Автопилот Arduplane - открытое ПО
За что отвечает параметр TRIM_THROTTLE? Что поразумивается под нормальным полётом?
TRIM_THROTTLE
в вертолетной прошивке
компенсация среднего положения стика газа. в случае если коптер имеет ховер не в 50% газа то без этой компенсации неудобно переходить из стабилайзе в режим удержания высоты и возвращаться обатно
в самолетной прошивке
круизный газ, т.е. “номинал” значение которое считается базовым для калькуляции выходного значения.
выходное значение газа в режимах автоматически управляющих тягой мотора зависит от этого параметра и потребности набрать высоту и набрать необходимую воздушную скорость.
Да нет же. Пассивное устройство. Использую в качестве удлинителя USB.
Ааааа вот он какой дедушка Ленин…
Нда тогда мне наверное, чтоб microusb было удобно втыкать на перевернутом АП, проще припаять в параллель 4 провода к microusb АП и вывести этот разьем в удобное место, я вот только думаю если провода будут сантимов 10-15 , это не критично?
если провода будут сантимов 10-15 , это не критично?
абсолютно. я на коптере применял будуу с рцтаймера, там в комплекте идет удлинитель юсб, подключался, все работает. Апм 2.6 стоял.
Вот задумался установить емкость на серворейку пиксхавка, сервы прожорливые, вижу иногда просадку на рейке.
Вопрос стоит ли купить приблуду от китайских предпринимателей? (не реклама)
не подпалю/коротну я чего? можно ли китайцам доверять?
Вот бы ионистр подходящий найти…
Вот задумался установить емкость на серворейку пиксхавка, сервы прожорливые, вижу иногда просадку на рейке.
Вопрос стоит ли купить приблуду от китайских предпринимателей? (не реклама)
не подпалю/коротну я чего? можно ли китайцам доверять?
Вот бы ионистр подходящий найти…
Полумеры, я бы присмотрел более мощный преобразователь, ну и проводочку выполнил посущественней. Сейчас сервы от чего питаются?
я бы присмотрел более мощный преобразователь, ну и проводочку выполнил посущественней.
именно так.
вижу иногда просадку на рейке.
У вас же раздельное питание АП и серв ? Если в это время на самом источнике напряжения ни чего не проседает, то вам все правильно говорят, провода толще ставьте. Если тоже проседает, то меняйте преобразователь.
Сейчас сервы от чего питаются?
от регуля w-eblesc-110, заявлено 4А BEC
провода толще ставьте.
Сейчас стоят 22AWG, плюс впаял на лапу транзистора BECа (надо бы и минус воткнуть на толстую дорожку), вот длина пол метра (регуль в носу, а АП за крылом)
Просто напрягает то, что всего 2 сервы Hyperion DS16-FMD вызывают иногда просадку напряжения, предполагается установка еще 3ох серв в подвес большой камеры, тут наверно питание надо сделать отдельное и поближе к АП.
У вас же раздельное питание АП и серв ?
да но приятнее знать, что если основное питание АП выйдет из строя, то переключится на питание от серворейки
А я всё с дрифтом машинок мучаюсь 😦 И прошивки менял и АРМ, ничего не помогает, в сабе и fbwa трясутся собаки. Попроруйте ктонить выставить THR_MIN бооьше 20% и будут ли у вас дрожать сервы в режиме стабилизации? Может это у всех так.
Попроруйте ктонить выставить THR_MIN бооьше 20%
установлен ДВС?
Нет, электрический. А что, тип двигателя влияет на глюки прошивки?
росто напрягает то, что всего 2 сервы Hyperion DS16-FMD вызывают иногда просадку напряжения
А вы у них максимальный ток не замеряли ? Не маленькие сервы то.
Сейчас стоят 22AWG, плюс впаял на лапу транзистора BECа (надо бы и минус воткнуть на толстую дорожку), вот длина пол метра (регуль в носу, а АП за крылом)
Ну так попробуйте провод толще, все таки полметра. А можно питание серв мимо АП вообще пускать.
Нет, электрический.
тогда THR_MIN=0
А что, тип двигателя влияет на глюки прошивки?
IMHO: чтоб точно утверждать, мол глюк прошивки, необходимо обладать минимальными познаниями в чтении кода, а не заявлять мол “непониманию вражеский”, да еще и АП после краша, а еще неизвестного производителя.
яб рекомендовал подойти в живую к грамотному пользователю подобных АП, попросить его настроить и проанализировать полет и поведение модели.
у меня к примеру после неправильных перепрошивок вообще сервы не двигались, но это был мой прокол, поскольку не подчистил настройки от старых прошивок, все надо делать правильно😌
А вы у них максимальный ток не замеряли ? Не маленькие сервы то.
по идее при 5в должен есть 0,7А (вот что заявлено), у китайского тестера как обычно спалил амперметр, по этому проверить в реальности нечем
А можно питание серв мимо АП вообще пускать.
так и думаю, от регуля оставлю питание пиксавку, а для серв сделать придется отдельно
ведь 5 подобных серв вполне могут вытянуть номинал BECа в 4А
так и думаю, от регуля оставлю питание пиксавку, а для серв сделать придется отдельно
ведь 5 подобных серв вполне могут вытянуть номинал BECа в 4А
ну возьмем с ходу по 1 амперу на cерву 😃 2 ампера, по проводам 22awg конечно можно, но кондер то у вас стоит на стороне регулятора, вот и прыгает. В общем провода толще. Кондер около серв тоже не помешает конечно, но я бы это на второй план отодвинул.
Ну а то что отдельный BEC на питание АП и сопутствующей требухи и отдельный на сервы это вроде как уже и не обсуждается.
Ну а то что отдельный BEC на питание АП и сопутствующей требухи и отдельный на сервы это вроде как уже и не обсуждается.
А я бы ещё линейку серв, в таком случае, снизу проводочком пропаял, + и - на всю длину.
тогда THR_MIN=0
Мда, прямо как в анекдоте “доктор мне больно дышать. Ну так не дышите.” У меня, уважаемы Роман, нет датчика воздушной скорости и поэтому минимальный газ крайне желателен.
яб рекомендовал подойти в живую к грамотному пользователю подобных АП
Гдеж их взять грамотных да ещё и вживую. Не ехать же в Ужгород со своим самолётом…
Я просто попросил других обладателей АРМ проверить как у них работает. Надо поменять то всего один параметр.
У меня, уважаемы Роман, нет датчика воздушной скорости и поэтому минимальный газ крайне желателен.
минимальный газ вовсе не обязателен на большинстве моделей даже без датчика воздушной скорости. если полетный левел выставлен правильно то самолет будучи в режиме стабилизации не теряет скорость до уровня сваливания, при немного передней центровке модель обычно начинает немного пикировать при потере скорости и разгоняться
Ну а то что отдельный BEC на питание АП и сопутствующей требухи и отдельный на сервы это вроде как уже и не обсуждается.
имелось в виду резервное питание через рейку, но пока 2 сервы можно летать и так
при немного передней центровке модель обычно начинает немного пикировать при потере скорости и разгоняться
в стабилизации можно завалить и с датчиком скорости и без (газ то ручной)
тут наверно автоматические полеты имелись в виду
в стабилизации можно завалить и с датчиком скорости и без (газ то ручной)
тут наверно автоматические полеты имелись в виду
в автоматических режимах режим двигателя выбирается в зависимости от потребности, выключение происходит крайне редко, только в случае если происходит снижение, пикирование. Воздушная скорость в случае отстутствия ПВД расчитывается автоматически. Единственная ситуация в которой датчик воздушной скорости необходим это полеты в ветер скорость которого превышает круизную скорость модели
нет датчика воздушной скорости и поэтому минимальный газ крайне желателен.
по большому счету Алексей прав, все зависит от модели и комплектации, центровки, нагрузки на крыло
не зная носителя, не зная параметров автопилота, сложно представить проблему, а тем более дать дельный совет (каждый будет мерить собственным багажом)
в автоматических режимах режим двигателя выбирается в зависимости от потребности
Ну вот например ситуация: происходит RTL, самолёт летит домой, а в спину ему дует попутный ветер. Померяв скорость по gps автопилот разве не сочтёт её достаточной и не выключит (убавит) тягу?