Автопилот Arduplane - открытое ПО
Пробуй переключить на МастерКард
Че то все смешалось после изучения мануалов … на самолете акселометр калибровать надо или только компас?
И второй вопрос , с windows 8 мишн планер дружит, в смысле если восьмерка установлена на планшете, Mission Planner сенсорное управление поддерживает?
Ага, стрелочка даже домой будет всегда показывать. Если компас есть
Был у меня подобным случай. Летал я тогда на storm osd, дул приличный ветер. Местность не знакомая, удаление 5 км. Снесло меня сильно от желаемого курса. Пытаюсь развернуться домой, но стрелка на базу все время показывает все что угодно, как показалось даже погоду)) Но не направление к базе. Пока крутился на месте, снесло еще на 2 км. В итоге дал полный газ, набрал скорость, и только тогда стрелка указала правильное направление на базу. Так что без компаса нельзя
Пробуй переключить на МастерКард
глупо. маэстро контроллер треккера, штатный функционал миссион планнера. правда мало кто пользуется
Че то все смешалось после изучения мануалов … на самолете акселометр калибровать надо или только компас?
Наоборот. Акселерометр обязательно, а смещения компаса определяются автоматически в полете (параметр COMPASS_LEARN).
И второй вопрос , с windows 8 мишн планер дружит, в смысле если восьмерка установлена на планшете, Mission Planner сенсорное управление поддерживает?
Видимо, вопрос надо ставить так: насколько удобно использовать mission planner с пальцетыкательным управлением. Скажем так, в некоторые элементы интерфейса mission planner пальцем попасть затруднительно. У меня планшетка windows 8.1 со стилусом.
Видимо, вопрос надо ставить так: насколько удобно использовать mission planner с пальцетыкательным управлением.
Подтверждаю. Брал в поле планшет на Windows. Пользоваться совершенно неудобно (как заниматься стоя и в гамаке).
Особенно мозг выносит - “алтитьюди ис один”
Что-то получилось? Такая же ситуация.
Люди, подскажите, возможно, с глупым вопросом
Летаю на AIOP v2 с прошивкой мегапирата на самолет. самолет вроди как нормально летит в штиль, но вот в ветренную погоду бывает самолет ни с того ни с сего начинает осцилировать по крену. правельно ли я понимаю, что в ПИДах нужно ханижать П или может увеличить Д? просто я его уже опустил до 2.3, и как то страшно, что бы не перебрал с занижением. По питчу значение гораздо больше. ноута с виндой нет, поэтому на поле настраивать - нет возможности. или может уже появилась полноценная софтина на андроид, в которой можно настраивать ПИДы?
вот скрин настроек
полноценная софтина на андроид, в которой можно настраивать ПИДы?
софтина такая есть, но только вид там не такой как на винде. Дроидпланер может корректировать, но я не пробовал - таскаю ноут, так привычней.
просто я его уже опустил до 2.3, и как то страшно
Это просто модель вялая, у меня на классическом тренере 1.6 получается, поднимал пока не начал нормально разворачиваться в FBW режиме, потом так и оставил, до осцилляций не доводил.
На ЛК в некоторых случаях и до единицы не доходит.
а я не поднимал, а опускал. в дефолтных настройках П вообще 4 было, и особо проблем не было, но тогда и ветра, как такового не было, и фюз был слабообтекаемый, из-за этого скорость небольшая. в общем можно без опаски делать ниже
Может я что-то путаю (давно было), может версия старая (2.78) но, вроде дефолтные 0.450
ой, это я уже наврал. я имел в виду 0.4, а может там и было 0.45, но никак не 4. вот я и говорю, что у меня п - 0.23 и страшновато делать еще меньше
классически у самоля только на P пидах все настраивается
D может понадобится миниатюрным моделям. У вас стоят D пиды не в ноле
для полета при ветре сопоставимом по скорости со скоростью модели нужен аирспид и верная установка скоростей fbw min max
а почему с текс l1периодом=25 летаете? самоль не слишком ли вял в автоматической навигации? если что рекомендую хотябы ло 19 поробовать снизить
Алексей, как можно вручную аирспид откалибровать? Пробовал авто в тихую погоду, но все равно на скорости 14 м/с (по земле) вылазит +4 м/с воздушной
для полета при ветре сопоставимом по скорости со скоростью модели нужен аирспид и верная установка скоростей fbw min max
у меня нет датчика воздушной скорости, поэтому там ничего не трогал
а почему с текс l1периодом=25 летаете? самоль не слишком ли вял в автоматической навигации?
этой настройки не понимал, поэтому не трогал) по курсу самолет хорошо реагирует, а вот в режимах FBA и CRUISE как то слабовато реагирует на управление рулем высоты. гораздо сильнее при этом он добавляет/убирает газ
глупо. маэстро контроллер треккера, штатный функционал миссион планнера. правда мало кто пользуется
Нашёл ещё в окне прошивок такую штуку как AntennaTracker. Имеет ли смысл взять дубликат ардупилота за 35 зелёных и сделать из него полноценный трекер с магнитометром, гпс-ом. Будет ли он работать в паре с пиксхавком?
Имеет ли смысл взять дубликат ардупилота за 35 зелёных и
Может подойдет ардуина на меге2560?
Будет ли он работать в паре с пиксхавком?
АРМ и пиксхоук это один и тот-же проект, пикс отличается более мощным процессором. Протоколы одинаковые.
Пробовал авто в тихую погоду, но все равно на скорости 14 м/с (по земле) вылазит +4 м/с воздушной
А как калибровали ? А как трубка стоит ? Фотку если можно.
Может подойдет ардуина на меге2560?
К ней надо докупать магнитометр и ГПС. Или эти компоненты не участвуют в трекинге у данной прошивки?
А как калибровали ?
Калибровали мы ее практически вместе 😃 первый раз летом, второй раз перекалибровал неделю назад.
compass use = 0
autocal = 1
Полетал минуты 4-5 и вернул обратно.
Трубка стоит практически на краю крыла. Самик классический тренер. Фото не могу, ща болею, аппарат в гараже 😃
Полетал минуты 4-5 и вернул обратно.
кругами ?