать?
можно. Но мы тут рассуждаем про то как лучше 😃
Без автопилота тоже можно летать 😃
Короче ), если есть погрешность на компассе, из-за наводки , насколько это смертельно ? Не улетит ли самоль не в ту степь ?
Есть же автопилоты у которых вообще нет компасса
Короче ), если есть погрешность на компассе, из-за наводки , насколько это смертельно ? Не улетит ли самоль не в ту степь ?
Получается может улететь при ветре близком к максимальной скорости аппарата. Но в таком случае и с компасом улетит.
Я на своих аппаратах (скай и X8) не разу компас не настраивал и не проверял.
Вас к этому не призываю. Просто делюсь.
Не улетит ли самоль не в ту степь ?
Если не попадете в ветер который больше круизной скорости, то особых проблем не будет.
Хех, автовзлет интересно как работает без компаса, а полет по точкам, как оно без компаса летит с боковым ветром, летит ли вообще?
Думается мне что кривенько оно летать будет.
Если не попадете в ветер который больше круизной скорости, то особых проблем не будет.
а если попадете, то зная куда лететь тапку в пол и если повезёт вытянете)))
Чет у меня с языком в мишень планнере бяда, говорит на смеси 4 языков, английский французский немецкий и русский.
Особенно мозг выносит - “алтитьюди ис один”
Это просто мегаущербно!!!
Где языковые настройки у него?
тут менял - не помогает :/
Стоковая, не менял, выглядит вот так:
шрифты надо прошить
Хех, автовзлет интересно как работает без компаса, а полет по точкам, как оно без компаса летит с боковым ветром, летит ли вообще? Думается мне что кривенько оно летать будет.
если наводки на компас - пишет по телеметрии что плохое здоровье у компаса но летит как по струнке,
возможно будет теряться на сверхнизких наземных скоростях при полетах против сильного ветра, но сколько летаю проблем не замечал.
а вот в коптере координально другая систуация
Добрый день, пытаюсь подключить шести канальную карту Маэстро к Mission planer. Для этого:
- Для маестро поставил драйвера, на компе добавилось два компорта.
- В Maestro Control center указал в настройках соединения “USB Dual port”.
- Mission planer в настройках треккера антенны указал карту маэстро, выбрал комп порт, и нажал “Connect”. (на самом ком порту скорость 9600, в MP тоже указал 9600)
Все поля стали неактивными. На изменение бегунков тримера сервы не реагируют. Может кто сталкивался? И вообще при соединении слева расположены поля активны должны быть или блокироваными?
Просто пытаюсь разобраться, проблем в соединении или в сервах/настройках маэстро
Пробуй переключить на МастерКард
Че то все смешалось после изучения мануалов … на самолете акселометр калибровать надо или только компас?
И второй вопрос , с windows 8 мишн планер дружит, в смысле если восьмерка установлена на планшете, Mission Planner сенсорное управление поддерживает?
Ага, стрелочка даже домой будет всегда показывать. Если компас есть
Был у меня подобным случай. Летал я тогда на storm osd, дул приличный ветер. Местность не знакомая, удаление 5 км. Снесло меня сильно от желаемого курса. Пытаюсь развернуться домой, но стрелка на базу все время показывает все что угодно, как показалось даже погоду)) Но не направление к базе. Пока крутился на месте, снесло еще на 2 км. В итоге дал полный газ, набрал скорость, и только тогда стрелка указала правильное направление на базу. Так что без компаса нельзя
Пробуй переключить на МастерКард
глупо. маэстро контроллер треккера, штатный функционал миссион планнера. правда мало кто пользуется
Че то все смешалось после изучения мануалов … на самолете акселометр калибровать надо или только компас?
Наоборот. Акселерометр обязательно, а смещения компаса определяются автоматически в полете (параметр COMPASS_LEARN).
И второй вопрос , с windows 8 мишн планер дружит, в смысле если восьмерка установлена на планшете, Mission Planner сенсорное управление поддерживает?
Видимо, вопрос надо ставить так: насколько удобно использовать mission planner с пальцетыкательным управлением. Скажем так, в некоторые элементы интерфейса mission planner пальцем попасть затруднительно. У меня планшетка windows 8.1 со стилусом.
Видимо, вопрос надо ставить так: насколько удобно использовать mission planner с пальцетыкательным управлением.
Подтверждаю. Брал в поле планшет на Windows. Пользоваться совершенно неудобно (как заниматься стоя и в гамаке).
Особенно мозг выносит - “алтитьюди ис один”
Что-то получилось? Такая же ситуация.
Люди, подскажите, возможно, с глупым вопросом
Летаю на AIOP v2 с прошивкой мегапирата на самолет. самолет вроди как нормально летит в штиль, но вот в ветренную погоду бывает самолет ни с того ни с сего начинает осцилировать по крену. правельно ли я понимаю, что в ПИДах нужно ханижать П или может увеличить Д? просто я его уже опустил до 2.3, и как то страшно, что бы не перебрал с занижением. По питчу значение гораздо больше. ноута с виндой нет, поэтому на поле настраивать - нет возможности. или может уже появилась полноценная софтина на андроид, в которой можно настраивать ПИДы?
вот скрин настроек