Автопилот Arduplane - открытое ПО
К этой теме
У собираю ская с Ultimate LRS , с PPM sum разобрался, с RSSI разобрался, фаил сейв отрабатывает АПМ (сразу циркл потом РТЛ), а если отрублю питание приёмника (выдерну провод) то фаил сейв срабатывает , а когда тыкаю назад питание приёмника то обратно аппу АПМ не отдаёт (питаеться всё с мозга, понимаю что если питание уйдёт в мозге то уже всё, ну а если просто на приёмнике что то сгорит, то как сажать самолёт ? сбивать тапком когда он будет кружить на домом 😃 ? )
И ещё вопрос по ОСД, на данном моде меняеться скорость телеметрии на 19200 bauds, если поцепить ОСД, то данные будут отображаться ? Скорость в ней настраивать не нужно ?
Коллеги, подскажите в чем может быть засада. Конфиг такой: АПМ 2.6, установлен на самолете, регуль Turnigy Plush 30а, АПМ запитан с пауермодуля, сервы запитываются с BEC (JP1, естественно, снят), калибровка газа в регуле сделана, калибровака аппы в мишн планере сделана. Если подключить батарею и до полной инициализации АПМ подергать троттл на аппе, то двиг работает, а как только АПМ инициализируется (три раза сервами дернет) - двиг выключается и перестает отзываться на газ. Если передернуть питание, то регуль начинает постоянно пищать (beep через равные промежутки) что идет неправильный сигнал с канала газа.
Сам в итоге разобрался. Стыдно, даже, что так протупил. Проблема оказалась в том, что параметр ARMING_REQUIRE был установлен. Поставил ему значение 0 и все заработало как надо.
Но странно, что я пытался провести процедуру арминга (руддер-газ вправо-вниз) и ничего не происходило. Ну да ладно, на самолете мне арминг без надобности.
народ а есть такая фишка в миссонпланере чтоб в режиме реалного времени отражалось на спутниковых картах положение самолета?
народ а есть такая фишка в миссонпланере чтоб в режиме реалного времени отражалось на спутниковых картах положение самолета?
это основная “фишка” миссионпланера.
показывать на карте положение модели подключенной по телеметрии
тут в конце страницы приложен лог файл sites.google.com/site/talon2v2/plane-d2500
даже если у вас никогда небыло ардупилота - вы можете скачать этот файл, программу mission planner и воспроизвести полет
ну а если просто на приёмнике что то сгорит, то как сажать самолёт
Да так же как и если сгорит серва руля высоты…можно конечно настроить APM чтоб он при ФС переходил в режим AUTO и создать миссию оканчивающуюся командой Landind. При ФС АРМ начнет прохождение миссии, полетит по введенным точкам,находящимся где нибудь рядом с домом, и в итоге самостоятельно приземлится.
данном моде меняеться скорость телеметрии на 19200 bauds,
Это где такая скорость?
если поцепить ОСД, то данные будут отображаться
А куда они денутся, конечно будут…
ну так я говорю, не трожте вы ФС АПМа. настройте все на приемнике, пусть автопилот и не знает, что приемник связь потерял:
- подключите АПМ к мишен планеру (питание мотора и серв не обазательно, главное, что б работал приемник и автопилот)
- включите пульт, на нем включите режим RTL
- зажмите кнопку ФС на приемнике, тот должен промигать, что запомнил положение каналов
- переподключите питание приемника. еще раз подключитесь к МП
- отключите пульт, автопилот долден перейти в режим RTL
Однако в таком случае самолёт перейдёт в режим RTL даже если он летел в режиме AUTO, что не есть правильно. Таким образом вопрос остаётся открытым.
Однако в таком случае самолёт перейдёт в режим RTL даже если он летел в режиме AUTO, что не есть правильно. Таким образом вопрос остаётся открытым.
Есть еще причины не делать так. Например при кратковременной потере связи будет включаться RTL сразу. Как только самолет вернется в зону связи, RTL отключится ? Не, меня устраивает вариант с Circle 20 секунд, потом возврат домой.
Логи телеметрии можно как то резать, а то интересует только последние 2 минуты из жизни самолетки, чтоб постоянно не искать где начинается самое интересное…
Это где такая скорость?
Вот же, тут и описано
Ultimate LRS
Change SERIAL1_BAUD to 19 (for 19200 bauds telemetry)
Однако в таком случае самолёт перейдёт в режим RTL даже если он летел в режиме AUTO, что не есть правильно. Таким образом вопрос остаётся открытым.
И всё же какие есть решения ? Ведь множество людей летают на приемниках FrSky и решают же как то этот момент ? У меня пока такая идея появилась: раздвинуть на аппе нижнюю границу 3-го канала до -125 в этом положении нажать кнопку FS на приемнике-он запомнит это значение.Дальше вернуть нижнюю границу 3-го канала до -100.
Алексей если где то слышал что еще триммерами, саб триммерами выгоняют вплоть до 900 и ниже
У меня пока такая идея появилась: раздвинуть на аппе нижнюю границу 3-го канала до -125 в этом положении нажать кнопку FS на приемнике-он запомнит это значение.Дальше вернуть нижнюю границу 3-го канала до -100.
Всё получилось.
Делал так:
- На аппе заходим в меню установок (setup),находим параметр E.LIMITS-ставим его в “ON”.
2.Выходим из меню Setup,находим меню LIMITS и нижнее значение канала 3 меняем на -125.
3.Включаем приемник на самолете,газ ставим в 0 (при этом значение PWM в MP на 3-м канале равно 900).Зажимаем кнопку FS на приемнике-он запоминает значение каналов.
4.Меняем параметры 3-го канала на аппе как было.
Делал это на аппе Turnigy 9X прошивка ER9X.
APM 2.8 + Rmilec 4346 - не выводится RSSI, точнее апмка не видит или мишнпланер не показывает. Выход с приемника есть 0,06 V - 3.0V. Резистор 10кОм + 10mf кандер спаял.
В настройках планера все выставил - и номер пина и напряжение, менял пины 0, 1, 2, 8 , Нифига не показывает) В окне мишна даже нет строчки rssi
Где копать, подскажите…
Где копать, подскажите…
Так надо на горизонте правой кнопкой “user items” и поставить там галочку на “rxrssi”. Там вообще много интересного есть 😃
Там вообще много интересного есть
да уж…) Я вот только начал осваивать автопилот)
Спасибо огромное!
Есть сигнал! 0 - 69
выставил в параметрах 2,25V и теперь диапазон 0 -100
выставил в параметрах 2,25V и теперь диапазон 0 -100
Ну я выставляю, что бы вблизи показывало 99-100 (ну что бы прям на грани было).
ну что бы прям на грани было
так я и подобрал…) при 2,2В - 98
в
“user items”
в параметрах для графиков куча всяких показателей, иногда трудно понять, что данный параметр измеряет за что отвечает. Есть где то описание всех этих параметров.
Добрый день. Есть вопрос, может кто видел такое. Суть такова- при калебровке радио, канал Элеронов и РВ калибруются адекватно, а при калибровке канала газа и рудера происходят странности. При движении стика Газа наблюдаю движение зеленой полоски и она соответствует положению стика НО цифровые значения (красные риски и цыфры) движутся и записываются в канал РН, и наоборот при движении стика РН зеленая полоска движется в канале РН а калибровка происходит в канале газа. Микшеры в АПМе выключены, в аппе миксов нет. Аппа футаба 8, прошивка 3.3.0. Какие есть мысли по сему действу? Спасибо.
Всё получилось.
Делал так:
Можно так, можно просто зафиксировать ФС на приемнике как газ максимально вниз, потом тримануть газ чуток вверх, откалибровать каналы в МП.
В результате если случается ФС, то приемник выдает уровень газа меньше минимума откалиброванного в МП, и срабатывает ФС в АПМ.
и наоборот при движении стика РН зеленая полоска движется в канале РН
У вас аппаратура движение газа выдает в какой канал? Должна в 3й.