Автопилот Arduplane - открытое ПО
пока не понял логики посадки, самоль заходит на посадку по заявленному курсу (если с ветром не угадал, то боком, или ускоренно), или же он заходит против ветра?
как можно посадить точно, не зная ветра за пол-часа/час/два
в старых прошивках логика курса была такая, но я давно уже не смотрел новшеств.
заход на посдку осуществляется курсом отпредыдущей к посадке точки к точке посадки, при досижении определенной точки происходила фиксация положения самолета по курсу и с этим курсом происходит конечнаяфаза посадки. идея фиксации курса в том что заходя на посадку он выбирает курс с учетом компенсации сноса ветром.
важный момент если пиды навигации достаточно высоки то во избежание переруливания важно задать достаточно большой радиус маршрутной точки.
в старых прошивках точка считалась достигнутой при прохождении самолетом радиуса точки. поэтому важно было понимать что если радиус 20м то при заходе на посадку все может случиться раньше
Вопрос по APM 2.8, почему на разъеме EX_MAG - для подключения внешнего компаса выдается питание +5в.? Проверил стабилизатор 3.3 исправен. Универсальный разъем, который около PM, тоже выдает 5в. Так и должно быть?
Так и должно быть?
Нет, по крайней мере на старых разъемах должно быть 3.3
да, на старых было 3.3. На APM 2.8 пины питания универсального разъема и ext_mag звонятся с +5 на гребенке INPUT.
ArduPilot понимает cppm сигнал
Он там есть
…ardupilot.com/…/common-connecting-a-ppm-sum-recei…
Но некоторые советуют прошить на всякий случай декодер на плате APM свежей прошивкой.
apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html
Есть еще прошивка, которая позволяет принимать каналы по S.Bus (до 12 каналов).
В этой теме prg выкладывал.
Хз, РРМ точно понимает.
а как его подключать на какой канал?и где ставить галочку что это ppm?
а как его подключать на какой канал?и где ставить галочку что это ppm?
В документации все есть.
…ardupilot.com/…/common-connecting-a-ppm-sum-recei…
нет в природе версии официальной apm 2.8 поэтому задавая вопрос что там должно быть и на как - логично указывать хотябы на производителя
каждый теперь творит что хочет… хорошо если производитель нарисовал доку
а 2.7 2.8 3.0 это маркетинговый ход
Здраствуйте. Я прошил ппм енкодер с-бас прошивкой от prg но как теперь заставить АПМ2 понимать каналы от 9 к 12?
Спасибо!
понимать каналы от 9 к 12
В свежих прошивках 11 входных каналов. В какой версии число увеличили не помню.
это правильно, у меня было аксели не откалибровались, автопилот мотор не включал
если бросать с рук, а мотор не заведется… можно чет поломать
У меня прошивка достаточно старая, и обороты он врубает сразу, ещё до броска.
У меня прошивка достаточно старая, и обороты он врубает сразу, ещё до броска.
У меня прошивка последняя, включаю мотор сразу по армингу.
Надо бы наверно на толчок настроить, но пока не сообразил как дергать 3ох метровый пепелац, мотор в статике жрет 60А, не экономный старт получается (взлет с рук, шасси нет).
У меня прошивка последняя, включаю мотор сразу по армингу.
Надо бы наверно на толчок настроить, но пока не сообразил как дергать 3ох метровый пепелац, мотор в статике жрет 60А, не экономный старт получается (взлет с рук, шасси нет).
Ну у меня два метра, кушает на десятку меньше, на старте. Месяца три трахался с шасси, а потом стал прекрасно взлетать с рук и садится на пузо.
Сегодня после краша поянился непонятный глюк. При включении режима “стабилизация” все сервы начинают дрожать и подрыгивать. В остальных режимах такого нет, в FBWA и RTL нормально парируется крен, в мануале тоже всё норм. Показания с акселерометра в норме, показания входных и выходных каналов тоже не прыгают. В чём может быть дело? 😦
И ещё, при выключении пульта включается режим MANUAL, вместо ЦИРКЛ -> РТЛ.
Сегодня после краша поянился непонятный глюк. При включении режима “стабилизация” все сервы начинают дрожать и подрыгивать. В остальных режимах такого нет, в FBWA и RTL нормально парируется крен, в мануале тоже всё норм. Показания с акселерометра в норме, показания входных и выходных каналов тоже не прыгают. В чём может быть дело? 😦
И ещё, при выключении пульта включается режим MANUAL, вместо ЦИРКЛ -> РТЛ.
Может стаб начал глючить ПЕРЕД крашем?
А какой приёмник? Там своего ФС нет?
Может стаб начал глючить ПЕРЕД крашем?
Да может быть что угодно, телеметрию к сожалению не включал. Приёмник и передатчик Rlink.
С FS вроде разобрался. Он был выключен в автопилоте почему то, но по каналу газа он у меня 100% был включён…
Вобщем похоже на програмный глюк, попробую перепрошить.
P.S. В этот полёт я впервые решил попробовать лавмейт 1Вт, но не могже он автопилот сжечь??
В ходе эксперимента удалось выяснить, что мондраж у серв начинается если значение параметра THR_MIN больше 20. И опять же, эффект проявляется только в режиме стабилизация.
Кто как думает, с таким модулем АРМ сможет работать? ru.aliexpress.com/item/…/32363819781.html
мондраж у серв начинается если
уберите передающие устройства подальше от приемника, полетника и серв
втч модемы телеметрии
Кстати, может, полезно кому будет. Штуку под названием “qr x350 micro usb” пользую в качестве выносного USB-порта.
Интересное устройство…но загадочное… Это же вроде USB strial адаптера делает из UART > USB . А куда ее цеплять? У АРМ вообще несколько же UART-ов,как я понимаю , перепрошивать можно через любой? Или это устройство нужно подключать параллельно 0 UART?
У меня интерес чисто практический хочу АП воткнуть под 90% , в этом случае придется АП еще и задом наперед перевернуть, чтоб подобраться к USB через брюхо, чего не хотелось бы…
уберите передающие устройства подальше от приемника
Всё разнесено по максимуму, только не пойму как передатчики могут влиять только на режим стабилизации, а на другие режимы нет.
P.S. Ради эксперимента отключил всё, запитал от другого бека, оставил только одну серву - проблема не ушла. Завтра будем шить.