Автопилот Arduplane - открытое ПО
глупо. маэстро контроллер треккера, штатный функционал миссион планнера. правда мало кто пользуется
Нашёл ещё в окне прошивок такую штуку как AntennaTracker. Имеет ли смысл взять дубликат ардупилота за 35 зелёных и сделать из него полноценный трекер с магнитометром, гпс-ом. Будет ли он работать в паре с пиксхавком?
Имеет ли смысл взять дубликат ардупилота за 35 зелёных и
Может подойдет ардуина на меге2560?
Будет ли он работать в паре с пиксхавком?
АРМ и пиксхоук это один и тот-же проект, пикс отличается более мощным процессором. Протоколы одинаковые.
Пробовал авто в тихую погоду, но все равно на скорости 14 м/с (по земле) вылазит +4 м/с воздушной
А как калибровали ? А как трубка стоит ? Фотку если можно.
Может подойдет ардуина на меге2560?
К ней надо докупать магнитометр и ГПС. Или эти компоненты не участвуют в трекинге у данной прошивки?
А как калибровали ?
Калибровали мы ее практически вместе 😃 первый раз летом, второй раз перекалибровал неделю назад.
compass use = 0
autocal = 1
Полетал минуты 4-5 и вернул обратно.
Трубка стоит практически на краю крыла. Самик классический тренер. Фото не могу, ща болею, аппарат в гараже 😃
Полетал минуты 4-5 и вернул обратно.
кругами ?
Нашёл ещё в окне прошивок такую штуку как AntennaTracker. Имеет ли смысл взять дубликат ардупилота за 35 зелёных и сделать из него полноценный трекер с магнитометром, гпс-ом. Будет ли он работать в паре с пиксхавком?
мне показался этот проект сырым,
не могу сообразить как подключить чтобы можно было по телеметрии раздавать сигнал и треккеру и компу.
просто параллельно снять только выход - на вход не то, ардупилот треккер по идее должен поправки давать на борт от встроенного баро.
сами разработчики придумали кактой то прокси программный но он вроде под линукс
кругами ?
Не совсем, скорее хаотично, пролеты вперед-назад с плавными разворотами (полукруг). Что, не правильно?
ардупилот треккер по идее должен поправки давать на борт от встроенного баро.
а зачем это борту? Что-то становится похожим на настоящий комплекс пилот - авиадиспетчер. 😃
а зачем это борту?
ровно затемже зачем сообщают давление на борт в погодной сводке при заходе на посадку - для уточнения высоты относительно кромки ввп
по наблиюдениям этого лета, на закате давление меняется и барометрическая высота начинает показыват ьна 3-7 метров ниже реальной
кроме того давление может существенно меняться при изменении погоды, ветра
для уточнения высоты относительно кромки ввп
Дык и я о том, это если использовать автопосадку… Нет я не против, но ИМХО - лишнее. Интереснее самому, как-то даже самооценка повышается. 😃
То есть как и предполагал, можно и без обратки?
ровно затемже зачем сообщают давление на борт в погодной сводке при заходе на посадку - для уточнения высоты относительно кромки ввп
Без этого совсем грустно с автопосадкой на полосу а не в кусты.
Я уже собрал девайс для замера давления на полосе, но я застрял на игреграции всего этого.
Без этого совсем грустно с автопосадкой на полосу а не в кусты.
Я уже собрал девайс для замера давления на полосе, но я застрял на игреграции всего этого.
Еще датчик должен быть крайне стабилен, или создать термокамеру с поддержкой температуры… тогда и на самике надо…
Вопчем у меня получается так, собрал, подключил акк и собираю комп + телеметрию, минут 10-15, не спеша, к тому времени высота падает до -2…-4 метра, делаю preflight_calibration - высота 0 м. Потом полет 10-15 мин, посадка и высота уже +2…+7 м. Как-то так, может потому, что холодно на улице
Хочу купить APM для полетов, но не могу определиться с выбором. На али появилась версия 2.8 на 1-2 тыс. дешевле 2.6, причем компас одинаковый NEO-6. Стоит брать 2.8? Почему дешевле стал, что вырезали?
причем компас одинаковый NEO-6.
Это не компас, а GPS. Вроде определились, у 2.8 компас на плате, у 2.6 на плате GPS.
Почему дешевле стал, что вырезали?
Прогресс знаете-ли 😃 я год назад, почти вдвое дороже покупал
Хочу купить APM для полетов, но не могу определиться с выбором. На али появилась версия 2.8 на 1-2 тыс. дешевле 2.6, причем компас одинаковый NEO-6. Стоит брать 2.8? Почему дешевле стал, что вырезали?
Пикс появился. Видимо спрос на АПМ упал.
Для автопосадки ИМХО неплохо УЗ высотомер присобачить, высоту в считанные метры за счёт одного давления ловить сложно.
Без этого совсем грустно с автопосадкой на полосу а не в кусты. Я уже собрал девайс для замера давления на полосе, но я застрял на игреграции всего этого.
в функционале самолета предусмотрели уже параметр для коррекции высоты полосы
предположительно меняя его по мавлинку - получаем желаемое
Алексей, ARSPD_RATIO,3.221936 это много?
Есть подозрения на то, что датчик врет, если показания больше, чем надо - куда “крутить”?
Еще датчик должен быть крайне стабилен, или создать термокамеру с поддержкой температуры… тогда и на самике надо…
Вопчем у меня получается так, собрал, подключил акк и собираю комп + телеметрию, минут 10-15, не спеша, к тому времени высота падает до -2…-4 метра, делаю preflight_calibration - высота 0 м. Потом полет 10-15 мин, посадка и высота уже +2…+7 м. Как-то так, может потому, что холодно на улице
У бародатчика должна быть температурная компенсация. В нем даже термометр есть специально для этого.
У бародатчика должна быть температурная компенсация. В нем даже термометр есть специально для этого.
Да, я читал об этом когда искал разницу между ВМР085 и ВМР180, но стартовый дрейф наблюдается не только у меня. У меня до полета лезет в “минус”, после полета в плюс. Надо попробовать не делать предстартовую калибровку.
Я на новой модели делаю разъем для “аэродромного питания”. Может получится убрать стартовый дрейф засчет раннего включения электроники.
Мне, почему-то ближе теория Андрея Шимякина, что оборудование должно прогреться, а потом либо реконект, либо предполетная калибровка.