Строим 2-х моторник для FVP "БАЛУ"
спасибо буду пробовать тогда с углем
А мне кажется что уголь в наборном крыле из потолочки (и т.п.) уместен только в качестве соединительных труб (штырей)… Остальные конструктивные элементы жесткости нужно делать из материалов менее отличающихся по прочности от основного материала крыла, например из твердой бальзы или сосны… Использование же угля требует черезвычайно продуманного конструктивного применения и четкой технологии…(например небольшая царапина от напильника на угольном лонжероне может привести к его перелому в этом месте при небольшой изгибающей нагрузке). Кроме того сами угольные элементы такой высокой жесткости будут являтся концентраторами напряжений в эластичном крыле…
…Кроме того идеология создания модели из достаточно дешового материала (потолочка) в даном случае не вяжется с применением столь удельно дорогого материала как уголь… Тогда лучше было бы применить EPP и набить его углем от души…
ну крыло усилять то нужно по любому только под рукой имеется уголь ни сосны ни бальцы нет поентому и спрашиваю… тем более что там внутри всего 2 палочки нужно … все остальное делаем из изопалина
итак сегодня продолжил строительство… но все пошло не так как хотел и процесс затянулся…😃
выяснилось что дно вклеивается нутрь бортов и пришлось боковины отрывать и переклеивать.😃
зато нарисовал все невюры крыла за исключением бальцовых…
вот что получилось😵
О вклейке дна внутрь бортов: глядя на фотки мне показалось, что это обусловленно не конструкцией или технологией сборки, а желнием получить скулы-отражатели, причем наиболее простым образом - собственно бортом обрезанным под углом к дну… Наверно можно было бы приклеить и дно на борта, просто изогнув края дна в районе прилегания его к перпендикулярно обрезанным краям бортов(т.е. сделав сечение не простым V, а “птичкой” изогнутой)…
Здесь очень важен именно немного острый угол,а ,птичкой изогнутой, такого эфекта врятли получиться.По поводу угля,там необязательно всё пичкать углём(кто как горазд) но прочность и лёгкость его оочень нравиться,хотя раньше хоть и делали из сосны и липы и достаточно крепко было,но уголь всё же по крепче будет той же сосны.А надрезать ненадо, любой материал в надрезанной части также сломаеться.А поповоду гибкости уголь в креле в пенопластовом отлично работает,проверенно!
Скулы-отражатели очень уместны в данном варианте гидроплана - если бы двигатель был один, брызги из под носа гидросамолета все равно не попадали бы под винт двигателя, стоящего на центральном пилоне над крылом, каким бы нибыло днище - плоским, килеватым, или с отогнутыми скулами. А вот для двухмоторника это может оказаться критичным - чтобы брызги вызванные глиссированием не попадали под оба винта, нужно делать днище либо плоским(что резко уменьшает мореходность), либо килеватым но с изгибом в районе скул, который заворачивает потоки воды вниз, гася вылетающие брызги…
Если неошибаюсь брызги о котором вы говорите скорее всего вызывают загиб передней кромки и как бы внутрь чуть вогнутое дно,а тут просто прямые углы,проще говоря будем ждать запуска,там и видно будет.
Дно я и хотел приклеить на боковины но не тут то было выкрайки сделаны внутрь боковин поентому и подходят они только внутрь!
про брызги и тд согласен с гришей рано еще чтото говорить при такой массе не понятно как он себя на воде будет вести!
Ну, масса наверное будет около килограмма, при разгоне и выходе на глиссирование брызг будет достаточно (особенно в волну)… Важно куда они полетят… но в крайнем случае экранирующие крылышки можно приклеить к фузу… Однако правильное сечение в носовой части фюзеляжа - это более кошерно, хотя и более геморройно…
Согласен с вами на все 100 но не в проектировал данный самолёт и что как там заложено пока не ясно. Первы планёр хочу собрать как можно точнее не меняя как можно болше чтобы понять после что как куда улудшать в следующих моделях
Одно знаю точно - летать будеть ,офигенноооо,!!!
И так сегодня добрался до крыльев… на 70% все готово сегодня сделал самое тяжолое и муторное…
понравилось конструктивное решение залома крыла, за счет смещения отверстия для усиливающей трубки.
вот что получилось
что то не все фоты влезают
Интересно,как дальше будет выглядеть,молодец Ромыч!
…Как планируете обеспечить жесткость центроплана?..для того чтобы мотогодолы с двигателями не болтались, крыло то эластичное получается…
крыло бедет достаточно жеским засчет усилителей 2 карбоновые трубки и 2 ряда реек сосновых думаю при таком весе модели ентого будет хватать с 10-ным запасом
вот все ни как не могу решить, стоит мне морочиться с закрылками или пока не стоит, а морочиться уже на следующей модели!?
Лучше на следущей модели,так как на этой модели посмотришь как себя вообще поведёт в полёте Балу.А там и решишь что лучше усовершенствовать.
Если это самолёт по мотивам мультфильма “Чудеса на виражах”, то он назывался “Нырок”.
Какое то странное название(Гидросамолёт так называть)😃,а вот если подводная лодка так называлась-тогда да😁.
Какое то странное название(Гидросамолёт так называть)😃,а вот если подводная лодка так называлась-тогда да😁.
Ничего странного,птички такие есть нырки называются.Водоплавающие.
Просто как бы самолёт не ,нырнул,как птичка стаким названием.Поэтому ,нырок, как-то страшновато называть модель.Хотя это глупость, что навзание может отразиться на полёт,или поведение того что назвали😁Так как свой самолёт я назвал Икар-а миф там неочень хороший😊Я думаю самолёт отличным получиться,и Ромка всем это докажет!!!