Автопилот Arduplane - открытое ПО
я мегалоадом не пользовался, возможно ему надо указать что формат файла интел хекс
у меня старая avrdude которая работает без инсталяции и драйверов но не через именованные порты а ft0
строка заливки бута такая
avrdude -q -C avrdude.conf -p m2560 -c diecimila -P ft0 -b 57600 -e -V -U flash:w:stk500boot_v2_mega2560.hex
<en у меня нормально заливается. А вот целиком прошивку залить не получается.
Коллеги, подскажите в чем может быть засада. Конфиг такой: АПМ 2.6, установлен на самолете, регуль Turnigy Plush 30а, АПМ запитан с пауермодуля, сервы запитываются с BEC (JP1, естественно, снят), калибровка газа в регуле сделана, калибровака аппы в мишн планере сделана. Если подключить батарею и до полной инициализации АПМ подергать троттл на аппе, то двиг работает, а как только АПМ инициализируется (три раза сервами дернет) - двиг выключается и перестает отзываться на газ. Если передернуть питание, то регуль начинает постоянно пищать (beep через равные промежутки) что идет неправильный сигнал с канала газа.
а не проще ли отдать управление потерей сигнала тому, кто работает с єтим сигналом,
И что это будет ? За 10 км. от меня самолет вместо возврата домой на родину в Китай полетит ?
И что это будет ? За 10 км. от меня самолет вместо возврата домой на родину в Китай полетит ?
я говорю про то, что ФС на самом приемнике настроить на включение возврата домой, а не городить добовлять в цепь еще одно звено ведь проще
приемник потерял сигнал - приемник врубил автовозврат на автопилоте, чем
приемник потерял сигнал - приемник отрубил подачу управляющего сигнала на автопилот - автопилот определил, что это ФС и развернул модель
я говорю про то, что ФС на самом приемнике настроить на включение возврата домой, а не городить добовлять в цепь еще одно звено ведь проще
приемник потерял сигнал - приемник врубил автовозврат на автопилоте, чем
приемник потерял сигнал - приемник отрубил подачу управляющего сигнала на автопилот - автопилот определил, что это ФС и развернул модель
Я вот тоже сперва так думал.
Пока у меня в полете питание на приемнике не пропало )
С тех пор настраиваю и ФС в приемнике и ФС самого APM
Нет Кость на сколько я понял тему если приемник по какой то причине обесточен тогда не будет этого фс и тогда вы остаетесь ни с чем. Со своей стороны вы правы но тут лишняя подстраховка.
ну это можно сделать лишней подстраховкой, но основной ФС настраивать на приемнике лучше. согласитеть, потеря управления из-за потери связи с пульта случается гоооораздо чаще, чем пропажа питания с приемника
приемник потерял сигнал - приемник врубил автовозврат на автопилоте
Так и было на Turnigy.Как известно-АПМ контролирует есть сигнал на приемнике или его нет-по каналу 3 (газ).Когда входное значение PWM на 3 канале ниже 950 (настраиваемый параметр)-АПМ считает это как потеря сигнала РУ,и включает сначало переход на круг,если в течении 20 секунд сигнал не вернулся,то включает возврат домой.Я может просто плохо знаком с приемником FrSky и не знаю всех его возможностей ?
Я пробовал такой вариант-ставлю каналы так,как мне надо,нажимаю кнопку FS на приемнике-он их запоминает.Казалось бы всё норм.НО. 3-й канал он запоминает на уровне PWM 988-это газ полностью убран,и при потере сигнала на этом уровне его и оставляет.Есть вот такое видео правда оно без звука,и что там человек делает-остается только догадываться.(судя по всему-мин. газ просто смещает выше).Вот тогда вопрос к Константину-каким образом подать с приемника на АПМ команду о потере сигнала РУ ? Повесить сработку ФС на приемнике на свободный канал ? Я правильно понял ?
PS передатчик и приемник вот такой.
Раз пошла такая пьянка с ФС, а вот интересно кто как на бензинкак настраивает ФС. Ведь по throttle не настроишь, двигатель заглохнет. А еще мне нужен Continue in auto mode, соответственно управляющий канал ФС на RTL не поставишь. Какие мнения…
Как у меня настроено пока промолчу 😃, хочеться мнение народа услышать…
теоретически есть параметр тротл мин который в описании значится как мнимальный газ разработанный специально для бензиновых
Вот тогда вопрос к Константину
ну так я говорю, не трожте вы ФС АПМа. настройте все на приемнике, пусть автопилот и не знает, что приемник связь потерял:
- подключите АПМ к мишен планеру (питание мотора и серв не обазательно, главное, что б работал приемник и автопилот)
- включите пульт, на нем включите режим RTL
- зажмите кнопку ФС на приемнике, тот должен промигать, что запомнил положение каналов
- переподключите питание приемника. еще раз подключитесь к МП
- отключите пульт, автопилот долден перейти в режим RTL
- подключите АПМ к мишен планеру (питание мотора и серв не обазательно, главное, что б работал приемник и автопилот) 2) включите пульт, на нем включите режим RTL 3) зажмите кнопку ФС на приемнике, тот должен промигать, что запомнил положение каналов 4) переподключите питание приемника. еще раз подключитесь к МП 5) отключите пульт, автопилот долден перейти в режим RTL
Константин,ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Понял мысль.
PS (мне даже стыдно стало,что я такой тупой) 😦
Я вот тоже сперва так думал. Пока у меня в полете питание на приемнике не пропало ) С тех пор настраиваю и ФС в приемнике и ФС самого APM
Виктор,в моем случае питание приемника и АПМ совместное от отдельного аккумулятора.АПМ имеет много возможностей,и думаю всем будет интересно,как Вы это реализовали.
К этой теме
У собираю ская с Ultimate LRS , с PPM sum разобрался, с RSSI разобрался, фаил сейв отрабатывает АПМ (сразу циркл потом РТЛ), а если отрублю питание приёмника (выдерну провод) то фаил сейв срабатывает , а когда тыкаю назад питание приёмника то обратно аппу АПМ не отдаёт (питаеться всё с мозга, понимаю что если питание уйдёт в мозге то уже всё, ну а если просто на приёмнике что то сгорит, то как сажать самолёт ? сбивать тапком когда он будет кружить на домом 😃 ? )
И ещё вопрос по ОСД, на данном моде меняеться скорость телеметрии на 19200 bauds, если поцепить ОСД, то данные будут отображаться ? Скорость в ней настраивать не нужно ?
Коллеги, подскажите в чем может быть засада. Конфиг такой: АПМ 2.6, установлен на самолете, регуль Turnigy Plush 30а, АПМ запитан с пауермодуля, сервы запитываются с BEC (JP1, естественно, снят), калибровка газа в регуле сделана, калибровака аппы в мишн планере сделана. Если подключить батарею и до полной инициализации АПМ подергать троттл на аппе, то двиг работает, а как только АПМ инициализируется (три раза сервами дернет) - двиг выключается и перестает отзываться на газ. Если передернуть питание, то регуль начинает постоянно пищать (beep через равные промежутки) что идет неправильный сигнал с канала газа.
Сам в итоге разобрался. Стыдно, даже, что так протупил. Проблема оказалась в том, что параметр ARMING_REQUIRE был установлен. Поставил ему значение 0 и все заработало как надо.
Но странно, что я пытался провести процедуру арминга (руддер-газ вправо-вниз) и ничего не происходило. Ну да ладно, на самолете мне арминг без надобности.
народ а есть такая фишка в миссонпланере чтоб в режиме реалного времени отражалось на спутниковых картах положение самолета?
народ а есть такая фишка в миссонпланере чтоб в режиме реалного времени отражалось на спутниковых картах положение самолета?
это основная “фишка” миссионпланера.
показывать на карте положение модели подключенной по телеметрии
тут в конце страницы приложен лог файл sites.google.com/site/talon2v2/plane-d2500
даже если у вас никогда небыло ардупилота - вы можете скачать этот файл, программу mission planner и воспроизвести полет
ну а если просто на приёмнике что то сгорит, то как сажать самолёт
Да так же как и если сгорит серва руля высоты…можно конечно настроить APM чтоб он при ФС переходил в режим AUTO и создать миссию оканчивающуюся командой Landind. При ФС АРМ начнет прохождение миссии, полетит по введенным точкам,находящимся где нибудь рядом с домом, и в итоге самостоятельно приземлится.
данном моде меняеться скорость телеметрии на 19200 bauds,
Это где такая скорость?
если поцепить ОСД, то данные будут отображаться
А куда они денутся, конечно будут…
ну так я говорю, не трожте вы ФС АПМа. настройте все на приемнике, пусть автопилот и не знает, что приемник связь потерял:
- подключите АПМ к мишен планеру (питание мотора и серв не обазательно, главное, что б работал приемник и автопилот)
- включите пульт, на нем включите режим RTL
- зажмите кнопку ФС на приемнике, тот должен промигать, что запомнил положение каналов
- переподключите питание приемника. еще раз подключитесь к МП
- отключите пульт, автопилот долден перейти в режим RTL
Однако в таком случае самолёт перейдёт в режим RTL даже если он летел в режиме AUTO, что не есть правильно. Таким образом вопрос остаётся открытым.
Однако в таком случае самолёт перейдёт в режим RTL даже если он летел в режиме AUTO, что не есть правильно. Таким образом вопрос остаётся открытым.
Есть еще причины не делать так. Например при кратковременной потере связи будет включаться RTL сразу. Как только самолет вернется в зону связи, RTL отключится ? Не, меня устраивает вариант с Circle 20 секунд, потом возврат домой.
Логи телеметрии можно как то резать, а то интересует только последние 2 минуты из жизни самолетки, чтоб постоянно не искать где начинается самое интересное…
Это где такая скорость?
Вот же, тут и описано
Ultimate LRS
Change SERIAL1_BAUD to 19 (for 19200 bauds telemetry)