телеметрия от вовы
Ребят не могу понять почему горизонт плывет, особенно часто в лево градусов на 30 хотя самолет держу ровно, калибровать ahi пробобовал.
RVOSD 5.01 прошивка 5.07
Просто сегодня разбил модель, похоже при взлете случайно щелкнул тумблер и включился fbw самолет после броска пошел ровно потом сделал бочку через левое крыло и плошмя приземлился😒
Блин видеофаил почему то не открывается (писал на ноут) точно сказать не могу был ли включен fbw, но горизонт перед стартом точно был завален в лево градусов на 30
не могу понять почему горизонт плывет,
Вибрация наиболее вероятная причина. Где и как стоит RVOSD?
видеофаил почему то не открывается (писал на ноут) точно сказать не могу был ли включен fbw, но горизонт перед стартом точно был завален в лево градусов на 30
И зачем было с таким лететь?
Жаль видео нет. По нему сразу многое понятно.
но горизонт перед стартом точно был завален в лево градусов на 30
Зачем??? Нарно никогда этого не пойму.
Вибрация наиболее вероятная причина.
двигатель не включен. Горизонт уходит в лево.
Где и как стоит RVOSD?
стоит на поролоновой прокладке.
И зачем было с таким лететь?
взлетал визуально не по очкам. Хотел попробовать откалибровать ахи в воздухе.
Видео броска снято с камеры.
rutube.ru/…/d16f7550e32dd1334c1c0b0dfe9e0ff1/?p=SX…
Зачем???
Не понял, что зачем?
двигатель не включен. Горизонт уходит в лево.
Вы горизонт на земле обнуляли?
Вы горизонт на земле обнуляли?
Вы имеете в виду пункт в меню Set neutral AHI? если его то да
В смысле
Есть такая команда:
Set neutral AHI
А по видео не возможно определить в чем причина? перед взлетом я проверял включен FBW не был, если только потом случайно щелкнул тумблер.
А по видео не возможно определить в чем причина?
Я не могу его посмотреть. Требует какой-то вход с паролем. 😦
Вы в теме про это крыло - посмотрите как народ запускает его…
Хоть бы бросали в горизонт, а не в зенит.
Хотел попробовать откалибровать ахи в воздухе.
AHI нужно калибровать на земле. (это просто отображение)
А вот нейтрали в воздухе. (а вот это самое главное)
На земле выставляете все управляющие поверхности в 0. (Или в зависимости от аппарата-инструкции).
Заходите в полетное меню и в самой верхней позиции Set neutrails: запоминаете эти позиции.
ВАЖНО: Оставьте курсор именно на этой строке. Она вам понадобится в полете.
ВАЖНО: Если планируете отключать питание до взлета НЕОБХОДИМО зайти с ик.пульта в основное меню и сохранить эти настройки
Взлетаете(первый раз) — ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ!!!
Триммируете самолет как обычно.
Затем вам необходимо будет запомнить эти позиции.
Для этого, необходимо набрать ДОСТАТОЧНЫЙ для вашего ЛА запас высоты:
В чем выражается достаточность.
Вы должны лететь в устойчивом горизонтальном полете.
При входе в меню у вас ПРИНУДИТЕЛЬНО включится режим Heading hold.
Естественно с тем положение упр.поверхностей которые вы выставили (и запомнили) на земле.
А они могут очень отличаться от того что вы “отриммировали”. Соответственно ЛА начнет жить своей жизнью.
Поэтому запас высоты должен быть таким что-бы СПОКОЙНО могли зайти в меню и запомнить текущее положение каналов.
Запомнили.
Выходите из меню и включайте FBW.
Теперь можно заняться “тюннингом”.
При круизной скорости ЛА Должен держать высоту.
При скорости устойчивого планирования должен идти с небольшим снижением.
Снова заходите в меню и снова запоминаете положение каналов, а теперь еще и скорости cruise и glide.
Круизную скорость нужно выставить так что-бы устойчиво идти против ветра на этой высоте.
После приземления заходите с ик.пульта и ЗАПОМИНАЕТЕ все что выставили.
Иначе при следующем взлете все сначала.
Теперь можно и взлетать с включеным FBW.
Но только если выведете на тумблер “взлетный режим” для элеватора.
двигатель не включен. Горизонт уходит в лево.
Вторая после вибрации причина, перегрев. Включите отображение температуры.
После 40-42 градусов возможен неадекват.
Спасибо, попробую как Вы написали, только вот не понял про тумблер “взлетный режим”, у меня выведено на трех позиционный тумблер, из среднего в верх вкл. FBW, опять из среднего вверх выкл. FBW, из среднего вниз захожу в меню.
И еще вопрос после того как я его оттремирую в горизонтальном полете, и зайду в меню Set neutrails он заменит положение поверхностей которые я запомнил на земле на те которые я оттремировал в полете?
после калибровки ахи на земле, горизонт через некоторое время встает в лево хотя самолет я не трогаю, ведь так не должно быть!
Вторая после вибрации причина, перегрев.
вроде температура была около 30градусов
только вот не понял про тумблер “взлетный режим”
Это отдельный тумблер который “задирает” элеватор.
К RVOSD отношения не имеет.
Обычно 3-х позиционный тумблер. Среднее положение “полетный режим” Все поверхности в нейтрали (так как выставили в set neutrails)
Естественно и триммируете в этом режиме.
Верхнее положение “взлетный режим” или “набор высоты”. Елеватор чуть вверх + газ на максимум (газ по желанию, я не ставлю)
Нижнее положение “посадочный режим” закрылки (у кого есть) + расходы… и все что душа пожелает
Все это необязательно и делается кому как удобно.
Но если планируете взлетать с FBW, то очень желательно иметь на тумблере “задраный” элеватор.
И еще вопрос после того как я его оттремирую в горизонтальном полете, и зайду в меню Set neutrails он заменит положение поверхностей которые я запомнил на земле на те которые я оттремировал в полете?
Да. Если на этой позиции дерните стик вправо. (или влево в зависимости от ваших установок).
горизонт через некоторое время встает в лево хотя самолет я не трогаю, ведь так не должно быть!
Извините, а сама платка у вас стоит горизонтально? В меню не ставили что она под углом стоит? Если да, то снимите на видео как в спокойном положении горизонт уплывает и отправляете Вове.
стоит на поролоновой прокладке.
У вас по действием проводов она не может чуть “заваливаться” ?
Далее, в момент включения OSD, первые 30 секунд(пока идет коллибровка) самолет лежит неподвижно и горизонтально?
Взлет - FBW + закрылки 30гр = сам набирает высоту. (Скай) Стараюсь не усложнять лишний раз.
неподвижно
Обязательно.
горизонтально
Не важно - градусов до 20 - не помеха. Калибруется нормально. Попробуйте.
Взлет - FBW + закрылки 30гр = сам набирает высоту. (Скай)
Согласен, но если закрылков нет, то можно и элеватором. Иначе взлететь в FBW иногда напряжно 😃
А у человека вообще крыло, соответственно елевоны чуть вверх для взлета.
Не важно - градусов до 20 - не помеха. Калибруется нормально. Попробуйте.
Да я пробовал, вроде как нормально. Но если есть возможность поставить горизонтально, стараюсь так и ставить.
да ровно, вот компановка
Снимите с самолета, положите на стол. Включите, дождитесь конца коллибровки.
Плату нетрогайте. Если горизонт плывет, однозначно брак и отправляйте Вове.
Только спишитесь сначала. И Вова и Алекс по русски шпрехают. Желательно подкрепить письмо видео.
Если на столе все нормально, однозначно вопрос с сетапом.
Наконец то и мне после большой возни с Укрпочтой пришла заветная “красная коробка RVOSD5” посылка шла 40 дней. Хорошо что Вова положил коробку в еще один пакет потому что вид посылки был такой , вроде ею в футбол играли. Открыл, все целое работает. Буду настраивать. Может у кого есть русская инструкция то выложите если не трудно. Заранее благодарен.
Снимите с самолета, положите на стол.
положил на стол, после калибровики сразу пополз в верх на 10градусов и влево градусов на 5, сделал сет нейтрал ахи, плату не трогал, пополз в низ на 5градусов по горизонтали почти ровно стоит.
ГОРИЗОНТ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ КОГДА ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ НЕ ПОДВИЖНО?
ГОРИЗОНТ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ КОГДА ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ НЕ ПОДВИЖНО?
Да.
А Вы не забыли после включения питания дать ему 30 сек неподвижности?