Автопилот Arduplane - открытое ПО
так а в настройках какое выставлено номинальное напряжение и ёмкость батареи?
Делитель напряжения в силовом модуле надо проверить, там схема простая, два резистора и конденсатор. Может в резисторе обрыв, или в конденсаторе утечка.
Делитель напряжения в силовом модуле надо проверить, там схема простая, два резистора и конденсатор. Может в резисторе обрыв, или в конденсаторе утечка.
тогда бы и показатель напряжения изменился бы, разве нет? а так все четко - на экране 11,5В
так а в настройках какое выставлено номинальное напряжение и ёмкость батареи?
может давно в МР не заглядывал, но там вроде бы только емкость батареи. Или я что то подзабыл…
Но тогда и при 12,6В то же должно ругаться, для 4S это уже - аларм.
Может быть дело в OSD-extra?
О! точно, батареи большие стояли. наверное и срабатывал аларм по отсечке расхода мач. выше указанного в МР.
Надо проверить. Спасибо всем!
люди добрые, подскажите пожалуйста, есть ли поддержка закрылков ? не флапперонов (элероны в режиме закрылков) а отдельных закрылков ?
кто пробовал ? насколько помогает на малой скорости в стабе ? стоит ли овчинка выделки ?
люди добрые, подскажите пожалуйста, есть ли поддержка закрылков ? не флапперонов (элероны в режиме закрылков) а отдельных закрылков ? кто пробовал ? насколько помогает на малой скорости в стабе ? стоит ли овчинка выделки ?
plane.ardupilot.com/…/differential-spoilers/#setup
пишут что работают только когда выбранна элевонная конфигурация.
я пробовал с обычным самолем (давно на 2.78) не смог получить отклонений в наземных тестах (дул в аирспид, включал симуляцию жпс данных вместо жпс приемника)
закрылки интересная темка
пишут что работают только когда выбранна элевонная конфигурация.
??? Алексей, по ссылке дифф.спойлеры для ЛК. Функция предназначена для эмуляции РН на “чистом ЛК”
Закрылки здесь
Автоматически выпускаются только в FBW_B.
спасибо. попутал.
видимо изза фбв-б неработали!
есть ли поддержка закрылков ?
Я сделал просто-вывел “крутилку” на пульте на 7-й канал,сделал в настройках его “прямым” (не управляется АРМ),подключил на него закрылки.Всё просто-идем на посадку в режиме “STAB”,крутилкой опускаем закрылки с нужной нам скоростью и на нужный угол,а АРМ в свою очередь удерживает самолет горизонтально.
интересует больше в плане бикслер2, при полетах на малой скорости, без мотора… хочется активно маневрировать и не свалиться…
поэтому данный функционал и интересен, пытаться его реализовать или нет
интересует больше в плане бикслер2, при полетах на малой скорости, без мотора… хочется активно маневрировать и не свалиться…
поэтому данный функционал и интересен, пытаться его реализовать или нет
противоречивая модель.
загнутые концы крыльев мешают стабилизации в условиях переменного бокового ветра
толкающий винт и вектор приложения тяги способствуют пикированию
в перегруженном варианте очень труден в управлении на низких скоростях, при даче газу сильно пикирует
жесткости крыла маловато.
трудный путь - ламинировать крылья, ставить два тянущих мотора на крылья
легкий - купить скай
не очень хороший пример привел
модель по типу такой :
только крылопрямое, с элеронами и закрылками
стабилизация…
подвес с табом и амера с дешейкером на процессоре
летает медленно, но хочется еше медленней
не очень хороший пример привел
😃
летает медленно, но хочется еше медленней
бипланы вроде славятся тихоходностью
без мотора… хочется активно маневрировать и не свалиться…
???Что понимается под “активно маневрировать”?
В безмоторном полете единственной силой, заставляющей ЛА маневрировать, является подъемная сила крыла.
Для активного маневра требуется ее избыток, который можно получить только расходом энергии ЛА.
При этом неизбежны потеря скорости и/или высоты, т.е. формально это возможно на достаточно скоростном планере(с хорошим аэродинамическим качеством) в динамических или мощных термических потоках.
Для примера можно посмотреть как выглядят настоящие пилотажные планеры.
поэтому данный функционал и интересен, пытаться его реализовать или нет
Данный функционал, наверно, можно использовать и для парящих полетов.
Например, при полете в термиках часто требуется снизить скорость и одновременно иметь большой Су. Для этого планеристы “гнут профиль”.
Данная функция, при настройке скоростей и углов отклонения, может помочь, но пилоту все равно придется центрировать модель в потоке самому. Т.е. он должен хорошо понимать физику и тактику парящих полетов.
В целом то стандартные прошивки АРМ не заточены под задачи парящих полетов.
Наверно это стоит обсуждать отдельно, а то обвинят в теоретизировании. 😃
А напрямую эту функцию можно использовать при заходах на посадку, кода требуются медленные пролеты.
бипланы вроде славятся тихоходностью
А коптеры вообще зависают 😃
Коллеги, приветствую!
Летаю на коптерах и небольших пилотажках.
Приехал ко мне Бикслер 3. Хочу в него установить АПМ.
Есть ли в толковое руководство по настройке ардупланера, как, например, видео Юлиана по настройке ардукоптера?
Спасибо!
Хочу в него установить АПМ
Есть инструкция на Русском языке.А в общем-всё тоже самое,ставим самолетную прошивку,калибруем акселерометр,компас и аппу,-и уже должно всё летать.
Сообщение от Shrizt
А еще, периодически osd пропадало с картинки…
У меня это было на двух из двух китайских плат. Из-за китайского клона микросхемы max7456. При низкой температуре. Пропадание текста OSD, а иногда пропадание всего изображения. После замены max7456 проблем не было.
А кстати это не связано с подходом к питанию аналоговой и цифровой частей? У меня питание было полностью сделано на 5V, может это влиять на стабильность max?
помогите по апм 2.5.2
работала нормально перепрошил ппм энкодер, gps.
Миссион планер не видит апм.
на апме горит одна лампочка, при нажатии кнопки конект выдаёт ошибку
А кстати это не связано с подходом к питанию аналоговой и цифровой частей?
Скорее всего какие-то особенности схемы питания могут провоцировать проблемы. Но слабое звено по возможности надо устранять, иначе железяка будет командовать вами, а не вы ей 😃
Вообще, насколько я понимаю, раздельное питание аналоговой и цифровой части в том виде, как это сделано - это творчество юных пионеров. Max7456 как и многие другие микросхемы с отдельным аналоговым питанием не предполагают, что питание идет из разных источников. Для аналоговой части просто делается дополнительная фильтрация. Иначе как можно добиться требуемой спецификацией разницы по питанию не более долей вольта.
diydrones.com и plane.ardupilot.com -у всех вэбстраницы недоступны, или это только я такой умный?
или это только я такой умный?
Похоже,что так и есть ))) Обе открываются прекрасно.
После замены max7456 проблем не было.
А то,что эта микросхема стоит 1100 р. на Чип и Дип- что в общем то в 2 с лишним раза дороже самой платы OSD - это так и должно быть ?