Автопилот Arduplane - открытое ПО

hudognik

Не знаю, что сподвигло убрать терминал ( , вот например сейчас обнаружил , что при подаче полного газа , компасс отклоняется примерно на 40°, компасс на плате , как решить эту проблему на бикслере понятия не имею, места очень мало , и силовые провода полюбому близко от платы , думал compassmot сделать , чтобы убрать погрешность , но фигушки , терминала нет , а чтобы его вернуть , надо что-то сильно перешивать ( судя по предыдущим постам) , можно ли каким-то образом компассмот без терминала провести ? Кому он мешал…

kaveg
hudognik:

как решить эту проблему на бикслере понятия не имею, места очень мало

Внешний компас в морду аппарата или на крыло

Андрей#

Пользую клон пиксхавка, такого явления ни разу не наблюдал, работает и телеметрия и осд…

А у меня такой вопрос!
В общем надеюсь у меня ни у одного такая хотелка, нужна прям очень-очень…
Я летаю на планере в высоту, и сталкиваюсь с одной пренеприятной проблемой, думаю с ней сталкиваются все у кого хорошее АД качество. Проблема спуска аппарата. Все бы ничего но попробовал рекуперировать энегию при спуске недавно, мне весьма понравилось, можно полностью разряжаться на подъеме и потом рекуперировать энергию, хватает на работу всего оборудования.
Так вот, при спуске винт авторотирует и тормозит планер, можно сказать убивает сразу два зайца, решаем проблему питания борта и пользуем воздушный тормоз.
Но!!
Иногда наверху так дует что проще лететь в чисто планерном варианте ( так разгоняться проще чем с двигателем) но функция ормоза то отключена, а винт продолжает авторотировать, и мешает планеру.
Собсна хочу вот чего:
Регулятор в софтине которого заложено управление режимом тормоза, например хотим рекуперировать энергию отключаем тормоз, хотим лететь быстро включаем тормоз, винт останавливается и складывается вдоль фюза.
Есть такое?
Или придется это делать механически?

kaveg
Андрей#:

Пользую клон пиксхавка, такого явления ни разу не наблюдал, работает и телеметрия и осд.

А какую прошивку ОСД используете? может в этом дело.

kaveg
Андрей#:

выглядит вот так:

с двумя линеечками по бокам от горизонта… у меня их нет… какбы узнать… когдато когда у меня подобных глюков не возникало кажется линеечки тоже были)))

argut
hudognik:

как решить эту проблему на бикслере понятия не имею

Зачем компас на самолете? Это же не висящий и медленнолетающий объект.
Арда прекрасно вычисляет направление по ЖПС при наличии горизонтальной скорости. Можно вообще отключить влияние компаса в параметрах.

Andrey3167
hudognik:

Кому он мешал…

так не влазит

hudognik:

а чтобы его вернуть , надо что-то сильно перешивать ( судя по предыдущим постам)

честно говоря делов на 5 минут (на втором и последующих), перешил на всех своих АПМ

X3_Shim
argut:

Арда прекрасно вычисляет направление по ЖПС при наличии горизонтальной скорости.

когда она есть.

kaveg
X3_Shim:

когда она есть.

а когда по жпс самоль летит хвостом вперед?)))
судя по всему люди летают тока в штиль)))

argut
kaveg:

а когда по жпс самоль летит хвостом вперед?)))
судя по всему люди летают тока в штиль)))

Ну давайте повеселимся.
Итак авторежим, летим по ЖПС, летим домой, нужна горизонтальная скорость для вычисления направления. Ветер встречный, скорости нет. Дык такой даже с компасом домой не полетит 😃
Ручной режим. Куда лететь итак понятно по стрелочке 😃

X3_Shim
argut:

Ручной режим. Куда лететь итак понятно по стрелочке

Ага, стрелочка даже домой будет всегда показывать. Если компас есть 😃

argut
X3_Shim:

Ага, стрелочка даже домой будет всегда показывать. Если компас есть

И че получается? Без компаса нельзя летать?

X3_Shim
argut:

Без компаса нельзя летать?

можно. Но мы тут рассуждаем про то как лучше 😃

Без автопилота тоже можно летать 😃

hudognik

Короче ), если есть погрешность на компассе, из-за наводки , насколько это смертельно ? Не улетит ли самоль не в ту степь ?
Есть же автопилоты у которых вообще нет компасса

argut
hudognik:

Короче ), если есть погрешность на компассе, из-за наводки , насколько это смертельно ? Не улетит ли самоль не в ту степь ?

Получается может улететь при ветре близком к максимальной скорости аппарата. Но в таком случае и с компасом улетит.
Я на своих аппаратах (скай и X8) не разу компас не настраивал и не проверял.
Вас к этому не призываю. Просто делюсь.

X3_Shim
hudognik:

Не улетит ли самоль не в ту степь ?

Если не попадете в ветер который больше круизной скорости, то особых проблем не будет.

Андрей#

Хех, автовзлет интересно как работает без компаса, а полет по точкам, как оно без компаса летит с боковым ветром, летит ли вообще?
Думается мне что кривенько оно летать будет.

kaveg
X3_Shim:

Если не попадете в ветер который больше круизной скорости, то особых проблем не будет.

а если попадете, то зная куда лететь тапку в пол и если повезёт вытянете)))

Андрей#

Чет у меня с языком в мишень планнере бяда, говорит на смеси 4 языков, английский французский немецкий и русский.
Особенно мозг выносит - “алтитьюди ис один”
Это просто мегаущербно!!!
Где языковые настройки у него?

тут менял - не помогает :/

alexeykozin
Андрей#:

Стоковая, не менял, выглядит вот так:

шрифты надо прошить

Андрей#:

Хех, автовзлет интересно как работает без компаса, а полет по точкам, как оно без компаса летит с боковым ветром, летит ли вообще? Думается мне что кривенько оно летать будет.

если наводки на компас - пишет по телеметрии что плохое здоровье у компаса но летит как по струнке,
возможно будет теряться на сверхнизких наземных скоростях при полетах против сильного ветра, но сколько летаю проблем не замечал.
а вот в коптере координально другая систуация

zipman

Добрый день, пытаюсь подключить шести канальную карту Маэстро к Mission planer. Для этого:

  1. Для маестро поставил драйвера, на компе добавилось два компорта.
  2. В Maestro Control center указал в настройках соединения “USB Dual port”.
  3. Mission planer в настройках треккера антенны указал карту маэстро, выбрал комп порт, и нажал “Connect”. (на самом ком порту скорость 9600, в MP тоже указал 9600)

Все поля стали неактивными. На изменение бегунков тримера сервы не реагируют. Может кто сталкивался? И вообще при соединении слева расположены поля активны должны быть или блокироваными?
Просто пытаюсь разобраться, проблем в соединении или в сервах/настройках маэстро

vasia

Че то все смешалось после изучения мануалов … на самолете акселометр калибровать надо или только компас?
И второй вопрос , с windows 8 мишн планер дружит, в смысле если восьмерка установлена на планшете, Mission Planner сенсорное управление поддерживает?

hotoj
X3_Shim:

Ага, стрелочка даже домой будет всегда показывать. Если компас есть

Был у меня подобным случай. Летал я тогда на storm osd, дул приличный ветер. Местность не знакомая, удаление 5 км. Снесло меня сильно от желаемого курса. Пытаюсь развернуться домой, но стрелка на базу все время показывает все что угодно, как показалось даже погоду)) Но не направление к базе. Пока крутился на месте, снесло еще на 2 км. В итоге дал полный газ, набрал скорость, и только тогда стрелка указала правильное направление на базу. Так что без компаса нельзя