Автопилот Arduplane - открытое ПО
да, я бы делал именно как на фото 2. По моему так провода получаются культурнее, особенно если приемник подключен через PPM.
да, я бы делал именно как на фото 2. По моему так провода получаются культурнее, особенно если приемник подключен через PPM.
ок. тогда вопрос номер два, если я подключаю как вы говорите по схеме 2, то где настраивается в АПМ эти каналы, у меня получается 1-2-3-4 управление, 6-режимы, на АПМ у мен 1-2-3-4 управления, 8-режимы, выходы на апм 5-6-7-8 свободны, я из передатчика подключаю сигналы 7-8 в АПМ 6-7 верно? а дальше я беру из input АПМ 7-8 канал, но ниче не работает, где то что то перенаправить нужно?
в АПМ кручу крутилки у меня 6-7 канал крутится, подключил на выход 6-7 канал, тоже не работает( печаль
Все разобрался, надо было поставить 1 в RC6_FUNCTION и RC7_FUNCTION)))
настройка датчика тока делается так
Спасибо, Алексей!
С минусовым офсетом не замирает и удалось добиться более/менее адекватных показаний. Есть небольшая нелинейность… но на среднем газе одинаковые показания в МП и амперметра.
Страховочный запасик поставвил - чуть больше ампер, чуть меньше вольт)
Вобщем перепрошил я РРМ энкодер, но это естественно не помогло. Как сервы дёргались так и продолжают дёргаться. Придётся летать с нулевым THT_MIN, огорчает АРМ впервые… 😦
А можно ли использовать данную систему вовсе без передатчика и приемника (пульта управления) чтоб управлить тока с компа?
Можно, но лучше иметь резервный канал управления, да и перед полётом проверить работу серв и газовку провести желательно. Так что простейший пульт иметь всё-таки надо.
чтоб управлить тока с компа
можно… Я пробовал, вместо джойстика подключил аппу шнуром для симулятора USB. Задержка есть. И видно она зависит от скорости модема
Вопрос к знатокам.
Имеем скайволкер 1900.Питание 4 банки.Апм 2.8.Питание по уму.LRS 433 и видео 1ватт 1200.
Лечу .Режим СТАВ .Высота 80м дальность 5000м .Самолет делает резкий разворот влево и вниз.Ведет себя неадекватно.Поймать его не могу.Переключаю в мануал через 1-2 сек выравниваю,переключаю в стаб и летим дальше без проишествий.\
Что за глюк?
Вопрос к знатокам.
Имеем скайволкер 1900.Питание 4 банки.Апм 2.8.Питание по уму.LRS 433 и видео 1ватт 1200.
Лечу .Режим СТАВ .Высота 80м дальность 5000м .Самолет делает резкий разворот влево и вниз.Ведет себя неадекватно.Поймать его не могу.Переключаю в мануал через 1-2 сек выравниваю,переключаю в стаб и летим дальше без проишествий.\
Что за глюк?
Сдается мне, это веселая прошивка энкодера)
Вопрос к знатокам.
Имеем скайволкер 1900.Питание 4 банки.Апм 2.8.Питание по уму.LRS 433 и видео 1ватт 1200.
Лечу .Режим СТАВ .Высота 80м дальность 5000м .Самолет делает резкий разворот влево и вниз.Ведет себя неадекватно.Поймать его не могу.Переключаю в мануал через 1-2 сек выравниваю,переключаю в стаб и летим дальше без проишествий.\
Что за глюк?
А в РТЛ он не ушёл? Там по умолчанию возврат на 40 метрах. 80х5000 тяжеловато для связи, я если на дальняк, свой сотни на 3-4 поднимаю, не меньше, у мну правда 2,4.
RSSI 80% был.а возврат 200 метров стоит.Могли высоковольтные провода или подстанция на компас наводку дать?
Могли высоковольтные провода или подстанция на компас наводку дать?
компас в нормальном полете не используется.
компас нужен лишь при низких скоростях на взлете и полете против ветра со скоростью близкой к скорости ветра
RSSI 80% был.а возврат 200 метров стоит.Могли высоковольтные провода или подстанция на компас наводку дать?
А лог на компе сохранился?
А лог на компе сохранился?
В подобном случае лучше лог с борта. А еще лучше оба.
У кого какие настройки пид для скайволкера?поставил по вики,помоему многовато.
У кого какие настройки пид для скайволкера?поставил по вики,помоему многовато.
по вики увеличиваете до возникновений осциляций и убавляете на 10%
Пиды можно подсмотреть в МиссионПланнере от AERO-M (это тот же Sky 2013 1880), в полном листе настроек есть типовые настройки для различных платформ.
У кого какие настройки пид для скайволкера?поставил по вики,помоему многовато.
На самом деле, раньше параметры были выше 1.8 и 1.5, они опубликованы в вики, сейчас на крайней прошивке 3.3.0 - 1.4 и 1.1 самое то. Полный лист своих настроек, если надо, могу выложить вечером.
Выложите.Думаю многим интересно.
Столкнулся с таким, откатился на прошивку раннюю 2.78в. выставляю переключатель в режим автотюн. На экране отображает ртл. режим автотюна не включается. Есть идеи?
Столкнулся с таким, откатился на прошивку раннюю 2.78в. выставляю переключатель в режим автотюн. На экране отображает ртл. режим автотюна не включается. Есть идеи?
возможно режим автотюна появился позже чем эта прошивка.
попробуйте ардуплан 3.2. вроде как уже прижилась как “стабильная”
Столкнулся с таким, откатился на прошивку раннюю 2.78в. выставляю переключатель в режим автотюн. На экране отображает ртл. режим автотюна не включается. Есть идеи?
наземки не было на тот момент, но столкнулся с подобным на мегапирате, который основан на этой прошивке. включал автотюн, самолет отрабатываз возврат домой, пиды не менялись. на АПМе со свежей прошивкой такой проблемы нет
кстати, задавал вопрос по поводу автовзлета в автоматическом режиме. так и не поборол включение мотора при переводе в авторежим. есть подозрения, что причина в том, что после фикса спутников высоту показыват 15 метров (подскажите, как исправить, что б высоту показывало относительно точки старта а не по GPS). другой раз был на берегу реки и там высоту показывало около 2м, и там автовзлет нормально отрабатывался