телеметрия от вовы

AsMan

У мя кста тож непонятка случилась с RTH. Все летало, все работало. Однако решил газку ему поддать, мало ли против ветра придется. Лазил по менюшкам, с ИК пульта, газу поддал, но блин вот что получилось:

RTH включал руками, имитацией потери сигнала. Видно что первый раз он дернул на себя, типа пытался что то вроде боевого разворота изобразить. Все последующие попытки он уже тупо метил в планету.
После этого подлета раз 5 просмотрел все настройки, вродь не накосячил ни где, ток пришлось реверснуть РВ чтоб все опять нормально полетело.

Никто не сталкивался с таким?

baychi
AsMan:

Лазил по менюшкам, с ИК пульта,

AsMan:

пришлось реверснуть РВ чтоб все опять нормально полетело.

Получается пока Вы по меню лазили изменилась настройка реверса РВ. Или она и раньше была такой?
Я с подобным не сталкивался, так как по меню в полете не лазаю - считают эту Вовину “фичу” весьма опасной. Понимаю, что иначе ему не хватит одного управляющего канала, но во первых можно задействвать второй (вместа рудера к примеру, который и так все напрямую пускают) либо увеличить количество команд на первом.

AsMan
baychi:

Получается пока Вы по меню лазили изменилась настройка реверса РВ. Или она и раньше была такой?

Было подозрение что я в настройках случайно перевернул сабж относительно аппарата. Ток скакого он дернул на себя, а потом стал от себя давить.

baychi:

по меню в полете не лазаю - считают эту Вовину “фичу” весьма опасной.

Александр, акстись, в полете по менюшкам тож пока не горазд. Ну его нафег.

Виктор
AsMan:

А что за писалка?

Писалка Gmini1200.

AsMan:

в полете по менюшкам тож пока не горазд.

А я пробовал, после того как откалибровал авиагоризонт в полёте на высоте - он стал так классно возвращаться домой, и вернувшись летать восьмёрками, до этой калибровки он так не возвращался.

al90100

Добрался до компьютера - пару слов о тесте 5.07.

GPS - снял датчик, снял термоусадку - промыл спиртом, высушил, поставил все обратно. 7 часов полетов - больше GPS не беспокоил. В чем была засада - так и не понял - все выглядело идеально.
Отключался GPS и находился прямо в полете. Мог совсем отрубиться, до посадки - а мог и одуматься. Пока проблема не решилась - особо далеко не летал.(а то при RTH - повезет к себе на родину…)

Видимо - подобную процедуру пора применить и к самой плате. Начались замерзания горизонта. Только при старте OSD (в полете - ни разу). Лечится отключением питания минут на 5-7 (если просто передернуть - уже не помогает).
Один раз после включения получил высоту -16000 метров… (именно минус!). Подождал - плата прогрелась - перегрузил - все заработало нормально.

Окромя вышеупомянутых глюков - претензий нет. Летает вполне адекватно. Интересный результат дает попытка отнейтралить в полете АХИ при сильно термичной погоде… (вообщем - лучше в спокойном полете)
Работа с компьютером через USB - танец с бубном…(возможно - в моей конкретной конфигурации. Попробую дома с другими условиями)

Общее впечатление - особых отличий (для меня, то что я использовал в прошлых версиях), кроме более удобного отображения горизонта - не заметил. Настроил один раз - и забыл. Стабилизирует, домой везет - что еще надо? (полет по точкам не пробовал)
Налетал на новой прошивке часов 12. Из них 7 уже без головной боли и ожидания глюков. Тестовый носитель - Скай второй версии.

nik76

Ребят помогите пожалуйста разобраться, РВОСД 5.1, аппа Futaba 10CAG, после запуска мастера установок и выключения передатчика пишет что сигнал fail safe от приемника не обнаружен. после выхода из установок пишет что “рулим домой” и отрубает управление. Если я правильно понял то в аппе в f/s надо чтобы при пропадании сигнала значение стояло чуть больше чем 100% но я не могу выставить это значение в аппе.
Сильно не пинайте если глупость спросил.
Или ткните где прочитать.

baychi
al90100:

GPS - снял датчик, снял термоусадку - промыл спиртом, высушил, поставил все обратно.

Про GPS вот чего еще подумал. Вова использует GPS с внешним питанием, батарейка стоит на RVOSD, а не на модуле. Большинство известных мне GPS модулей не стратуют пока Uбат < 2-3 В. Может батарейка эта элементарно просела и при первом включении не дает нужного напряжения? А потом подзаряжаетс от борта и GPS стартует но позже, чем RVSOD сочтет его отсутствующим?

nik76:

Если я правильно понял то в аппе в f/s надо чтобы при пропадании сигнала значение стояло чуть больше чем 100% но я не могу выставить это значение в аппе.

Да и лучше чуть меньше -100%, а не больще +100. Для Футабы ставите тример газа в 0, диапазон работы +/-100%, проходите мастер привязки к РУ RVOSD. Контроль канала газа ставите по “меньше миниммума”. Затем убираете газ на минимиму и триммером газа сдвигаете минимму еще вниз, до упора. Затем входите в меню FailSafe Футабы и фиксируете данный уровень как FS. После чего возвращаете триммер газа в нейтраль и проверяете срабатываение FS при отключении передатчика.

nik76
baychi:

Контроль канала газа ставите по “меньше миниммума”

извините не понял это выставляется в футабе?

baychi
nik76:

это выставляется в футабе?

Это в меню RVOSD. Там два варианта: меньше миниммума или больше максиммума.

nik76
baychi:

Это в меню RVOSD. Там два варианта: меньше миниммума или больше максиммума.

эти настройки появляются при запуске мастера установок?

nik76
baychi:

Нет, это просто пункт меню.

если не трудно напишете как он называется
В мастере установок при выключении передатчика должно определятся fail safe? у меня он не определятся, как ни ставь f/s в аппе, может я чего то не так делаю, блин уже часа 4 сижу

AsMan
nik76:

если не трудно напишете как он называется

FS detect

baychi
nik76:

может я чего то не так делаю, блин уже часа 4 сижу

Поймите главное, как это работает.

  1. RVOSD при работе мастера привязки получает информацию о пределах регулировки газа. Передатчик при этом должнен быть в нормальном режиме: газ меняется от -100% до 100%. 2) Затем мы переводим передатчик режим минимального газа (стик вниз до упора), а тримером выводим газ ниже миниммума. И это состояние фиксируем в РУ как FS. 3) Когда в следующий раз приемник уйдет в FS, RVOSD увидит газ ниже миниммума и это будет поводом включения RTH.
AsMan
nik76:

В мастере установок при выключении передатчика должно определятся fail safe? у меня он не определятся, как ни ставь f/s в аппе, может я чего то не так делаю, блин уже часа 4 сижу

Подключи серву в канал газа, для наглядности.
Тримом укрути газ ниже минимума (до половины где то), сохрани это в аппе как ФС. Потом верни трим на место.
Теперь, при выключении пульта, если стик газа в нуле, серва должна чуть доворачиваться ниже минимума.
Если все так, подключай газ в осд. В менюшке поставь FS detect Under normal range. Пройди визард.
Потом тримом укрути газ ниже минимума до упора. И сохрани это в аппе как ФС. Опять же сервой можно проверить.
Теперь при выключении пульта она чуть больше доворачиваться чем в начале.

В менюшке ОСД выставь Enable autopilot RTH. Теперь на основном экране, при выключении пульта осдешка должна писать return home.

nik76
baychi:

Поймите главное, как это работает.

В самом начале когда мастер просит выключить передатчик у меня он не распознает fs от приемника хотя в передатчике fs сохранил как Вы написали, а при прохождении мастера стоят нормальные режимы от-100 до +100 триммер в ноль стоит.
после прохождения мастера у меня вот что получается:
в пункте r/c link lost detektion поставил throttle fs point
 в пункте fs detect поставил under normal range
в пункте set throttle fs detect стоит 1.06ms
 в пункте set fail safe стоит r1.50ms e1.50ms a1.50ms
В Debug screen когда выключаешь передатчик канал газа показывает 0.97ms и включается rth, но когда включаешь передатчик надпись на экране возврат домой начинает мигать и все машинки начинают дергаться
что я делаю не так?
что обазначают значения в пункте set fail safe?

AsMan
nik76:

в пункте set throttle fs detect стоит 1.06ms

Вот тут надо что нить между 1.06ms и 0.97ms, и все будет пучком.

nik76:

что обазначают значения в пункте set fail safe

Это положение машинок при ФС РН, РВ, Элероны

nik76
AsMan:

Вот тут надо что нить между 1.06ms и 0.97ms, и все будет пучком.

не понял объясните пожалуйста что надо?

AsMan

Нужно чтоб в пункте set throttle fs detect было значение между 1.06ms и 0.97ms, в твоем случае. Активруй этот пункт, и тримером газа подрули, например до 1.02ms, сохрани, и верни тример в зад. Все должно заработать.

baychi
nik76:

что я делаю не так?

Калибровку газа в мастере. Или Вы забыли тример газа вернуть назад.

nik76:

когда выключаешь передатчик канал газа показывает 0.97ms и включается rth, но когда включаешь передатчик надпись на экране возврат домой начинает мигать и все машинки начинают дергаться что я делаю не так?

А сколько погазывает милисекунд газа при этом в дебуг скринн?

nik76
baychi:

тример газа вернуть назад

стоит в ноль.

baychi:

Калибровку газа в мастере.

скорей всего, правда не пойму что не так просит поставить мин ставлю, просит поставить мах ставлю.

baychi:

А сколько погазывает милисекунд газа при этом в дебуг скринн?

Вы имеете в виду когда вкл передатчик? в зависимости от положения стика от 1.10ms до 1.93ms

AsMan:

например до 1.02ms,

поставил 1.02ms в пункте set throttle fs detect, по дебуг скрину при включ передатчике от 1.10ms до 1.93ms при выкл 0.97ms.
Такая же фигня с машинками дергаются и надпись домой мигает
ps И еще вопрос, что бы в дебуг скрин показывало вибрацию, надо как то активировать у меня не показывает?