телеметрия от вовы
Использовал кто нибудь gopro3 в качестве курсовой с подключением 5в от RVOSD5.1? а то там вроде преобразователь 5в слабый стоит а камера будет заряжать свой акк.
НЕ сгорит RVOSD?
Вот как раз планирую, RVJET только соберу. Не может там стабилизатор быть настолько дохлым, там ампера 2 по любому есть, у Вас же USB порт не сгорает, хотя в нем по стандарту 0,5А всего.
а то там вроде преобразователь 5в слабый стоит а камера будет заряжать свой акк.
Питать ГоПро от RVOSD НЕЛЬЗЯ. Там 100 мА всего, а Проше нужно около 1 А.
А как же вот этот шнурок http://…/gpc-gopro-connector.html он же запитывается от 5в RVOSD и заряжает акк проши?
И Вова на этом видео подключает
Хотя по фотке платы, вроде как обычный линейник на 5В стоит, тогда 0,1А получается…
Прочтите инструкцию на RVOSD. Там четко написано сколько можно подключать.
Вот что ответил Алекс Вилла по поводу подключения gopro3 к rvosd:
Hi Nikolay,
RVOSD can supply up to 1.2-1.5A on 5V feed mode select. I think is ok to charge the Gopro.
Just in case run charge test on ground first.
Всем привет!
Созрел такой вопрос: допустим, при возврате домой что-то пошло не так, на пути выросла горка и ЛА на нее нештатно сел.
Сможет ли RVOSD понять, что это вcё, конечная, пора выключаться и ждать спасательную команду?
Вопрос навеян тем, что когда я сел в 30 метрах от себя и выключил бустер передатчика, то подходя к самолету увидел, что приемник периодически падает в ФС, а RVOSD включает двигатель.
Доки прочитал, ничего похожего там не обнаружил.
Сможет ли RVOSD понять, что это вcё, конечная, пора выключаться и ждать спасательную команду?
нет, не поймёт. Будет продолжать дальше лететь домой. а дома, тоже на земле, будет пытаться набрать целевую высоту. 😦
Это грустно, вот чесслово, как-то непродумано.
Или, скорее всего, просто не доделано.
Или, скорее всего, просто не доделано
Всё доделано. Редко у кого бывает поле блином. Я обычно располагаюсь у кромки леса. И я представляю сколько бы раз он у меня он у меня садился на деревья. Прилетит - услышите. А если есть горка, то её легче учесть в полётном задании.
Виктор, извините, непонятна Ваша мысль.
Надо или не надо делать чтобы он прекращал попытки при полной остановке?
При полной остановке можно прекратить, но как её отделить, хотя можно - нулевая скорость и нулевая высота.
Да нет, наверное лучше нулевая скорость в течении какого-то промежутка времени, либо резкая остановка, что ещё лучше. Т.е. если самолёт летит скажем 40км\ч ничто его не остановит до нуля моментально если он в воздухе, только земля, а значит финита ля комедия.
А если скорость скажем 10км/ч и он остановился, тут еще можно побултыхаться, это и порыв ветра может быть. Опять же если скажем в течении какого-то времени он стоит, то отключаем, но если вдруг он сразу начал двигаться, значит он ещё в воздухе, а значит надо продолжать бороться.
А высота это не показатель, может он с деревом обниматься полез или с горкой\холмом\домом\вышкой.
Самый распространенный критерий: скорость меньше 5-10 км/ч, при высоте менее 50 м в течении 10 и более сек.
Собственно у Вовы есть критерий прекращения полета - он по нему статистику выдает.
На высоте ветер очень даже равномерный, и самолёт борясь с ветром скорость может на долго стать нулевой ( есть вероятность ) . Ну а вообще то эта телеметрия только у меня уже три года, есть и те у которых она ещё дольше, и почему сейчас этот вопрос возник.
Например, игл не трогает газ, если высота меньше 20 метров. У смалтима есть режим “здравствуй, дерево”…
Я очень удивлен, что у Вовы нет ничего похожего…
Собственно у Вовы есть критерий прекращения полета - он по нему статистику выдает.
Насколько я успел понять, это срабатывает только при нулевой скорости в каком то (небольшом, <30м) радиусе от дома.
На большом радиусе это тоже срабатывает. 😉
На большом радиусе это тоже срабатывает.
Значит я какие-то еще условия не выполняю. Т.к. у меня уже дважды не сработало. 😦
Я получал отчет об окончании полета при глюке GPS… Правда на старой прошивке и железе 5.0. После решения проблемы с коннектором - подобное не повторялось.