телеметрия от вовы
Я не знаю, тут с 3-й версией ещё кто нибудь летает, есть смысл спрашивать или уже нет.
Летал сегодня и в одном полёте выявил сразу два глюка. Подсоединял аккумы, смотрел в очки, база была привязана по нулям. Включил писалку на запись ИК-пультом и в этот же момент сбросилась привязка к дому, причём досчитав до 50 она опять пошла с нуля. И потом специально проверял возврат домой - двигатель был выключен (а у меня в обоих режимах не нулевые значения). Что это были за сбои?
Гы, у меня тож 213 метров высоты кажет, во время Setting HOME. Кста алгоритм этого Setting HOME так и не вкурил еще. Когда быстро отрабатывает, когда тупит не по деццки, иногда нужно аррарат передвинуть на метр другой, чтоб все встало на свои места. Единствено что понял, эт надо давать ему прогреться, пару минут, хотябы, потом сбрасывать, иначе не работает нормально. Об этом в принципе в мане написано.
Включил писалку на запись ИК-пультом и в этот же момент сбросилась привязка к дому
А что за писалка? Мот она тоже на соневском протоколе сидит?
У мя кста тож непонятка случилась с RTH. Все летало, все работало. Однако решил газку ему поддать, мало ли против ветра придется. Лазил по менюшкам, с ИК пульта, газу поддал, но блин вот что получилось:
RTH включал руками, имитацией потери сигнала. Видно что первый раз он дернул на себя, типа пытался что то вроде боевого разворота изобразить. Все последующие попытки он уже тупо метил в планету.
После этого подлета раз 5 просмотрел все настройки, вродь не накосячил ни где, ток пришлось реверснуть РВ чтоб все опять нормально полетело.
Никто не сталкивался с таким?
Лазил по менюшкам, с ИК пульта,
пришлось реверснуть РВ чтоб все опять нормально полетело.
Получается пока Вы по меню лазили изменилась настройка реверса РВ. Или она и раньше была такой?
Я с подобным не сталкивался, так как по меню в полете не лазаю - считают эту Вовину “фичу” весьма опасной. Понимаю, что иначе ему не хватит одного управляющего канала, но во первых можно задействвать второй (вместа рудера к примеру, который и так все напрямую пускают) либо увеличить количество команд на первом.
Получается пока Вы по меню лазили изменилась настройка реверса РВ. Или она и раньше была такой?
Было подозрение что я в настройках случайно перевернул сабж относительно аппарата. Ток скакого он дернул на себя, а потом стал от себя давить.
по меню в полете не лазаю - считают эту Вовину “фичу” весьма опасной.
Александр, акстись, в полете по менюшкам тож пока не горазд. Ну его нафег.
А что за писалка?
Писалка Gmini1200.
в полете по менюшкам тож пока не горазд.
А я пробовал, после того как откалибровал авиагоризонт в полёте на высоте - он стал так классно возвращаться домой, и вернувшись летать восьмёрками, до этой калибровки он так не возвращался.
Добрался до компьютера - пару слов о тесте 5.07.
GPS - снял датчик, снял термоусадку - промыл спиртом, высушил, поставил все обратно. 7 часов полетов - больше GPS не беспокоил. В чем была засада - так и не понял - все выглядело идеально.
Отключался GPS и находился прямо в полете. Мог совсем отрубиться, до посадки - а мог и одуматься. Пока проблема не решилась - особо далеко не летал.(а то при RTH - повезет к себе на родину…)
Видимо - подобную процедуру пора применить и к самой плате. Начались замерзания горизонта. Только при старте OSD (в полете - ни разу). Лечится отключением питания минут на 5-7 (если просто передернуть - уже не помогает).
Один раз после включения получил высоту -16000 метров… (именно минус!). Подождал - плата прогрелась - перегрузил - все заработало нормально.
Окромя вышеупомянутых глюков - претензий нет. Летает вполне адекватно. Интересный результат дает попытка отнейтралить в полете АХИ при сильно термичной погоде… (вообщем - лучше в спокойном полете)
Работа с компьютером через USB - танец с бубном…(возможно - в моей конкретной конфигурации. Попробую дома с другими условиями)
Общее впечатление - особых отличий (для меня, то что я использовал в прошлых версиях), кроме более удобного отображения горизонта - не заметил. Настроил один раз - и забыл. Стабилизирует, домой везет - что еще надо? (полет по точкам не пробовал)
Налетал на новой прошивке часов 12. Из них 7 уже без головной боли и ожидания глюков. Тестовый носитель - Скай второй версии.
Ребят помогите пожалуйста разобраться, РВОСД 5.1, аппа Futaba 10CAG, после запуска мастера установок и выключения передатчика пишет что сигнал fail safe от приемника не обнаружен. после выхода из установок пишет что “рулим домой” и отрубает управление. Если я правильно понял то в аппе в f/s надо чтобы при пропадании сигнала значение стояло чуть больше чем 100% но я не могу выставить это значение в аппе.
Сильно не пинайте если глупость спросил.
Или ткните где прочитать.
GPS - снял датчик, снял термоусадку - промыл спиртом, высушил, поставил все обратно.
Про GPS вот чего еще подумал. Вова использует GPS с внешним питанием, батарейка стоит на RVOSD, а не на модуле. Большинство известных мне GPS модулей не стратуют пока Uбат < 2-3 В. Может батарейка эта элементарно просела и при первом включении не дает нужного напряжения? А потом подзаряжаетс от борта и GPS стартует но позже, чем RVSOD сочтет его отсутствующим?
Если я правильно понял то в аппе в f/s надо чтобы при пропадании сигнала значение стояло чуть больше чем 100% но я не могу выставить это значение в аппе.
Да и лучше чуть меньше -100%, а не больще +100. Для Футабы ставите тример газа в 0, диапазон работы +/-100%, проходите мастер привязки к РУ RVOSD. Контроль канала газа ставите по “меньше миниммума”. Затем убираете газ на минимиму и триммером газа сдвигаете минимму еще вниз, до упора. Затем входите в меню FailSafe Футабы и фиксируете данный уровень как FS. После чего возвращаете триммер газа в нейтраль и проверяете срабатываение FS при отключении передатчика.
Контроль канала газа ставите по “меньше миниммума”
извините не понял это выставляется в футабе?
это выставляется в футабе?
Это в меню RVOSD. Там два варианта: меньше миниммума или больше максиммума.
Это в меню RVOSD. Там два варианта: меньше миниммума или больше максиммума.
эти настройки появляются при запуске мастера установок?
Нет, это просто пункт меню.
Нет, это просто пункт меню.
если не трудно напишете как он называется
В мастере установок при выключении передатчика должно определятся fail safe? у меня он не определятся, как ни ставь f/s в аппе, может я чего то не так делаю, блин уже часа 4 сижу
если не трудно напишете как он называется
FS detect
может я чего то не так делаю, блин уже часа 4 сижу
Поймите главное, как это работает.
- RVOSD при работе мастера привязки получает информацию о пределах регулировки газа. Передатчик при этом должнен быть в нормальном режиме: газ меняется от -100% до 100%. 2) Затем мы переводим передатчик режим минимального газа (стик вниз до упора), а тримером выводим газ ниже миниммума. И это состояние фиксируем в РУ как FS. 3) Когда в следующий раз приемник уйдет в FS, RVOSD увидит газ ниже миниммума и это будет поводом включения RTH.
В мастере установок при выключении передатчика должно определятся fail safe? у меня он не определятся, как ни ставь f/s в аппе, может я чего то не так делаю, блин уже часа 4 сижу
Подключи серву в канал газа, для наглядности.
Тримом укрути газ ниже минимума (до половины где то), сохрани это в аппе как ФС. Потом верни трим на место.
Теперь, при выключении пульта, если стик газа в нуле, серва должна чуть доворачиваться ниже минимума.
Если все так, подключай газ в осд. В менюшке поставь FS detect Under normal range. Пройди визард.
Потом тримом укрути газ ниже минимума до упора. И сохрани это в аппе как ФС. Опять же сервой можно проверить.
Теперь при выключении пульта она чуть больше доворачиваться чем в начале.
В менюшке ОСД выставь Enable autopilot RTH. Теперь на основном экране, при выключении пульта осдешка должна писать return home.
Поймите главное, как это работает.
В самом начале когда мастер просит выключить передатчик у меня он не распознает fs от приемника хотя в передатчике fs сохранил как Вы написали, а при прохождении мастера стоят нормальные режимы от-100 до +100 триммер в ноль стоит.
после прохождения мастера у меня вот что получается:
в пункте r/c link lost detektion поставил throttle fs point
в пункте fs detect поставил under normal range
в пункте set throttle fs detect стоит 1.06ms
в пункте set fail safe стоит r1.50ms e1.50ms a1.50ms
В Debug screen когда выключаешь передатчик канал газа показывает 0.97ms и включается rth, но когда включаешь передатчик надпись на экране возврат домой начинает мигать и все машинки начинают дергаться
что я делаю не так?
что обазначают значения в пункте set fail safe?
в пункте set throttle fs detect стоит 1.06ms
Вот тут надо что нить между 1.06ms и 0.97ms, и все будет пучком.
что обазначают значения в пункте set fail safe
Это положение машинок при ФС РН, РВ, Элероны
Вот тут надо что нить между 1.06ms и 0.97ms, и все будет пучком.
не понял объясните пожалуйста что надо?
Нужно чтоб в пункте set throttle fs detect было значение между 1.06ms и 0.97ms, в твоем случае. Активруй этот пункт, и тримером газа подрули, например до 1.02ms, сохрани, и верни тример в зад. Все должно заработать.