Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вот здесь немного переведено, но информация быстро устаревает
если есть конкретные замечания по “устаревшей информации” - кидайте
-где (ссылка)
-как переведено
-как следовало бы перевести с учетом нынешних реалей
в личку, или сюда если сообщество не против. поправлю.
на мой взгляд существенно поменялся автовзлет, настройка навигации (но там только текс период как правило с 25 до 18 накрутить)
а можно в двух словах - насколько оправдано ставить датчик воздушной скорости ?
у клого есть опыт полетов на одной модели как с датчиком так и без ?
а можно в двух словах - насколько оправдано ставить датчик воздушной скорости ? у клого есть опыт полетов на одной модели как с датчиком так и без ?
Есть опыт полетов на одной модели с включенным ПВД и с выключенным и неоткалиброванным. Но небольшой.
Без ПВД автопилот не будет считать снос под ветер со всеми вытекающими: не будет упреждения по курсу, при повороте под ветер не будет добавлять режим.
что значит: при повороте под ветер не будет добавлять режим. ?
спасибо
Расход больше получается без ПВД.
Получалось если крыло стабильно летело на 50 км/ч пришлось накинуть ему в + 5м/с дабы оно при развороте по ветру не теряло управляемость и высоту.
И получалось перерасход из за скорости по ветру и еще больший перерасход против ветра, так как модель пытается держать земную скорость.
что значит: при повороте под ветер не будет добавлять режим. ?
При развороте под ветер надо накинуть газу, чтобы воздушная скорость не упала ниже сваливания.
В начале виража было Vвозд = Vзем + Vветра, а в конце виража - Vзем - Vветра. Если воздушная скорость сравнима со скоростью ветра, то можно свалить самолет.
Когда в RTL кружит, то слышно даже как он режимы меняет. Если болтанка присутствует, так он достаточно активно “сучит режимами”.
Спасибо 😃
GPS NEO-6M. Когда самолет закладывает вираж (максимальный крен 40 градусов) влево, количество спутников падает с 10 до 0, а OSD огребает сообщением NO GPS FIX. Такой-же крен вправо - кол-во спутников меняется не значительно, либо не меняется совсем. Получается, что у GPS приемника есть “хороший” и “плохой” торец антенны?
GPS лежит в передней части ниши под крыльями Skywalker.
Получается, что у GPS приемника есть “хороший” и “плохой” торец антенны?
Странно. То, что у этой антенны есть “верх” и “низ” я понимаю, но, чтобы у нее был “перед” и “зад” слышу впервые. Там, если я не ошибаюсь патч, только заполненный смолой или керамикой.
А повернуть антенну на 90° в горизонтальной плоскости пробовали?
GPS лежит в передней части ниши под крыльями Skywalker.
если рядом металл или карбо - они могут сместить диаграмму направленности антенны ГПС, особенно с учетом того что большинство спутников около горизонта болтаются (экватор)
особенно с учетом того что большинство спутников около горизонта болтаются
Это утверждение не верно.
А карбон и металл и вправду могут изменять ДН.
А повернуть антенну на 90° в горизонтальной плоскости пробовали?
А карбон и металл и вправду могут изменять ДН.
Не поворачивал. Также про карбон подумал в последнюю очередь. Протестирую. Но видео ниже очень красочно показывает всю драматургию. Не знаю, что повлияло на APM, но в режиме RTL, набрав высоту в 100 метров, он выключил мотор и стремительно спланировал до 50 метров. Потом снова поднялся на 100 метров и развлекал непонятными фигурами. Что это было?
также видно как спутники пропадают в левом крене…
Было-бы хорошо добавить в вики: как подключать трубку Пито к диф датчику, когда первый раз собирал - нашел, теперь нигде не могу найти…
А, что там добавлять то ? ru.wikipedia.org/wiki/Трубка_Прандтля
Измеряется разность между статическим давлением и напорным.
То есть центральная пипка на + датчика.
Было-бы хорошо добавить в вики: как подключать трубку Пито к диф датчику, когда первый раз собирал - нашел, теперь нигде не могу найти…
Using the rubber tubing, connect the longer extension on the pitot tube to the cone that protrudes from the top of the airspeed sensor board (off the off-white, square section protruding off the top of the board), and connect the shorter extension on the pitot tube to the cone protruding from the base of the board.
Вобщем, если правильно понял, то центральная трубка на верх, а статическое давление вниз (ближе к плате) вот это и хотелось-бы в русский вики вставить.
Мне вот, что не понятно. Почему не сделают I2C датчик воздушной скорости.
И сразу на плату его не посадят.
Мне вот, что не понятно. Почему не сделают I2C датчик воздушной скорости.
И сразу на плату его не посадят.
Длинные трубки тянуть ? А если разъемное соединение надо ? Например трубка на крыле к примеру ? Трубки снимать каждый раз ?
Приветствую.
Имею такою штуку www.aliexpress.com/item/…/1934549793.html
Может быть кто нибудь знает, разводку проводов, хочу использовать только датчики тока и напряжения, а питать АПМ буду отдельным BEC.
Длинные трубки тянуть ? А если разъемное соединение надо ? Например трубка на крыле к примеру ? Трубки снимать каждый раз ?
Просто провода ломаются и эти электрохвосты кругом достают. Лучше трубки 😃
Может быть кто нибудь знает, разводку проводов
в этой теме писали уже разводку и многие так подключают.
Просто провода ломаются и эти электрохвосты кругом достают. Лучше трубки
Как ты меня напрягают трубки толстые (тонкие у меня долго не живут) которые будут из крыла идти к автопилоту. Нужно запас длины, что бы нормально крыло ставить, и следить что бы не пережались еще.
У меня правда пока не на крыле стоит датчик, но мысли такие есть. Я начинал с централизованной разводки (почти все стояло в одном месте на фанерке и всегда можно было вытащить все целиком на стол и сразу включить), а сейчас прихожу к распределенной системе.
в этой теме писали уже разводку и многие так подключают.
А не поможете найти, что то я поискал, но найти не смог…
А не поможете найти, что то я поискал, но найти не смог…
понятно. Ну мне не лень было в поиске десяток страниц просмотреть
rcopen.com/forum/f90/topic132831/3366
понятно. Ну мне не лень было в поиске десяток страниц просмотреть
Мне в общем то, тоже не лень, но по тем ключевым словам, по которым я искал, такой пост найти нереально было.
Спасибо.
Спасибо
земля с краю платы.