Строим 2-х моторник для FVP "БАЛУ"

Romashka5

ну крыло усилять то нужно по любому только под рукой имеется уголь ни сосны ни бальцы нет поентому и спрашиваю… тем более что там внутри всего 2 палочки нужно … все остальное делаем из изопалина

Romashka5

итак сегодня продолжил строительство… но все пошло не так как хотел и процесс затянулся…😃
выяснилось что дно вклеивается нутрь бортов и пришлось боковины отрывать и переклеивать.😃
зато нарисовал все невюры крыла за исключением бальцовых…
вот что получилось😵

lemlem

О вклейке дна внутрь бортов: глядя на фотки мне показалось, что это обусловленно не конструкцией или технологией сборки, а желнием получить скулы-отражатели, причем наиболее простым образом - собственно бортом обрезанным под углом к дну… Наверно можно было бы приклеить и дно на борта, просто изогнув края дна в районе прилегания его к перпендикулярно обрезанным краям бортов(т.е. сделав сечение не простым V, а “птичкой” изогнутой)…

ГРИНЯ

Здесь очень важен именно немного острый угол,а ,птичкой изогнутой, такого эфекта врятли получиться.По поводу угля,там необязательно всё пичкать углём(кто как горазд) но прочность и лёгкость его оочень нравиться,хотя раньше хоть и делали из сосны и липы и достаточно крепко было,но уголь всё же по крепче будет той же сосны.А надрезать ненадо, любой материал в надрезанной части также сломаеться.А поповоду гибкости уголь в креле в пенопластовом отлично работает,проверенно!

lemlem

Скулы-отражатели очень уместны в данном варианте гидроплана - если бы двигатель был один, брызги из под носа гидросамолета все равно не попадали бы под винт двигателя, стоящего на центральном пилоне над крылом, каким бы нибыло днище - плоским, килеватым, или с отогнутыми скулами. А вот для двухмоторника это может оказаться критичным - чтобы брызги вызванные глиссированием не попадали под оба винта, нужно делать днище либо плоским(что резко уменьшает мореходность), либо килеватым но с изгибом в районе скул, который заворачивает потоки воды вниз, гася вылетающие брызги…

ГРИНЯ

Если неошибаюсь брызги о котором вы говорите скорее всего вызывают загиб передней кромки и как бы внутрь чуть вогнутое дно,а тут просто прямые углы,проще говоря будем ждать запуска,там и видно будет.

Romashka5

Дно я и хотел приклеить на боковины но не тут то было выкрайки сделаны внутрь боковин поентому и подходят они только внутрь!
про брызги и тд согласен с гришей рано еще чтото говорить при такой массе не понятно как он себя на воде будет вести!

lemlem

Ну, масса наверное будет около килограмма, при разгоне и выходе на глиссирование брызг будет достаточно (особенно в волну)… Важно куда они полетят… но в крайнем случае экранирующие крылышки можно приклеить к фузу… Однако правильное сечение в носовой части фюзеляжа - это более кошерно, хотя и более геморройно…

Romashka5

Согласен с вами на все 100 но не в проектировал данный самолёт и что как там заложено пока не ясно. Первы планёр хочу собрать как можно точнее не меняя как можно болше чтобы понять после что как куда улудшать в следующих моделях

ГРИНЯ

Одно знаю точно - летать будеть ,офигенноооо,!!!

Romashka5

И так сегодня добрался до крыльев… на 70% все готово сегодня сделал самое тяжолое и муторное…
понравилось конструктивное решение залома крыла, за счет смещения отверстия для усиливающей трубки.
вот что получилось

что то не все фоты влезают

ГРИНЯ

Интересно,как дальше будет выглядеть,молодец Ромыч!

lemlem

…Как планируете обеспечить жесткость центроплана?..для того чтобы мотогодолы с двигателями не болтались, крыло то эластичное получается…

Romashka5

крыло бедет достаточно жеским засчет усилителей 2 карбоновые трубки и 2 ряда реек сосновых думаю при таком весе модели ентого будет хватать с 10-ным запасом
вот все ни как не могу решить, стоит мне морочиться с закрылками или пока не стоит, а морочиться уже на следующей модели!?

ГРИНЯ

Лучше на следущей модели,так как на этой модели посмотришь как себя вообще поведёт в полёте Балу.А там и решишь что лучше усовершенствовать.

technolog

Если это самолёт по мотивам мультфильма “Чудеса на виражах”, то он назывался “Нырок”.

ГРИНЯ

Какое то странное название(Гидросамолёт так называть)😃,а вот если подводная лодка так называлась-тогда да😁.

polarfox
ГРИНЯ:

Какое то странное название(Гидросамолёт так называть)😃,а вот если подводная лодка так называлась-тогда да😁.

Ничего странного,птички такие есть нырки называются.Водоплавающие.

ГРИНЯ

Просто как бы самолёт не ,нырнул,как птичка стаким названием.Поэтому ,нырок, как-то страшновато называть модель.Хотя это глупость, что навзание может отразиться на полёт,или поведение того что назвали😁Так как свой самолёт я назвал Икар-а миф там неочень хороший😊Я думаю самолёт отличным получиться,и Ромка всем это докажет!!!

Romashka5

ну типо по мативам но не нырок получается … нырок с двумя хвостами получатся и фюзеляж сзади малость другой … как у скайвана!

1 month later
Romashka5

И так ребяты продолжение отчета по строительсву самоля…
столько всего сделал но не выкладывал…
самолетка почти закончена осталось вкрячить рули элероны и так по мелочи…фото ниже

еще малость фото
регули буду ставить в мотогандолах выход воздуха пока не решил сверху крыла или снизу может кто что скажет как лучше или хуже?