Автопилот Arduplane - открытое ПО

ВлАс
X3_Shim:

кругами ?

Не совсем, скорее хаотично, пролеты вперед-назад с плавными разворотами (полукруг). Что, не правильно?

alexeykozin:

ардупилот треккер по идее должен поправки давать на борт от встроенного баро.

а зачем это борту? Что-то становится похожим на настоящий комплекс пилот - авиадиспетчер. 😃

alexeykozin
ВлАс:

а зачем это борту?

ровно затемже зачем сообщают давление на борт в погодной сводке при заходе на посадку - для уточнения высоты относительно кромки ввп
по наблиюдениям этого лета, на закате давление меняется и барометрическая высота начинает показыват ьна 3-7 метров ниже реальной
кроме того давление может существенно меняться при изменении погоды, ветра

ВлАс
alexeykozin:

для уточнения высоты относительно кромки ввп

Дык и я о том, это если использовать автопосадку… Нет я не против, но ИМХО - лишнее. Интереснее самому, как-то даже самооценка повышается. 😃
То есть как и предполагал, можно и без обратки?

froller
alexeykozin:

ровно затемже зачем сообщают давление на борт в погодной сводке при заходе на посадку - для уточнения высоты относительно кромки ввп

Без этого совсем грустно с автопосадкой на полосу а не в кусты.
Я уже собрал девайс для замера давления на полосе, но я застрял на игреграции всего этого.

ВлАс
froller:

Без этого совсем грустно с автопосадкой на полосу а не в кусты.
Я уже собрал девайс для замера давления на полосе, но я застрял на игреграции всего этого.

Еще датчик должен быть крайне стабилен, или создать термокамеру с поддержкой температуры… тогда и на самике надо…
Вопчем у меня получается так, собрал, подключил акк и собираю комп + телеметрию, минут 10-15, не спеша, к тому времени высота падает до -2…-4 метра, делаю preflight_calibration - высота 0 м. Потом полет 10-15 мин, посадка и высота уже +2…+7 м. Как-то так, может потому, что холодно на улице

ions

Хочу купить APM для полетов, но не могу определиться с выбором. На али появилась версия 2.8 на 1-2 тыс. дешевле 2.6, причем компас одинаковый NEO-6. Стоит брать 2.8? Почему дешевле стал, что вырезали?

ВлАс
ions:

причем компас одинаковый NEO-6.

Это не компас, а GPS. Вроде определились, у 2.8 компас на плате, у 2.6 на плате GPS.

ions:

Почему дешевле стал, что вырезали?

Прогресс знаете-ли 😃 я год назад, почти вдвое дороже покупал

Илья_Реджепов
ions:

Хочу купить APM для полетов, но не могу определиться с выбором. На али появилась версия 2.8 на 1-2 тыс. дешевле 2.6, причем компас одинаковый NEO-6. Стоит брать 2.8? Почему дешевле стал, что вырезали?

Пикс появился. Видимо спрос на АПМ упал.

Для автопосадки ИМХО неплохо УЗ высотомер присобачить, высоту в считанные метры за счёт одного давления ловить сложно.

alexeykozin
froller:

Без этого совсем грустно с автопосадкой на полосу а не в кусты. Я уже собрал девайс для замера давления на полосе, но я застрял на игреграции всего этого.

в функционале самолета предусмотрели уже параметр для коррекции высоты полосы
предположительно меняя его по мавлинку - получаем желаемое

ВлАс

Алексей, ARSPD_RATIO,3.221936 это много?
Есть подозрения на то, что датчик врет, если показания больше, чем надо - куда “крутить”?

froller
ВлАс:

Еще датчик должен быть крайне стабилен, или создать термокамеру с поддержкой температуры… тогда и на самике надо…
Вопчем у меня получается так, собрал, подключил акк и собираю комп + телеметрию, минут 10-15, не спеша, к тому времени высота падает до -2…-4 метра, делаю preflight_calibration - высота 0 м. Потом полет 10-15 мин, посадка и высота уже +2…+7 м. Как-то так, может потому, что холодно на улице

У бародатчика должна быть температурная компенсация. В нем даже термометр есть специально для этого.

ВлАс
froller:

У бародатчика должна быть температурная компенсация. В нем даже термометр есть специально для этого.

Да, я читал об этом когда искал разницу между ВМР085 и ВМР180, но стартовый дрейф наблюдается не только у меня. У меня до полета лезет в “минус”, после полета в плюс. Надо попробовать не делать предстартовую калибровку.

froller

Я на новой модели делаю разъем для “аэродромного питания”. Может получится убрать стартовый дрейф засчет раннего включения электроники.

ВлАс

Мне, почему-то ближе теория Андрея Шимякина, что оборудование должно прогреться, а потом либо реконект, либо предполетная калибровка.

kostya-tin

люди, помогите, кто знает. скачал программу для настройки через андроид play.google.com/store/apps/details?id=org.droidpla…

вроди как умеет настраивать ПИДы, но самомстоятельно не могу найти эти настройки. ткните, где их искать

kostya-tin

эта у меня не запускается. при старте постоянно вылетает с ошибкой. да и как я понял, это та же программа, но более старая версия

X3_Shim
kostya-tin:

эта у меня не запускается. при старте постоянно вылетает с ошибкой. да и как я понял, это та же программа, но более старая версия

по моему это совсем другая версия. По крайней мере я ни чего общего в них вообще не увидел 😃 Она на много больше похожа на MissionPlanner.

kostya-tin

автор один и тот же. и меня интересуют настройки PID. полет по точкам, как таковой мне не нужен. вот я и не могу найти в программе именно PID настройки. список параметров нашел, калибровки нашел, а того, что надо - нет

ВлАс
kostya-tin:

список параметров нашел, калибровки нашел, а того, что надо - нет

Похоже, что надо знать как называется параметр ПИДов который надо менять и в полном списке правишь.

kostya-tin
ВлАс:

Похоже, что надо знать как называется параметр ПИДов который надо менять и в полном списке правишь

тогда немного изменю вопрос:
как зовется параметр Pitch P и Roll P? поискомм что то не находит. YAW P увидил, но он мне не нужен

и еще один вопрос по поводу стабилизации. при крене самолета как стабилизация должна поворачивать руль направления? в сторону наклона или в противоположную сторону?