телеметрия от вовы
Или, скорее всего, просто не доделано.
Или, скорее всего, просто не доделано
Всё доделано. Редко у кого бывает поле блином. Я обычно располагаюсь у кромки леса. И я представляю сколько бы раз он у меня он у меня садился на деревья. Прилетит - услышите. А если есть горка, то её легче учесть в полётном задании.
Виктор, извините, непонятна Ваша мысль.
Надо или не надо делать чтобы он прекращал попытки при полной остановке?
При полной остановке можно прекратить, но как её отделить, хотя можно - нулевая скорость и нулевая высота.
Да нет, наверное лучше нулевая скорость в течении какого-то промежутка времени, либо резкая остановка, что ещё лучше. Т.е. если самолёт летит скажем 40км\ч ничто его не остановит до нуля моментально если он в воздухе, только земля, а значит финита ля комедия.
А если скорость скажем 10км/ч и он остановился, тут еще можно побултыхаться, это и порыв ветра может быть. Опять же если скажем в течении какого-то времени он стоит, то отключаем, но если вдруг он сразу начал двигаться, значит он ещё в воздухе, а значит надо продолжать бороться.
А высота это не показатель, может он с деревом обниматься полез или с горкой\холмом\домом\вышкой.
Самый распространенный критерий: скорость меньше 5-10 км/ч, при высоте менее 50 м в течении 10 и более сек.
Собственно у Вовы есть критерий прекращения полета - он по нему статистику выдает.
На высоте ветер очень даже равномерный, и самолёт борясь с ветром скорость может на долго стать нулевой ( есть вероятность ) . Ну а вообще то эта телеметрия только у меня уже три года, есть и те у которых она ещё дольше, и почему сейчас этот вопрос возник.
Например, игл не трогает газ, если высота меньше 20 метров. У смалтима есть режим “здравствуй, дерево”…
Я очень удивлен, что у Вовы нет ничего похожего…
Собственно у Вовы есть критерий прекращения полета - он по нему статистику выдает.
Насколько я успел понять, это срабатывает только при нулевой скорости в каком то (небольшом, <30м) радиусе от дома.
На большом радиусе это тоже срабатывает. 😉
На большом радиусе это тоже срабатывает.
Значит я какие-то еще условия не выполняю. Т.к. у меня уже дважды не сработало. 😦
Я получал отчет об окончании полета при глюке GPS… Правда на старой прошивке и железе 5.0. После решения проблемы с коннектором - подобное не повторялось.
На большом радиусе это тоже срабатывает.
Александр, Вы бы объяснили толком как это сделано у Вовы?
Интригу нагнали, хватит уже. 😃
Вы бы объяснили толком как это сделано у Вовы?
Что работает?
Определение окончания полета, ИМХО сделано по критерию снижения скорости до почти 0 (менее 5-7 км/ч) при высоте менее 50 м.
Зависимость от расстояния до базы я не заметил, метров в 300-400 сажал, все равно на OSD статистика появлялась.
А защиты от включения АП при аварийной посадке у RVOSD нет. По крайней мере на версии 5.1 и меньше…
Нашел ответ Alex Villa:
Conditions for summary display are:
-Speed more than 5km/h
-Altitude more than 20m
-Current consumption less than 3A
Видимо, первые два “more” следует читать как “less” 😃
И судя по последнему пункту, похоже, что при RTH этот экран появится не может…
Как оказалось, при последнем краше опять потерял ЖПС приёмник ( уже третий ). Знатоки! Подскажите можно ли собрать для вовиной телеметрии ЖПС приёмник вот на таком модуле tyco ec-mobile.ru/tyco/ ? Будет ли он с ним работать и обеспечит ли достаточную точность? А то не охота опять платить 60$. Или можно использовать любой приёмник, например от Смалтима.
От смалтима точно можно, я ставил. Только напряжение питания надо ему на 3.3 В переключить (диоды убрать)
В последнее время покупаю самые дешевые GPS модули за 20-30$. Но уже не для Вовы. 😦
Вчера поехал, 20 минут поиска ( палочкой раздвигал каждый кустик ), и ура, нашёл!!!
и ура, нашёл!!!
Следопыт однако… 😃 Люди самолёты не находят, а он нате вам, крохотный датчик умудрился найти. 😃
Поздравляю!
Вести с полей.
В 6-й версии будет логгер на борту.
Цена останется прежней.
Продажи начнутся через 2 месяца.
И судя по последнему пункту, похоже, что при RTH этот экран появится не может…
Вчера посадил самолет, на ОСД появился экран со статистикой. Я притащил его поближе и стал собираться домой. В процессе, не подумав выключил РУ.
Самолетик почуял ФС, врубил движок и захотел от меня улететь. Хорошо, что шасси нету 😃
ИМХО, это баг. Буду писать Алексу.
Это не баг, это фича. 😉 Баг - это когда работает не так, как заявлено.
Кстати, есть люди которым удобно взлетать в режиме RTH, и запрети Вы им включать движок, они не смогут взлететь.
ИМХО режим “здравствуй дерево” должен запрещать запуск движка после посадки, только когда модель еще до посадки находилась в режиме RTH или ПКТ. А если пилот сознательно меняет режим - это его воля.