Автопилот Arduplane - открытое ПО
нет, в основной. промучавшись пол дня, закралось подозрение, что может это из-за того, что спутники выделуются. подключил GPS к FTDI, вытянул его на балкон, где то после получаса смог зафиксить только 4 спутника и то 3D фикса не было. может ли APM ругаться на GPS из-за того, что тот просто пока что не смог найти спутники? кстати, по OSD значек GPS мигает, это ж показатель того, что с ним идет обмен данными?
т.е. получается что скорее плохой приём, нежели совсем не работает?
З.Ы. а подскажите где вкратце посмотреть, как в i2c воткнуть внешний компас, а то мой штатный на ЖПС уже второй раз берёзу победить пытается, сколько не калибровал и не плясал вокруг с бубном(((
в общем то ничего сложного. родной отключить, внишний подключить по распиновке I2C apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
кстати, по OSD значек GPS мигает, это ж показатель того, что с ним идет обмен данными
Нет.
по распиновке I2C apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
Там, похоже, ошибка. На плате компаса есть регулятор 3.3В - значит питание ожидается 5В. Подключается к 3.3В разъема i2c. Работать будет, но напряжение вне рабочего диапазона регулятора может быть не очень стабильным.
а то мой штатный на ЖПС уже второй раз берёзу победить пытается, сколько не калибровал и не плясал вокруг с бубном
А смысл то в чем ? Отдельный компас отнести подальше ? А целиком вместе с GPS отнести на крыло не получается ?
PS: У меня компас отдельно стоит, питание брал 5 вольт (на плате компаса свой стаб стоит).
А смысл то в чем ? Отдельный компас отнести подальше ? А целиком вместе с GPS отнести на крыло не получается ?
Компас с ЖПСом и так далеко отстоит от силовых проводов, кокпит 70 см). Но даже при выключенном моторе при обороте 360 он начинает ошибаться градусов на 30, пытался подобрать значение поправки вручную, но бесполезно, она плавает.
Вопрос знатокам, а возможно просто заметка на память (зависит от результата): может ли регулятор оборотов “лочится” при запуске автопилота (по умолчанию в дизарме) если регулятор не был откалиброван по каналу газа?
Вопрос конечно временный, так как регуль откалибрую по инструкции автопилота, которая в принципе соответствует родному руководству.
--------------
хотя судя по мануалу, этот регуль с характером и калибровка ничего не даст =(
Но даже при выключенном моторе при обороте 360 он начинает ошибаться градусов на 30, пытался подобрать значение поправки вручную, но бесполезно, она плавает.
ну калибровали то на самолете в сборе ?
Компас с ЖПСом и так далеко отстоит от силовых проводов, кокпит 70 см). Но даже при выключенном моторе при обороте 360 он начинает ошибаться градусов на 30, пытался подобрать значение поправки вручную, но бесполезно, она плавает.
И вертели компас вместе с контроллером?
ребята подскажите мне на несколько вопросов.
- если я самолет вытащу на улицу и подключу к аккуму, то Home пропишется именно там где я его поставил и он поймал спутники или как то иначе?
- Высота сама обнулится или как то вручную это делать надо, я имею ввиду высота не над уровнем моря а земля именно?
спасибо.
Дождись спутников и потом ребутни его.
Дождись спутников и потом ребутни его.
ребут это кнопочка которая на апм ? ее просто нажать или подержать?
Клац и все.
Можно в прошивках до 3й через терминал.
Или кнопками типа предполетная калибровка.
Я предпочитаю железно 😃
ребят посоветуйте не дорогую курсовую камеру с алиэкспресс на первое время, знаю что офтоп но всеже)))
Дождись спутников и потом ребутни его.
Зачем? высота, позиция корректные.
Зачем? высота, позиция корректные.
дак я и спрашиваю, он сам на ноль высоту ставит и дом прописывает при включение самолета и поисков спутников или как?
дак я и спрашиваю, он сам на ноль высоту ставит и дом прописывает при включение самолета и поисков спутников или как?
Сам. Но при первой фиксации на холодную GPS может выдать ошибку метров в 100. А APM запоминает именно его. Поэтому после фикса обычно передергивают питание.
Сам. Но при первой фиксации на холодную GPS может выдать ошибку метров в 100. А APM запоминает именно его. Поэтому после фикса обычно передергивают питание.
ок. спасибо все понятно, тогда проще пока сабираешь, питание плюс, потом передернул петание и все, а лучше возму ноут если получится да проверю как оно обстоит на самом деле. спасибо всем.
ам. Но при первой фиксации на холодную GPS может выдать ошибку метров в 100. А APM запоминает именно его.
Никогда не было. Летаю не первый день.
Поэтому после фикса обычно передергивают питание.
Никогда так не делаю, ибо незачем.
Никогда так не делаю, ибо незачем.
а можно в мишинпланнер во вкладке Fligt Plan нажать на слово Коорд. Базы и залить путевые в автопилот
Кто пользуется сплайнами, в теме где-то пробегало?
Как удобно ли использовать сплайны в резких поворотах?
Никогда не было. Летаю не первый день.
Никогда так не делаю, ибо незачем.
Когда он у тебя один раз вернется на километра 4 в сторону, начнешь делать 😃
В том году был один случай.