Автопилот Arduplane - открытое ПО
я бы присмотрел более мощный преобразователь, ну и проводочку выполнил посущественней.
именно так.
вижу иногда просадку на рейке.
У вас же раздельное питание АП и серв ? Если в это время на самом источнике напряжения ни чего не проседает, то вам все правильно говорят, провода толще ставьте. Если тоже проседает, то меняйте преобразователь.
Сейчас сервы от чего питаются?
от регуля w-eblesc-110, заявлено 4А BEC
провода толще ставьте.
Сейчас стоят 22AWG, плюс впаял на лапу транзистора BECа (надо бы и минус воткнуть на толстую дорожку), вот длина пол метра (регуль в носу, а АП за крылом)
Просто напрягает то, что всего 2 сервы Hyperion DS16-FMD вызывают иногда просадку напряжения, предполагается установка еще 3ох серв в подвес большой камеры, тут наверно питание надо сделать отдельное и поближе к АП.
У вас же раздельное питание АП и серв ?
да но приятнее знать, что если основное питание АП выйдет из строя, то переключится на питание от серворейки
А я всё с дрифтом машинок мучаюсь 😦 И прошивки менял и АРМ, ничего не помогает, в сабе и fbwa трясутся собаки. Попроруйте ктонить выставить THR_MIN бооьше 20% и будут ли у вас дрожать сервы в режиме стабилизации? Может это у всех так.
Попроруйте ктонить выставить THR_MIN бооьше 20%
установлен ДВС?
Нет, электрический. А что, тип двигателя влияет на глюки прошивки?
росто напрягает то, что всего 2 сервы Hyperion DS16-FMD вызывают иногда просадку напряжения
А вы у них максимальный ток не замеряли ? Не маленькие сервы то.
Сейчас стоят 22AWG, плюс впаял на лапу транзистора BECа (надо бы и минус воткнуть на толстую дорожку), вот длина пол метра (регуль в носу, а АП за крылом)
Ну так попробуйте провод толще, все таки полметра. А можно питание серв мимо АП вообще пускать.
Нет, электрический.
тогда THR_MIN=0
А что, тип двигателя влияет на глюки прошивки?
IMHO: чтоб точно утверждать, мол глюк прошивки, необходимо обладать минимальными познаниями в чтении кода, а не заявлять мол “непониманию вражеский”, да еще и АП после краша, а еще неизвестного производителя.
яб рекомендовал подойти в живую к грамотному пользователю подобных АП, попросить его настроить и проанализировать полет и поведение модели.
у меня к примеру после неправильных перепрошивок вообще сервы не двигались, но это был мой прокол, поскольку не подчистил настройки от старых прошивок, все надо делать правильно😌
А вы у них максимальный ток не замеряли ? Не маленькие сервы то.
по идее при 5в должен есть 0,7А (вот что заявлено), у китайского тестера как обычно спалил амперметр, по этому проверить в реальности нечем
А можно питание серв мимо АП вообще пускать.
так и думаю, от регуля оставлю питание пиксавку, а для серв сделать придется отдельно
ведь 5 подобных серв вполне могут вытянуть номинал BECа в 4А
так и думаю, от регуля оставлю питание пиксавку, а для серв сделать придется отдельно
ведь 5 подобных серв вполне могут вытянуть номинал BECа в 4А
ну возьмем с ходу по 1 амперу на cерву 😃 2 ампера, по проводам 22awg конечно можно, но кондер то у вас стоит на стороне регулятора, вот и прыгает. В общем провода толще. Кондер около серв тоже не помешает конечно, но я бы это на второй план отодвинул.
Ну а то что отдельный BEC на питание АП и сопутствующей требухи и отдельный на сервы это вроде как уже и не обсуждается.
Ну а то что отдельный BEC на питание АП и сопутствующей требухи и отдельный на сервы это вроде как уже и не обсуждается.
А я бы ещё линейку серв, в таком случае, снизу проводочком пропаял, + и - на всю длину.
тогда THR_MIN=0
Мда, прямо как в анекдоте “доктор мне больно дышать. Ну так не дышите.” У меня, уважаемы Роман, нет датчика воздушной скорости и поэтому минимальный газ крайне желателен.
яб рекомендовал подойти в живую к грамотному пользователю подобных АП
Гдеж их взять грамотных да ещё и вживую. Не ехать же в Ужгород со своим самолётом…
Я просто попросил других обладателей АРМ проверить как у них работает. Надо поменять то всего один параметр.
У меня, уважаемы Роман, нет датчика воздушной скорости и поэтому минимальный газ крайне желателен.
минимальный газ вовсе не обязателен на большинстве моделей даже без датчика воздушной скорости. если полетный левел выставлен правильно то самолет будучи в режиме стабилизации не теряет скорость до уровня сваливания, при немного передней центровке модель обычно начинает немного пикировать при потере скорости и разгоняться
Ну а то что отдельный BEC на питание АП и сопутствующей требухи и отдельный на сервы это вроде как уже и не обсуждается.
имелось в виду резервное питание через рейку, но пока 2 сервы можно летать и так
при немного передней центровке модель обычно начинает немного пикировать при потере скорости и разгоняться
в стабилизации можно завалить и с датчиком скорости и без (газ то ручной)
тут наверно автоматические полеты имелись в виду
в стабилизации можно завалить и с датчиком скорости и без (газ то ручной)
тут наверно автоматические полеты имелись в виду
в автоматических режимах режим двигателя выбирается в зависимости от потребности, выключение происходит крайне редко, только в случае если происходит снижение, пикирование. Воздушная скорость в случае отстутствия ПВД расчитывается автоматически. Единственная ситуация в которой датчик воздушной скорости необходим это полеты в ветер скорость которого превышает круизную скорость модели
нет датчика воздушной скорости и поэтому минимальный газ крайне желателен.
по большому счету Алексей прав, все зависит от модели и комплектации, центровки, нагрузки на крыло
не зная носителя, не зная параметров автопилота, сложно представить проблему, а тем более дать дельный совет (каждый будет мерить собственным багажом)
в автоматических режимах режим двигателя выбирается в зависимости от потребности
Ну вот например ситуация: происходит RTL, самолёт летит домой, а в спину ему дует попутный ветер. Померяв скорость по gps автопилот разве не сочтёт её достаточной и не выключит (убавит) тягу?
Ну вот например ситуация: происходит RTL, самолёт летит домой, а в спину ему дует попутный ветер. Померяв скорость по gps автопилот разве не сочтёт её достаточной и не выключит (убавит) тягу?
если надо снижаться то спикирует и убавит, но обычно не в ноль,
если надо набирать высоту для возврата то даже добавит газку
в коде есть алгоритм прогнозирования скорости ветра. индикатор расчетной скорости ветра может быть выведен даже на осд
газ дозируется по
-необходимости набирать высоту или снижаться
-расчетной воздушной скорости (в отсутствие аирспида векторная жпс скорость - расчетная векторная скорость ветра)
зы алгоритм как ардупилот считает ветер особо не смотрел, но он есть, его результаты постоянно фигурируют в коде
если надо снижаться то спикирует и убавит, но обычно не в ноль,
с датчиком АП спокойно выключает мотор, у меня в термиках бывает десятки минут без мотора летает, да еще и скорость воздушная на треть выше, пикирует удерживая высоту
в коде есть алгоритм прогнозирования скорости ветра.
а если ветер переменный, часто бывает 90-120 градусов меняется
зато знаю точно, из штопора автопилот хорошо выходит, не брезгуя использовать THR_MAX
Ну вот например ситуация:
а на какие расстояния есть намерение летать?
10км.
Но вопрос всёравно остаётся - почему THR_MIN больше 20 в режимах stab и fbwa вызывает дрифт машинок?
Но вопрос всёравно остаётся - почему THR_MIN больше 20 в режимах stab и fbwa вызывает дрифт машинок?
ответ: нет такой проблемы!
её б давно нашли самолетчики с ДВС
только что перепроверил… 25%, 30% THR_MIN, сервы молчат, стабилизацию отрабатывают номально, никакого подергивания или дрифта (версия прошивки 3.3, FBWA не пользую, не проверял, но уверен, там тоже без проблем)
только что перепроверил… 25%, 30% THR_MIN, сервы молчат, стабилизацию отрабатывают номально, никакого подергивания или дрифта
Тут еще вопрос, были ли фикс у GPS у вас и у летуна.
Но вопрос всёравно остаётся - почему THR_MIN больше 20 в режимах stab и fbwa вызывает дрифт машинок?
попробуйте отключить приемник радио включив все режимы в стаб. посомтрите есть ли джиттер на машинках
скорее всего от приемника идет сигнал такой.
Тут еще вопрос, были ли фикс у GPS у вас и у летуна.
ну тогда бы он сказал что у него горизонт плавает в первую очередь )