Автопилот Arduplane - открытое ПО
Попробуйте обмануть АПМ
Сделайие имитацию броска, мотор заведется, а потом кидайте самолет. У нас так товаришь летает с малым ВМГ.
В смысле? Он и так заводится и после этого я кидаю. У меня ощущение, что скорости-то ему хватает, но он почему-то не поднимает рули. А забыл сказать, у меня А хвост.
как она называется чтоб посмотреть? Тащемта настройки стандартные.
ARSPD_FBW_MIN
Ну этот праметр ставится в самых начальных настройках, там минимальная скорость, круизная максимальная.
Если я правильно понял, пока самолет не наберет минимальную скорость после броска, вверх он рулить не будет.
ARSPD_FBW_MIN
Если я правильно понял, пока самолет не наберет минимальную скорость после броска, вверх он рулить не будет.
9 м/с думаю Вы правы, у самого складывалось впечатление, что АРМ ждёт выполнения некоего условия.
9 м/с думаю
9 мс нормально при энергичном броске достигается.
9 мс нормально при энергичном броске достигается.
Достигается)) Но возможно не всегда или АРМ немного подтрормаживает с определением скорости, тем паче что ПВД ещё увы пока не обзавёлся.
Ну кстати у меня OSD питается от ESC как и вся перефирия (берегу АПМ от скачков по напруге), попробую запитать OSD от отдельного BEC хотя ведь и от отдельной батареи пробовал все одно…
ESC шумит по массе. И даже если MinimOSD не питается от него, возникают скачки напряжения. поэтому провот от ESC пропущен через кольцо.
А вообще - рисуйте как у вас все запитано и как подключена масса. В OSD должен входить только ОДИН!! провод массы.
тем паче что ПВД ещё увы пока не обзавёлся
Стартовать в авто режиме без датчика воздушной скорости (кстати, знаете, что ПВД означает?) крайне не рекомендую.
Скорость ветра активно используется автопилотом. Она без датчика определяется по боковому сносу относительно GPS и на старте она не может быть правильной.
Еще запускайте самолет против ветра. Несколько раз у меня были подобные проблемы со взлетом - в 100% неправильно определил направление ветра.
люди, подскажите, куда копать. APM 2.6 ни в какую не хочет работать с GPS (Ublox Neo 6M). постоянно вылазит сообщение Bad GPS Health. настройки залил с офф сайта. сам GPS подключен правельно, но APM ему не дает нормально работать, т.к. он даже зафикситься не может. если же подключить GPS без APM, то он находит спутники и начинает мигать лампочкой 3D fix. до этого он отлично работал на AIOP v2 с мегапиратом на борту
А с распиновкой нормально всё?
да уже много раз пересмотрел. если неправельно подключен, то апм просто не пиказывает его, вот справельным подключением ругается и не работает
APM 2.6 ни в какую не хочет работать с GPS (Ublox Neo 6M).
А вы его не в “боковой” разьем подключаете, а то на некоторых моделях этот порт под выносной компас сделан.
нет, в основной. промучавшись пол дня, закралось подозрение, что может это из-за того, что спутники выделуются. подключил GPS к FTDI, вытянул его на балкон, где то после получаса смог зафиксить только 4 спутника и то 3D фикса не было. может ли APM ругаться на GPS из-за того, что тот просто пока что не смог найти спутники? кстати, по OSD значек GPS мигает, это ж показатель того, что с ним идет обмен данными?
т.е. получается что скорее плохой приём, нежели совсем не работает?
З.Ы. а подскажите где вкратце посмотреть, как в i2c воткнуть внешний компас, а то мой штатный на ЖПС уже второй раз берёзу победить пытается, сколько не калибровал и не плясал вокруг с бубном(((
в общем то ничего сложного. родной отключить, внишний подключить по распиновке I2C apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
кстати, по OSD значек GPS мигает, это ж показатель того, что с ним идет обмен данными
Нет.
по распиновке I2C apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
Там, похоже, ошибка. На плате компаса есть регулятор 3.3В - значит питание ожидается 5В. Подключается к 3.3В разъема i2c. Работать будет, но напряжение вне рабочего диапазона регулятора может быть не очень стабильным.
а то мой штатный на ЖПС уже второй раз берёзу победить пытается, сколько не калибровал и не плясал вокруг с бубном
А смысл то в чем ? Отдельный компас отнести подальше ? А целиком вместе с GPS отнести на крыло не получается ?
PS: У меня компас отдельно стоит, питание брал 5 вольт (на плате компаса свой стаб стоит).
А смысл то в чем ? Отдельный компас отнести подальше ? А целиком вместе с GPS отнести на крыло не получается ?
Компас с ЖПСом и так далеко отстоит от силовых проводов, кокпит 70 см). Но даже при выключенном моторе при обороте 360 он начинает ошибаться градусов на 30, пытался подобрать значение поправки вручную, но бесполезно, она плавает.
Вопрос знатокам, а возможно просто заметка на память (зависит от результата): может ли регулятор оборотов “лочится” при запуске автопилота (по умолчанию в дизарме) если регулятор не был откалиброван по каналу газа?
Вопрос конечно временный, так как регуль откалибрую по инструкции автопилота, которая в принципе соответствует родному руководству.
--------------
хотя судя по мануалу, этот регуль с характером и калибровка ничего не даст =(
Но даже при выключенном моторе при обороте 360 он начинает ошибаться градусов на 30, пытался подобрать значение поправки вручную, но бесполезно, она плавает.
ну калибровали то на самолете в сборе ?
Компас с ЖПСом и так далеко отстоит от силовых проводов, кокпит 70 см). Но даже при выключенном моторе при обороте 360 он начинает ошибаться градусов на 30, пытался подобрать значение поправки вручную, но бесполезно, она плавает.
И вертели компас вместе с контроллером?
ребята подскажите мне на несколько вопросов.
- если я самолет вытащу на улицу и подключу к аккуму, то Home пропишется именно там где я его поставил и он поймал спутники или как то иначе?
- Высота сама обнулится или как то вручную это делать надо, я имею ввиду высота не над уровнем моря а земля именно?
спасибо.