Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
argut:

Ручной режим. Куда лететь итак понятно по стрелочке

Ага, стрелочка даже домой будет всегда показывать. Если компас есть 😃

argut
X3_Shim:

Ага, стрелочка даже домой будет всегда показывать. Если компас есть

И че получается? Без компаса нельзя летать?

X3_Shim
argut:

Без компаса нельзя летать?

можно. Но мы тут рассуждаем про то как лучше 😃

Без автопилота тоже можно летать 😃

hudognik

Короче ), если есть погрешность на компассе, из-за наводки , насколько это смертельно ? Не улетит ли самоль не в ту степь ?
Есть же автопилоты у которых вообще нет компасса

argut
hudognik:

Короче ), если есть погрешность на компассе, из-за наводки , насколько это смертельно ? Не улетит ли самоль не в ту степь ?

Получается может улететь при ветре близком к максимальной скорости аппарата. Но в таком случае и с компасом улетит.
Я на своих аппаратах (скай и X8) не разу компас не настраивал и не проверял.
Вас к этому не призываю. Просто делюсь.

X3_Shim
hudognik:

Не улетит ли самоль не в ту степь ?

Если не попадете в ветер который больше круизной скорости, то особых проблем не будет.

Андрей#

Хех, автовзлет интересно как работает без компаса, а полет по точкам, как оно без компаса летит с боковым ветром, летит ли вообще?
Думается мне что кривенько оно летать будет.

kaveg
X3_Shim:

Если не попадете в ветер который больше круизной скорости, то особых проблем не будет.

а если попадете, то зная куда лететь тапку в пол и если повезёт вытянете)))

Андрей#

Чет у меня с языком в мишень планнере бяда, говорит на смеси 4 языков, английский французский немецкий и русский.
Особенно мозг выносит - “алтитьюди ис один”
Это просто мегаущербно!!!
Где языковые настройки у него?

тут менял - не помогает :/

alexeykozin
Андрей#:

Стоковая, не менял, выглядит вот так:

шрифты надо прошить

Андрей#:

Хех, автовзлет интересно как работает без компаса, а полет по точкам, как оно без компаса летит с боковым ветром, летит ли вообще? Думается мне что кривенько оно летать будет.

если наводки на компас - пишет по телеметрии что плохое здоровье у компаса но летит как по струнке,
возможно будет теряться на сверхнизких наземных скоростях при полетах против сильного ветра, но сколько летаю проблем не замечал.
а вот в коптере координально другая систуация

zipman

Добрый день, пытаюсь подключить шести канальную карту Маэстро к Mission planer. Для этого:

  1. Для маестро поставил драйвера, на компе добавилось два компорта.
  2. В Maestro Control center указал в настройках соединения “USB Dual port”.
  3. Mission planer в настройках треккера антенны указал карту маэстро, выбрал комп порт, и нажал “Connect”. (на самом ком порту скорость 9600, в MP тоже указал 9600)

Все поля стали неактивными. На изменение бегунков тримера сервы не реагируют. Может кто сталкивался? И вообще при соединении слева расположены поля активны должны быть или блокироваными?
Просто пытаюсь разобраться, проблем в соединении или в сервах/настройках маэстро

vasia

Че то все смешалось после изучения мануалов … на самолете акселометр калибровать надо или только компас?
И второй вопрос , с windows 8 мишн планер дружит, в смысле если восьмерка установлена на планшете, Mission Planner сенсорное управление поддерживает?

hotoj
X3_Shim:

Ага, стрелочка даже домой будет всегда показывать. Если компас есть

Был у меня подобным случай. Летал я тогда на storm osd, дул приличный ветер. Местность не знакомая, удаление 5 км. Снесло меня сильно от желаемого курса. Пытаюсь развернуться домой, но стрелка на базу все время показывает все что угодно, как показалось даже погоду)) Но не направление к базе. Пока крутился на месте, снесло еще на 2 км. В итоге дал полный газ, набрал скорость, и только тогда стрелка указала правильное направление на базу. Так что без компаса нельзя

alexeykozin
Shurupovert:

Пробуй переключить на МастерКард

глупо. маэстро контроллер треккера, штатный функционал миссион планнера. правда мало кто пользуется

prg
vasia:

Че то все смешалось после изучения мануалов … на самолете акселометр калибровать надо или только компас?

Наоборот. Акселерометр обязательно, а смещения компаса определяются автоматически в полете (параметр COMPASS_LEARN).

vasia:

И второй вопрос , с windows 8 мишн планер дружит, в смысле если восьмерка установлена на планшете, Mission Planner сенсорное управление поддерживает?

Видимо, вопрос надо ставить так: насколько удобно использовать mission planner с пальцетыкательным управлением. Скажем так, в некоторые элементы интерфейса mission planner пальцем попасть затруднительно. У меня планшетка windows 8.1 со стилусом.

MANS
prg:

Видимо, вопрос надо ставить так: насколько удобно использовать mission planner с пальцетыкательным управлением.

Подтверждаю. Брал в поле планшет на Windows. Пользоваться совершенно неудобно (как заниматься стоя и в гамаке).

MANS
Андрей#:

Особенно мозг выносит - “алтитьюди ис один”

Что-то получилось? Такая же ситуация.

kostya-tin

Люди, подскажите, возможно, с глупым вопросом

Летаю на AIOP v2 с прошивкой мегапирата на самолет. самолет вроди как нормально летит в штиль, но вот в ветренную погоду бывает самолет ни с того ни с сего начинает осцилировать по крену. правельно ли я понимаю, что в ПИДах нужно ханижать П или может увеличить Д? просто я его уже опустил до 2.3, и как то страшно, что бы не перебрал с занижением. По питчу значение гораздо больше. ноута с виндой нет, поэтому на поле настраивать - нет возможности. или может уже появилась полноценная софтина на андроид, в которой можно настраивать ПИДы?
вот скрин настроек

ВлАс
kostya-tin:

полноценная софтина на андроид, в которой можно настраивать ПИДы?

софтина такая есть, но только вид там не такой как на винде. Дроидпланер может корректировать, но я не пробовал - таскаю ноут, так привычней.

kostya-tin:

просто я его уже опустил до 2.3, и как то страшно

Это просто модель вялая, у меня на классическом тренере 1.6 получается, поднимал пока не начал нормально разворачиваться в FBW режиме, потом так и оставил, до осцилляций не доводил.
На ЛК в некоторых случаях и до единицы не доходит.

kostya-tin

а я не поднимал, а опускал. в дефолтных настройках П вообще 4 было, и особо проблем не было, но тогда и ветра, как такового не было, и фюз был слабообтекаемый, из-за этого скорость небольшая. в общем можно без опаски делать ниже