телеметрия от вовы
5.1 ещё до ума как следует не довели. Логера на борту до сих пор нет. Софта приличного от самого производителя, нет. А они 6ю версию собрались выпускать? как то это не очень понятно получается
Логера на борту до сих пор нет.
Вот вот!
На продвинутой стадии FPV анализ логов дает 90% всей информации для развития. 😃
А цена вопроса 3-5$.
Кстати, как народ их сайт в новом формате видит. У меня под XP/Explorer 8 - черный квадрат с жалким меню, и ничего не открывается. 😦
У меня под XP/Explorer 8 - черный квадрат с жалким меню, и ничего не открывается.
Google Chrome рулит. Никаких квадратов, тем более чёрных.
А цена вопроса 3-5$.
Это за что? По сути то там же вроде есть разъем под микросд карточку…
А они 6ю версию собрались выпускать?
Так может там всё это и реализуется…
Это за что?
За встроенную последовательную FLASHку на 4-8 МБайт.
По сути то там же вроде есть разъем под микросд карточку…
Это где? На 5.1 или на 6?
Ди и микро SD в разъеме не очень надежно будет. Нам же много не надо: у Смаллтима 2 МБ флешки хватает на 3-4 часа полета при 2х записях в секунду…
Это где? На 5.1 или на 6?
Да нет, мне почему то казалось что там есть разъём… в 5й я имею в виду, просто незадействованный. Значит ошибался. А вообще, да, логер это очень даже, один из факторов который меня удерживал от приобретения этой системы.
Достал сейчас сабжевую железку из аппарата, с целью прошивку свежую залить. При внешнем осмотре обнаружил что оно не хило так греется, особенно трансик который сразу за фотодиодом.
ЗЫ Просто для информации.
Что интересно, нигде нет даже примерной даты выхода G6.
Сток пустой и говорят, что следующее поступление будет уже G6, а вот когда никто не говорит, даже ориентировочно.
Абыдна да…
У Смолтима тоже новый продукт грядёт, хотя по цене что там будет непонятно совсем и когда опять же тоже неизвестно.
По RVOSD есть некий список нового, то что будет в продукте.
Вот что пишет разработчик:
Возможно что G6 будет ОСД+автопилот+ЛРС в одном флаконе.
ЛРС будет на частотах от 420 до 460МГц. Притом якобы диапазон будет разбит на 4 поддиапазона по 10МГц, очевидно в угоду локальным законодательствам.
Также естественно сохранится способность работать с внешними приёмниками, т.е. вовина ЛРС будет только опцией и он даже не до конца уверен, что это будет доступно уже в 6й версии.
Конфигурация останется такой же двухплатной в термоусадке, но потом начнут продавать ещё и пластиковый кейс.
Совершенно точно то, что будет писаться лог и уже под это выделена память на борту.
Но все ждут,а когда ждать никто не знает.
Просто так, “случайно” - информация о разработке G6 в сеть не попадет… А вот что появится в продаже - 5.1 или уже G6 - угадать трудно. Но появится.
Алекс писал, что они еще не решили - какой заказ размещать на фабрике - 5.1 или 6.
Ветку на форуме по экспериментальным прошивкам - закрыли и почистили. На мой запрос (хотелось испытать вариант с работающим магнитометром) не получил даже отрицательного ответа, хотя предыдущие версии тестовых прошивок получал… Интересовался версией 5.10 (с которой был уже потерян один самолет у нашего форумчанина) - на предмет выловленных насекомых - тишина… Откатился пока на 5.09.
С Вовой - постоянно чего-то ждать приходится.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25384734&po…
Вроде бы Алекс обещал, что будет уже G6.
www.rangevideo.com/forum/showthread.php?3202-Rvosd…
Просто так, “случайно” - информация о разработке G6 в сеть не попадет…
Я как раз с их форума взял инфу.
www.rangevideo.com/forum/showthread.php?3209-RVOSD…
И как раз по Вашей ссылке прочитал, что следующая партия пойдет уже новой версии.
Конечно странно слышать про такие громадные по срокам прогнозы как там пишут, но всё может быть. Хотя думаю вряд ли в их интересах оставлять сток пустым надолго.
Ну и действительно, случайно разговора бы не возникло и сток бы пятого не иссяк.
Опять же с другой стороны, вообще непонятно когда Алекс всю эту инфу дал, если только только, то до выпуска ещё ой как далеко, но непонятно, в пик сезона оставить без предложения. Хотя у нас пик, в южном полушарии наоборот. Интересно какие у них объёмы в принципе…
Использовал кто нибудь gopro3 в качестве курсовой с подключением 5в от RVOSD5.1? а то там вроде преобразователь 5в слабый стоит а камера будет заряжать свой акк.
НЕ сгорит RVOSD?
Вот как раз планирую, RVJET только соберу. Не может там стабилизатор быть настолько дохлым, там ампера 2 по любому есть, у Вас же USB порт не сгорает, хотя в нем по стандарту 0,5А всего.
а то там вроде преобразователь 5в слабый стоит а камера будет заряжать свой акк.
Питать ГоПро от RVOSD НЕЛЬЗЯ. Там 100 мА всего, а Проше нужно около 1 А.
А как же вот этот шнурок http://…/gpc-gopro-connector.html он же запитывается от 5в RVOSD и заряжает акк проши?
И Вова на этом видео подключает
Хотя по фотке платы, вроде как обычный линейник на 5В стоит, тогда 0,1А получается…
Прочтите инструкцию на RVOSD. Там четко написано сколько можно подключать.
Вот что ответил Алекс Вилла по поводу подключения gopro3 к rvosd:
Hi Nikolay,
RVOSD can supply up to 1.2-1.5A on 5V feed mode select. I think is ok to charge the Gopro.
Just in case run charge test on ground first.
Всем привет!
Созрел такой вопрос: допустим, при возврате домой что-то пошло не так, на пути выросла горка и ЛА на нее нештатно сел.
Сможет ли RVOSD понять, что это вcё, конечная, пора выключаться и ждать спасательную команду?
Вопрос навеян тем, что когда я сел в 30 метрах от себя и выключил бустер передатчика, то подходя к самолету увидел, что приемник периодически падает в ФС, а RVOSD включает двигатель.
Доки прочитал, ничего похожего там не обнаружил.
Сможет ли RVOSD понять, что это вcё, конечная, пора выключаться и ждать спасательную команду?
нет, не поймёт. Будет продолжать дальше лететь домой. а дома, тоже на земле, будет пытаться набрать целевую высоту. 😦
Это грустно, вот чесслово, как-то непродумано.
Или, скорее всего, просто не доделано.
Или, скорее всего, просто не доделано
Всё доделано. Редко у кого бывает поле блином. Я обычно располагаюсь у кромки леса. И я представляю сколько бы раз он у меня он у меня садился на деревья. Прилетит - услышите. А если есть горка, то её легче учесть в полётном задании.