Автопилот Arduplane - открытое ПО
Еще момент:
Обычно GPS приемник ставят на штатив, а если я его просто закреплю на одну плоскость с APM на 15 см в сторону, а сверху на высоте 5см будет закрыт пенополистиролом (экструдированным пенпластом) в толщину 8 мм.
Это сильно повлияет на качество сигнала?
Это сильно повлияет на качество сигнала?
Нет, скорее совсем не заметно.
На штатив его ставят обычно на коптерах, что бы вынести подальше от силовых проводов (компас).
на самоле компас играет роль только на взлете и пр иполетах в ветер со скоростью сравнимый с собственной скоростью самолета.
в противном случае автопилот передает по телеметрии сообщение о нездоровье компаса и продолжает достаточно точно исполнять миссию
У меня APM 2.6, у китайца на сайте было написано, что там нет встроенного компаса. Но когда в MP вращаю APM, то самолетик там тоже вращается.
И еще, в модуле GPS есть тоже компас, в MP он показывает странное направление если верить стрелочке на корпусе (ориентируюсь, что угол дома - север), значит: этот модуль GPS надо крепить стрелкой вперед или не имеет значения? Вдруг что не так установлю и автопилот не вернет назад самолет?
Вот давно мучает этот вопрос:
Кнопка RESET на плате APM2.6 - Просто перезапускает/перезагружает или все же сбрасывает на заводские настройки?
хочу рулить двумя движками в аппе миксера нет, нужно ставить v-tail mixer или в apm он есть?
Коллеги,вопрос по установке датчика воздушной скорости.Думаю разместить его в носовой части Талона,но вот вопрос на каком расстоянии от борта модели его размещать.Чтобы небыло влияния фюзеляжа.Или всётаки лучше разместить его на крыле,где-нибудь в середине передней кромки крыла.
хочу рулить двумя движками в аппе миксера нет, нужно ставить v-tail mixer или в apm он есть?
а при чем тут вообще V-tail к в движкам?
вопрос на каком расстоянии от борта модели его размещать.Чтобы небыло влияния фюзеляжа.
где то тут на форуме читал, что пару сантиметров от фюза будет достаточно, тем более если его поставите на носу
а при чем тут вообще V-tail к в движкам?
Микшировать канал газа и руддера.
Ну там скажем так в носовой части фюзеляжа.В самом носу купол стоит с камерами,вот чтобы обтекающие купол потоки воздуха не вносили погрешность в работу датчика,и интересуюсь.Бегло посмотрел по фоткам в сети,в основном да,так и ставят пару см.
Значит таким способом с помощью v-tail как-то можно добиться микшированием: Руддер вправо + обороты левого двигателя выше, Руддер влево + обороты правого двигателя выше?
помоему это только с отдельной платой-микшером можно сделать.
Ведь V-tail - єто микс РВ и РН, а вам нужно как то замиксовать РН и газ
но утверждать не буду, возможно и в коде мишен планнера такая функция есть
помоему это только с отдельной платой-микшером
так он вроде и спрашивал про отдельную плату.
везде где используется v-tail микшер нет apm’a. подключают напрямую к аппе
вот я и подумал может он в нем зашит
А нет инструкции, как писать код/программу для АПМ. Может намудрить можно? Точнее, можеет кто-нибудь сможет из опытных?
У Алексея Козина спросите он тут самый, и двух моторник видел у него, и не только
хочу рулить двумя движками в аппе миксера нет, нужно ставить v-tail mixer или в apm он есть?
Если по англицки читаете, то вот идеи по поводу двухдвигательных:
github.com/diydrones/ardupilot/issues/1861
Цитата: Ну вот вопрос: может ли apm подавать сигнал, чтобы можно было не на целый круг, а хотя бы 350’. Например фпв камеру чтобы крутил. А напрямую приемник крутит его только на 90 ’ вроде, а может надо настраивать передатчик. Только у меня пока приемник работает только по databus
От лебёдок сервы крутят на много оборотов, а подключай хоть по блютусу:
От лебёдок сервы крутят на много оборотов, а подключай хоть по блютусу:
так это другие сервы. Нужно на 360 ? Купите серву на 360
hobbyking.com/…/__40923__D50024MG_360_degree_Conti…
Или на обычную не на прямую камеру цепляйте, а через повышающий редуктор.
например:
Вот еще пример, правда конструкция IMHO совсем неудачная:
Точно, мне надо серву на 360
делал двухдвигательный миксер на обычной ардуино плате.
в процессе экспериментов выявлены следующие потребности которые и были реализованы.
-диапазон газа при котором миксер не действует и выходы на моторы идентичны 0-20%
в противном случае разница моментов слишком велика
-регулируемый коэффициент микса от рудера как разница в % моторов
-при 100% недостающая прибавка (сверх100% невозможно прибавить) вычитается из противоположного мотора для соблюдения пропорции разнотяга
по пилотированию - надо быть осторожным с маневрами, при развороте с радиусом 3м сильно теряется воздушная скорость, если тяговооруженность самоля слабая - можно свалить
Ну вот… Недавно спрашивали про power module. Висел себе самолет несколько месяцев под потолком, никто его не трогал. Вчера включил его кое-что посмотреть, и этот самый power module пыхнул. Выгорел входной многослойный керамический конденсатор. Может не на то напряжение стоял, или плохого качества или просто не повезло. Питание было 12В.
Висел себе самолет несколько месяцев под потолком, никто его не трогал. Вчера включил его кое-что посмотреть, и этот самый power module пыхнул.
У меня самолет пролежал месяц на задней полке в машине. После включения серва прожгла пену, и погорел модуль телеметрии RFD900 1 ватт (ни разу не дешевый).
Ну правда да, дома условия то получше будут 😃
мистика
мистика
у меня не мистика, он там зимой лежал (прошлой).
Вопрос такой мелькал, но ответа так и не было. Почему с какой-то недавней версии Mission Planer пропали надписи в выборе режима (flight mode) и с комментариев к параметрам в full parameter list?
Как только устанавливаю более раннюю версию, все начинает отображаться. Такое происходит и с Win XP и с Win 10.