Автопилот Arduplane - открытое ПО
Хз, РРМ точно понимает.
а как его подключать на какой канал?и где ставить галочку что это ppm?
а как его подключать на какой канал?и где ставить галочку что это ppm?
В документации все есть.
…ardupilot.com/…/common-connecting-a-ppm-sum-recei…
нет в природе версии официальной apm 2.8 поэтому задавая вопрос что там должно быть и на как - логично указывать хотябы на производителя
каждый теперь творит что хочет… хорошо если производитель нарисовал доку
а 2.7 2.8 3.0 это маркетинговый ход
Здраствуйте. Я прошил ппм енкодер с-бас прошивкой от prg но как теперь заставить АПМ2 понимать каналы от 9 к 12?
Спасибо!
понимать каналы от 9 к 12
В свежих прошивках 11 входных каналов. В какой версии число увеличили не помню.
это правильно, у меня было аксели не откалибровались, автопилот мотор не включал
если бросать с рук, а мотор не заведется… можно чет поломать
У меня прошивка достаточно старая, и обороты он врубает сразу, ещё до броска.
У меня прошивка достаточно старая, и обороты он врубает сразу, ещё до броска.
У меня прошивка последняя, включаю мотор сразу по армингу.
Надо бы наверно на толчок настроить, но пока не сообразил как дергать 3ох метровый пепелац, мотор в статике жрет 60А, не экономный старт получается (взлет с рук, шасси нет).
У меня прошивка последняя, включаю мотор сразу по армингу.
Надо бы наверно на толчок настроить, но пока не сообразил как дергать 3ох метровый пепелац, мотор в статике жрет 60А, не экономный старт получается (взлет с рук, шасси нет).
Ну у меня два метра, кушает на десятку меньше, на старте. Месяца три трахался с шасси, а потом стал прекрасно взлетать с рук и садится на пузо.
Сегодня после краша поянился непонятный глюк. При включении режима “стабилизация” все сервы начинают дрожать и подрыгивать. В остальных режимах такого нет, в FBWA и RTL нормально парируется крен, в мануале тоже всё норм. Показания с акселерометра в норме, показания входных и выходных каналов тоже не прыгают. В чём может быть дело? 😦
И ещё, при выключении пульта включается режим MANUAL, вместо ЦИРКЛ -> РТЛ.
Сегодня после краша поянился непонятный глюк. При включении режима “стабилизация” все сервы начинают дрожать и подрыгивать. В остальных режимах такого нет, в FBWA и RTL нормально парируется крен, в мануале тоже всё норм. Показания с акселерометра в норме, показания входных и выходных каналов тоже не прыгают. В чём может быть дело? 😦
И ещё, при выключении пульта включается режим MANUAL, вместо ЦИРКЛ -> РТЛ.
Может стаб начал глючить ПЕРЕД крашем?
А какой приёмник? Там своего ФС нет?
Может стаб начал глючить ПЕРЕД крашем?
Да может быть что угодно, телеметрию к сожалению не включал. Приёмник и передатчик Rlink.
С FS вроде разобрался. Он был выключен в автопилоте почему то, но по каналу газа он у меня 100% был включён…
Вобщем похоже на програмный глюк, попробую перепрошить.
P.S. В этот полёт я впервые решил попробовать лавмейт 1Вт, но не могже он автопилот сжечь??
В ходе эксперимента удалось выяснить, что мондраж у серв начинается если значение параметра THR_MIN больше 20. И опять же, эффект проявляется только в режиме стабилизация.
Кто как думает, с таким модулем АРМ сможет работать? ru.aliexpress.com/item/…/32363819781.html
мондраж у серв начинается если
уберите передающие устройства подальше от приемника, полетника и серв
втч модемы телеметрии
Кстати, может, полезно кому будет. Штуку под названием “qr x350 micro usb” пользую в качестве выносного USB-порта.
Интересное устройство…но загадочное… Это же вроде USB strial адаптера делает из UART > USB . А куда ее цеплять? У АРМ вообще несколько же UART-ов,как я понимаю , перепрошивать можно через любой? Или это устройство нужно подключать параллельно 0 UART?
У меня интерес чисто практический хочу АП воткнуть под 90% , в этом случае придется АП еще и задом наперед перевернуть, чтоб подобраться к USB через брюхо, чего не хотелось бы…
уберите передающие устройства подальше от приемника
Всё разнесено по максимуму, только не пойму как передатчики могут влиять только на режим стабилизации, а на другие режимы нет.
P.S. Ради эксперимента отключил всё, запитал от другого бека, оставил только одну серву - проблема не ушла. Завтра будем шить.
…но загадочное…
Ничего загадочного. Просто платка с microusb разъемом. Ну феррит еще на ней.
Можно разодрать обычный кабель microusb и припаять к нему половину от шлейфа, что идет в комплекте.
На шлейфе jst nsh - удобный разъем с защелкой. У той же walkera я видел еще одну плату другой конфигурации, она может кому-то лучше подойти.
Ничего загадочного. Просто платка с microusb разъемом. Ну феррит еще на ней.
Можно разодрать обычный кабель microusb и припаять к нему половину от шлейфа, что идет в комплекте.
На шлейфе jst nsh - удобный разъем с защелкой. У той же walkera я видел еще одну плату другой конфигурации, она может кому-то лучше подойти.
Чет туплю…как всегда:
-1.зачем подпаиваться к microusb кабелю?
-2.И удобный разьем jst nsh куда втыкивать…
-3.(Чисто для ликвидации темности) у Меги 2560 четыре UART последовательных шины данных, 0UART подключен к Atmea 8U2 которая работает как USB-serial адаптер (это так на Arduino у APM может чуть иначе)… Ну и отсюда вопрос, шить мегу можно через любой UART или все зависит от того какой там бутлоагер залит?
-4. подключать “qr x350 micro usb"устройство к"0” UART до конвертера на 8U2 или его можно подоткнуть к любому выходу UART, в том числе можно воткнуть в разьем для телеметрии?
-5.“qr x350 micro usb” -это обычный USB -serial адаптер?
-6. может проще подпаяться 4-мя проводами к какому нибудь UART -у и вывести разьем на верх самика и втыкивать туда стандартный USB-serial хоть тот которым OSD шьем?
-5.“qr x350 micro usb” -это обычный USB -serial адаптер?
Да нет же. Пассивное устройство. Использую в качестве удлинителя USB.
или все зависит от того какой там бутлоагер залит?
Да, загрузчик слушает только один порт.
-2.И удобный разьем jst nsh куда втыкивать…
На платке два разъема jst nsh и microusb.
-6. может проще подпаяться 4-мя проводами к какому нибудь UART -у и вывести разьем на верх самика и втыкивать туда стандартный USB-serial хоть тот которым OSD шьем?
4 проводка - это каких именно? Еще RESET нужен, который к DTR обычно подключается. По-моему через
USB удобнее.
За что отвечает параметр TRIM_THROTTLE? Что поразумивается под нормальным полётом?
TRIM_THROTTLE
в вертолетной прошивке
компенсация среднего положения стика газа. в случае если коптер имеет ховер не в 50% газа то без этой компенсации неудобно переходить из стабилайзе в режим удержания высоты и возвращаться обатно
в самолетной прошивке
круизный газ, т.е. “номинал” значение которое считается базовым для калькуляции выходного значения.
выходное значение газа в режимах автоматически управляющих тягой мотора зависит от этого параметра и потребности набрать высоту и набрать необходимую воздушную скорость.