телеметрия от вовы
Добрался до компьютера - пару слов о тесте 5.07.
GPS - снял датчик, снял термоусадку - промыл спиртом, высушил, поставил все обратно. 7 часов полетов - больше GPS не беспокоил. В чем была засада - так и не понял - все выглядело идеально.
Отключался GPS и находился прямо в полете. Мог совсем отрубиться, до посадки - а мог и одуматься. Пока проблема не решилась - особо далеко не летал.(а то при RTH - повезет к себе на родину…)
Видимо - подобную процедуру пора применить и к самой плате. Начались замерзания горизонта. Только при старте OSD (в полете - ни разу). Лечится отключением питания минут на 5-7 (если просто передернуть - уже не помогает).
Один раз после включения получил высоту -16000 метров… (именно минус!). Подождал - плата прогрелась - перегрузил - все заработало нормально.
Окромя вышеупомянутых глюков - претензий нет. Летает вполне адекватно. Интересный результат дает попытка отнейтралить в полете АХИ при сильно термичной погоде… (вообщем - лучше в спокойном полете)
Работа с компьютером через USB - танец с бубном…(возможно - в моей конкретной конфигурации. Попробую дома с другими условиями)
Общее впечатление - особых отличий (для меня, то что я использовал в прошлых версиях), кроме более удобного отображения горизонта - не заметил. Настроил один раз - и забыл. Стабилизирует, домой везет - что еще надо? (полет по точкам не пробовал)
Налетал на новой прошивке часов 12. Из них 7 уже без головной боли и ожидания глюков. Тестовый носитель - Скай второй версии.
Ребят помогите пожалуйста разобраться, РВОСД 5.1, аппа Futaba 10CAG, после запуска мастера установок и выключения передатчика пишет что сигнал fail safe от приемника не обнаружен. после выхода из установок пишет что “рулим домой” и отрубает управление. Если я правильно понял то в аппе в f/s надо чтобы при пропадании сигнала значение стояло чуть больше чем 100% но я не могу выставить это значение в аппе.
Сильно не пинайте если глупость спросил.
Или ткните где прочитать.
GPS - снял датчик, снял термоусадку - промыл спиртом, высушил, поставил все обратно.
Про GPS вот чего еще подумал. Вова использует GPS с внешним питанием, батарейка стоит на RVOSD, а не на модуле. Большинство известных мне GPS модулей не стратуют пока Uбат < 2-3 В. Может батарейка эта элементарно просела и при первом включении не дает нужного напряжения? А потом подзаряжаетс от борта и GPS стартует но позже, чем RVSOD сочтет его отсутствующим?
Если я правильно понял то в аппе в f/s надо чтобы при пропадании сигнала значение стояло чуть больше чем 100% но я не могу выставить это значение в аппе.
Да и лучше чуть меньше -100%, а не больще +100. Для Футабы ставите тример газа в 0, диапазон работы +/-100%, проходите мастер привязки к РУ RVOSD. Контроль канала газа ставите по “меньше миниммума”. Затем убираете газ на минимиму и триммером газа сдвигаете минимму еще вниз, до упора. Затем входите в меню FailSafe Футабы и фиксируете данный уровень как FS. После чего возвращаете триммер газа в нейтраль и проверяете срабатываение FS при отключении передатчика.
Контроль канала газа ставите по “меньше миниммума”
извините не понял это выставляется в футабе?
это выставляется в футабе?
Это в меню RVOSD. Там два варианта: меньше миниммума или больше максиммума.
Это в меню RVOSD. Там два варианта: меньше миниммума или больше максиммума.
эти настройки появляются при запуске мастера установок?
Нет, это просто пункт меню.
Нет, это просто пункт меню.
если не трудно напишете как он называется
В мастере установок при выключении передатчика должно определятся fail safe? у меня он не определятся, как ни ставь f/s в аппе, может я чего то не так делаю, блин уже часа 4 сижу
если не трудно напишете как он называется
FS detect
может я чего то не так делаю, блин уже часа 4 сижу
Поймите главное, как это работает.
- RVOSD при работе мастера привязки получает информацию о пределах регулировки газа. Передатчик при этом должнен быть в нормальном режиме: газ меняется от -100% до 100%. 2) Затем мы переводим передатчик режим минимального газа (стик вниз до упора), а тримером выводим газ ниже миниммума. И это состояние фиксируем в РУ как FS. 3) Когда в следующий раз приемник уйдет в FS, RVOSD увидит газ ниже миниммума и это будет поводом включения RTH.
В мастере установок при выключении передатчика должно определятся fail safe? у меня он не определятся, как ни ставь f/s в аппе, может я чего то не так делаю, блин уже часа 4 сижу
Подключи серву в канал газа, для наглядности.
Тримом укрути газ ниже минимума (до половины где то), сохрани это в аппе как ФС. Потом верни трим на место.
Теперь, при выключении пульта, если стик газа в нуле, серва должна чуть доворачиваться ниже минимума.
Если все так, подключай газ в осд. В менюшке поставь FS detect Under normal range. Пройди визард.
Потом тримом укрути газ ниже минимума до упора. И сохрани это в аппе как ФС. Опять же сервой можно проверить.
Теперь при выключении пульта она чуть больше доворачиваться чем в начале.
В менюшке ОСД выставь Enable autopilot RTH. Теперь на основном экране, при выключении пульта осдешка должна писать return home.
Поймите главное, как это работает.
В самом начале когда мастер просит выключить передатчик у меня он не распознает fs от приемника хотя в передатчике fs сохранил как Вы написали, а при прохождении мастера стоят нормальные режимы от-100 до +100 триммер в ноль стоит.
после прохождения мастера у меня вот что получается:
в пункте r/c link lost detektion поставил throttle fs point
в пункте fs detect поставил under normal range
в пункте set throttle fs detect стоит 1.06ms
в пункте set fail safe стоит r1.50ms e1.50ms a1.50ms
В Debug screen когда выключаешь передатчик канал газа показывает 0.97ms и включается rth, но когда включаешь передатчик надпись на экране возврат домой начинает мигать и все машинки начинают дергаться
что я делаю не так?
что обазначают значения в пункте set fail safe?
в пункте set throttle fs detect стоит 1.06ms
Вот тут надо что нить между 1.06ms и 0.97ms, и все будет пучком.
что обазначают значения в пункте set fail safe
Это положение машинок при ФС РН, РВ, Элероны
Вот тут надо что нить между 1.06ms и 0.97ms, и все будет пучком.
не понял объясните пожалуйста что надо?
Нужно чтоб в пункте set throttle fs detect было значение между 1.06ms и 0.97ms, в твоем случае. Активруй этот пункт, и тримером газа подрули, например до 1.02ms, сохрани, и верни тример в зад. Все должно заработать.
что я делаю не так?
Калибровку газа в мастере. Или Вы забыли тример газа вернуть назад.
когда выключаешь передатчик канал газа показывает 0.97ms и включается rth, но когда включаешь передатчик надпись на экране возврат домой начинает мигать и все машинки начинают дергаться что я делаю не так?
А сколько погазывает милисекунд газа при этом в дебуг скринн?
тример газа вернуть назад
стоит в ноль.
Калибровку газа в мастере.
скорей всего, правда не пойму что не так просит поставить мин ставлю, просит поставить мах ставлю.
А сколько погазывает милисекунд газа при этом в дебуг скринн?
Вы имеете в виду когда вкл передатчик? в зависимости от положения стика от 1.10ms до 1.93ms
например до 1.02ms,
поставил 1.02ms в пункте set throttle fs detect, по дебуг скрину при включ передатчике от 1.10ms до 1.93ms при выкл 0.97ms.
Такая же фигня с машинками дергаются и надпись домой мигает
ps И еще вопрос, что бы в дебуг скрин показывало вибрацию, надо как то активировать у меня не показывает?
Дерганье машинок не происходит когда только вкл осдешку и идет инициализация датчиков прим сек 30.
поставил 1.02ms в пункте set throttle fs detect, по дебуг скрину при включ передатчике от 1.10ms до 1.93ms при выкл 0.97ms.
Такая же фигня с машинками дергаются и надпись домой мигает
Настройки сохранял?
Настройки сохранял?
да
на экране возврат домой начинает мигать и все машинки начинают дергаться
Ребят, ни у кого ни каких мыслей не появилось, блин а то летать охота!!!