Автопилот Arduplane - открытое ПО
Может, где-то уже было? не осилил я все 64 страницы 😦
- что нужно перенастроить, чтобы АПМ2.5 в самолете установить вниз головой (т.е. микросхемами) вниз?
- можно ли перенастроить так, чтобы режим АПМ менялся не по 8 каналу, а по пятому? Ведь на пятом на 9XR стоИт трёхпозиционник. А то получается, что смикшировав на 9XR пятый и восьмой каналы, я лишаюсь одного канала.
8 каналу, а по пятому
Так просто соедините 5 канал приёмника с 8 мозгов. Или у Вас PPM?
Подскажите с какой LRS можно беспроблемно состыковать ардупилот 2.6, хотел RLS от слона, но там вроде бы какие то проблемы с совместной работой. Хотелось именно на 868 мгц. Для полетов в ближайщем замкадье с 433 мгц вроде тоже не просто.
Так просто соедините 5 канал приёмника с 8 мозгов. Или у Вас PPM?
Спасибо! Всё гениальное просто. Однако, собираюсь перейти на PPM-Sum.
Дабы быть точным по теме отписался сюда.
Собрал клона - ардуфлаер… Причем 2 собрал… версия 2.5. и 2.5.2. Та что 2.5.2. коннектится с программой миссион планер, а вот та, что 2.5 платка коннектится и в процессе передачи информации пакетами MOVLINK CONNECTING доходит до “GOT PARAM RC7_FUNCTION” и зависает… после чего выдает ошибку соединения. Бывает проскакивает до RC10_ но и на ней зависает. Что может быть причиной данной проблемы?
23/08/13 Заказал на сайте 3DR набор из АРМ 2.6 и телеметрии
сколько вышла стоимость доставки?
Доставка 55,19$
Бывает проскакивает до RC10_ но и на ней зависает. Что может быть причиной данной проблемы?
А перепрошивать не пробовали? Начисто.
Собрал клона - ардуфлаер… Причем 2 собрал… версия 2.5. и 2.5.2. Та что 2.5.2. коннектится с программой миссион планер, а вот та, что 2.5 платка коннектится и в процессе передачи информации пакетами MOVLINK CONNECTING доходит до “GOT PARAM RC7_FUNCTION” и зависает… после чего выдает ошибку соединения. Бывает проскакивает до RC10_ но и на ней зависает. Что может быть причиной данной проблемы?
Признаки умершего стабилизатора на 3,3В.
Какое минимально допустимое расстоянии от APM2.5 до силовых проводов и аккумулятора? Я понимаю, что “чем дальше, тем лучше”. Хочется узнать, как у кого на практике.
у меня АРМ2.5 прямо над аккумулятором (на 10 мм выше) - летает без проблем.
для самолета компас важен на наземных скоростях менее 5 кмч
практически при позиционировании на взлете и при полетах в сильный ветер.
от силовых проводов стараюсь убрать сантиметров на 5 и более,
сами провода скручиваю в витую пару на участке близости к компасу
День добрый,
Кто-нибудь использует Ardupilot+3DR Radio 433Mhz модем совместно с DragonLink LRS? Хотелось бы использовать LRS и модем одновременно, но не уверен что получится. При включеной LRS соединение по модему происходит не сразу, некоторые параметры Mavlink передаются повторно и калибровка аппаратуры в Ardupilot заканчивается с ощибкой, причем ошибки все время разные.
3DR модем использует каналы: 433.050 434040 434790 435000 и их можно использовать все либо только отдельные.
Какие каналы использует Dragonlink найти не удалось.
Стоит ли мучиться или лучше снять модем совсем и оставить только Dragonlink?
433Mhz
На 900 мгц возьмите, и вся проблема. На хоббях есть. hobbyking.com/…/__42846__FPV_Radio_Telemetry_Kit_9…
На 900 мгц возьмите, и вся проблема. На хоббях есть. hobbyking.com/…/__42846__FPV_Radio_Telemetry_Kit_9…
Спасибо.
Видимо так и придется сделать.
На 900 мгц возьмите, и вся проблема. На хоббях есть. hobbyking.com/hobbyking/store...?strSearch=APM
Только эти брать не стоит. У них дальность маленькая, до 1 мили. Можно вот эти посмотреть или эти.
А что-то я не понял. Настраивать пиды в полете с крутилки, разве нельзя, в этом продвинутом девайсе???
Это позор!
Настраивать пиды в полете с крутилки
9ть крутилок для пидов стабилизицаии только . у вас есть 9ть лишних каналов на апе?
а вообще если хотите в полёте пиды крутить есть наземка.
В полете мне необходимо настроить только Ролл. А у ролла достаточно подстроить только P. Для этого нужна одна крутилка. Максимум три для полного счастья. И они у меня есть!
Для наземки нужен модем, для настройки пида однократно, покупать модем я не хочу.
Так для коптеров есть возможность крутилкой параметры менять.А в самолётной версии облом что-ли?
Типа того.
И это конечно, очень странно.
Кто-нибудь использует Ardupilot+3DR Radio 433Mhz модем совместно с DragonLink LRS? Хотелось бы использовать LRS и модем одновременно, но не уверен что получится.
У меня rmilec 433. В домашних условиях модемное соединение работает, но передача проходит небольшими задержками. Далеко летать не получится, да и в инструкции по rmilec написано, что нельзя другие передатчики на борту на этой частоте. Так что сделал выключатель и планирую её использовать только для беспроводной калибровки и загрузки параметров на земле.
столкнулся с проблемой - перестал запускаться APM 2.5 с rctimer.
Подключение по USB - OK. Работает.
Подключение +5V по INPUTS - ОК. Работает.
JP1 разомкнут, подключение по OUTPUTS не проверял.
Подключение через PowerPort - никакой реакции. Напряжение на входе - +5.4V. Т.е. сам PowerModule живой. При этом напряжение на INPUTS - 1.5V. Приемник не запускается.
Куда смотреть?
Пока изучаю тему diydrones.com/…/apm-2-5-no-lights-on-battery-but-w…
Народ говорит про диод D4.
Вообщем жду советов куда (и как) копать.
Друзья, интересен ваш опыт на полётах на границе приёма радио. Интересует поведение автопилота при потере/нахождении радио. У меня есть опасение, что при потере радио, автопилот переключится в CIRCLE. При этом есть вероятность, что снова появится радио и снова будет включён тот режим, который был. Соответственно, не получится ли так, что серия из нескольких потерь/нахождения радиосигнала приведет к падению аппарата.
При этом, мне нравится как отрабатывает режим RTL. Если я, скажем в ручном режиме выключаю радио, то после 20-сек режима CIRCLE включается RTL который уже не отменяется, даже если включить радио. При этом есть возможность снова переключится в нужный режим, переключившись на какой-нибудь другой полётный режим. Так работает 2.74b.
Что скажете?
Друзья, интересен ваш опыт на полётах на границе приёма радио. Интересует поведение автопилота при потере/нахождении радио. У меня есть опасение, что при потере радио, автопилот переключится в CIRCLE. При этом есть вероятность, что снова появится радио и снова будет включён тот режим, который был. Соответственно, не получится ли так, что серия из нескольких потерь/нахождения радиосигнала приведет к падению аппарата.
К падению не приведет, но батарею так вылетать может. С другой стороны, замечено, что если так кружится достаточно долго (кругов пять): т.е. включился FailSafe, стал на CIRCLE, поймал сигнал, полетел по программе, опять FailSafe и т.д, то улетает из зоны приема вообще и включается, соответственно, RTL.
столкнулся с проблемой - перестал запускаться APM 2.5 с rctimer.
Вообщем жду советов куда (и как) копать.
Проверить питание +5В в контрольных точках и на входе и выходе пресловутого диода-стабилитрона. Если диод умер, а это так, то наверняка нет 3.3. Я подозреваю, что стабилизатор 3.3 как раз и горит при выходе из строя этого диода. Если источник питания +5В влезает по параметрам, то можно неакадемично соеденить землю и средние +5В шины Input и Output. Еще раз проверить 3.3В. Если нет, то сгорел махонький стаб 3.3. Недавно писалось. Необходимо навесить внешний трехногий стаб 3.3. Теперь с вероятностью 95% заработает. Сильно рекомендую ознакомиться с вариантами питания с замкнутым и разомкнутым JP1 на сайте дидронсов, поможет вернуть к жизни ушатанного калеку от РЦ-таймера. У меня сейчас один летает вообще без штатных стабилизаторов…