Автопилот Arduplane - открытое ПО
при угле наклона 45 градусов она стоит вертикально
Ого!!! 😮
Ну так может это и есть тот самый горизонт, который на самом деле показывает крен самолета относительно его горизонтальной площади, о чем я писал ранее?
Как у Сушек. Есть фотка экрана с камеры?
Сегодня ради прикола проверил горизонт у себя. Коптерная прошивка, Пикс 2.4.7. MinimOSD. Прошивка как у Вас MinimExtra. Все работает и пашет. Единственное что, что после угла 45 град, линия горизонта постепенно начинает разваливаться на отдельные фрагменты. Но даже если перевернуть коптер на 90 град, но горизонт отображается верно. Все углы на глаз верные, отображение идет относительно плоскости горизонта.
Так все верно, должна рассыпаться.
Очень старое древнее мое видео.
Вот как у меня горизонт работает. Плата minimosd, прошивка github.com/night-ghost/minimosd-extra версию не помню
P.S. Писал с easycap, звук с планшета, ну и у шлема видеоприемник сломался, поэтому далеко не летал. Ну это если будут докапываться.
Ребята, на pixhawk 2.8.4 можно реализовать переключение мощности видеопередатчика с пульта? Хочу AKK FX2-Dominator.
Ребята, на pixhawk 2.8.4 можно реализовать переключение мощности видеопередатчика с пульта?
Смартаудио ардупилот (пока?) не поддерживает.
На нем летают с 1.2.
На айнаве с 5.8
😁
На нем летают с 1.2.
Да уж, передатчики на 1.2 пока дип-колодками “управляются” 😵
Самый “технологичный” матековский - с кнопалкой и сегментным индикатором.
Годика через два смартаудио подвезут - как раз и ардуплейн дозреет…
P.S. На арду летали и летают на 5.8, в том числе на десятки км.
В приведенном видео полет по миссии, ни о каких десятках километров речь не идет даже в проекте. Чепухню зачем постить?
5.8 - это смешить кур.
Мне не нужно рассказывать, кто на чем летает с таким важным видом. )))
Я все эти ваши видео видел когда вы еще про этот форум не слышали.
Управлять передатчиками 1.2 можно и сейчас без всяких нелепых протоколов, а напрямую через приемник. Так что все в порядке. Только это никому не нужно. А кому нужно - тот управляет. )))
Что-то вы маловато пока знаете про самые технологичные передатчики.
5.8 - это смешить кур.
Управлять передатчиками 1.2 можно и сейчас без всяких нелепых протоколов, а напрямую через приемник.
Конкретику можно? Или речь про нелепые “три отдельных ключа”?
Нет нормальных фпвшников летающих на 5.8 - это аксиома. Хоть тут обпостись этой фигней. )))))
5,8 - это фуфло бесполезное.
Если бы я летал с 5.8 у моих видео не было бы по 1000 просмотров.
Так себе у вас аргументы 😁
Вопрос.
согласно документации
ardupilot.org/plane/docs/acro-mode.html
So to perform a simple horizontal roll, just start in level flight then hold the aileron stick hard over while leaving the elevator stick alone. The plane will apply elevator correction to try to hold your pitch while rolling, including applying inverse elevator while inverted.
Как я понимаю в акро режиме он по идее не должен был пикировать выполняя бочку. У меня же произошло все не так.
Я уже понял что
- Нужно иметь бОльший запас по высоте
- Нужно как минимум раза в 2 увеличить акро рейты, ибо 2 секунды на бочку это очень много для dart 250g как мне кажется.
Но в чем может быть причина пикирования? Стик тангажа не трогал 100% - смотрел это по логам. Газ тоже. Просто тупо отклонил стик как и написано 😃
Но в чем может быть причина пикирования?
Когда крен приближается к 90 градусам, и вертикальная составляющая подъёмной силы стремится к нулю - что может сделать с тангажом автопилот модели, у которой нет руля направления (при крене 90 градусов РН как раз становится “временным рулём высоты”)? Тем более - летающего крыла, у которого управление креном и тангажом “совмещено”. Вот когда модель летит уже в инверте - не вопрос, РВ будет отрабатывать как обычно.
Посмотрите описание выполнения “бочки”: “В положении «на ноже» (90° и 270°) необходимо незначительно отклонить верхнюю педаль для удержания капота выше линии горизонта.”
спасибо за разъяснения. Действительно про рули направления и о их отсутствие на ЛК не подумал. Тогда да, чем медленнее выполняется фигура тем сильнее свалится нос. Особенно учитывая что я в конце испугался когда понял что не успеваю довернуть его и не довел дело до конца…
Привет, подскажите как поднять рейты в FBWA? Не могу настроить пиды по питч, уже думаю дело в рейтах По питчу управление очень неотзывчивое, при этом еще дрожит как перепид. автотюн не помогает. Непонятно где капать.
Скрин автотюна.
Вот так крыло себя ведет. Против ветра ваще страшно летать, по питчу ужасы начинаются.
На видео будет казаться я делаю неправильно автотюн, по ролл все нормально, но всервно чутка не хватает реакции на стики, по питч совсем отклик на стики тормозной В айнав решается это рейтами.
LIM_PITCH_MAX и LIM_PITCH_MIN сколько стоят?
Или в акро попробуйте автотюн провести - но там свои рейты, ACRO_ROLL_RATE и ACRO_PITCH_RATE.
Автотюн по питчу у крыльев работает не всегда хорошо, это известный факт. Нужно настраивать ручками.
Автотюн по питчу у крыльев работает не всегда хорошо, это известный факт. Нужно настраивать ручками.
А “ручками” у ардуплейна, насколько мне известно, это “сугубо через конфигуратор”, то есть для подстройки в полете требуется двунаправленный мавлинк…
…
LIM_PITCH_MAX и LIM_PITCH_MIN сколько стоят?
Или в акро попробуйте автотюн провести - но там свои рейты, ACRO_ROLL_RATE и ACRO_PITCH_RATE.
На скрине же видно? 50, в инаве 50 ставил, это я так понял углы в стаб режиме. В акро не летают.
За что отвечает L1 control - turn control? гулгл не даёт результат, или это и есть рейты? а понял, это только для миссий? этот парамер регулирует скорость поворотов…
На скрине же видно? 50, в инаве 50 ставил, это я так понял углы в стаб режиме.
Я этими менюшками не пользуюсь, так как зачастую в них наименования параметров “отсебячие” (такие вот “наследные болячки” MP) - настраиваю в full parameters list или в full parameters tree, где названия параметров соответствуют документации.
Вот так крыло себя ведет.
Ничего в конструкции крыла не меняли? У меня точно такое же поведение было,и автотюн не помогал. А причина была проста - после усилиления моторамы и элевонов, центровка ушла почти на 3 см назад. А я не проверил, зачем ведь раньше летало 😃.
Центровку легко проверить стандартным способом - провести автотрим с проверкой переключением в мануал, а после посадки включить мануал и посмотреть в какое положение встал РВ (в случае ЛК элевоны). Прошиб центровки сразу виден.