телеметрия от вовы
Так ошибка теста в том, что не надо греть мертвый гироскоп, а включить и уже работающий подогревать - не уплывет ahi , тогда снимаю перед вовой шляпу
Ну снимайте шляпу. Потому что когда грел плату, чтобы потом проверить запуститься ли бародатчик, ahi ни куда не уплыл, естественно автопилот был включен чтобы нагревался еще и от работы.
ну снимаю,Вам повезло на 97%
Алекс пишет что брак около 3%, много конечно.
Дык, Дмитрий, причем тут 97%? Брак то не в гироскопах, а в бародатчике. Его вообще нафиг выключить можно и пользовать высоту от GPS.
Брак то не в гироскопах
С гироскопами тоже есть проблема.
www.youtube.com/watch?v=13nUIrkX5gc
По статистике Вовы, 3% с приобретенного G5 и модификаций G2, G3, G4 в G5 брак с бара датчиком и гироскопами.
А какой процент на этом форуме получается?
Пока вижу, 2 пользователя уже попали, и 1 рабочий
Что за движок, что со снятым винтом вибрация зашкаливает?
Avionix из eflyone
Поставил AXI. Отбалалансировал винт (чего, каюсь, сроду не делал). Всё равно вибрация процентов 80-90.
Стоит на двух толстых гироскопных гелевых прокладках.
Буду с прокладками экспериментировать.
По проводам ещё много передаётся. Тоже нужно думать, как их подвесить.
Пирометры чем не устраивали ???
В облака хочу.
То есть есть негативный опыт эксплуатации пиродатчиков
Начёт облачности опыт у меня небольшой, но прошлым летом, когда от дыма видимость была метров 400-500 и и небо и земля казалось были уже прогреты совершенно одинаково, пиродатчики FMA CoPilot2 отрабатывали на ура.
Ну не верю я, не видел, чтобы гироскопная система при температурном дрейфе и после нескольких пируетов вокруг своей оси точно в горизонт встанет
Эх, и я не верю.
Но тяжелый фпвшный самолёт он вроде не для того, чтобы пируэты выписывать?
останется Томаса к Мультиплексу прикрутить
А что там прикручивать-то?
Летаю именно на этом. Ну никаких подводных камней. Только батарейку поменял на липу, поскольку родная при включении 2Вт как-то сразу проседала почти до минимума.
Максим, но хотя бы у Вас бара, гиро датчики в порядке?
Но тяжелый фпвшный самолёт он вроде не для того, чтобы пируэты выписывать?
А вот как раз оно и выходит - срыв в штопор и чего дальше ? Вот и пируэты на лицо.
А вот как раз оно и выходит - срыв в штопор и чего дальше ? Вот и пируэты на лицо.
Дима, давай не будем гнать «лошадей», система пока у нас не облётана и толком не испытана, а делать поспешные выводы, пока не надо.
Кто летает на Вовиной ОСД уже имеет пира горизонт, и всегда сможет, вернутся на исходную, да попадание на бабки, это всегда не приятно, но мы ФПВшники с каждым полетом рискуем попасть на бабки и не чего летаем
Максим, но хотя бы у Вас бара, гиро датчики в порядке?
В выходные полетаю, будет видно.
Пока мучительно раздумываю, на какие прокладки её поставить.
Гелевые гироскопные что-то кажутся мне жестковатыми.
Может что-то типа поролона жесткого попробовать?
Кто-то вообще летает на ней? На что ставили?
Провел стресс тест на втором автопилоте. Все ок.
нет, в поле попадает горячий двигатель, глючить будет,
не попадет. у меня пиродатчик (2-х головый) даже ближе на пару см. к носу - все ок. у этих датчиков по моему сектор где-то 45 градусов.
Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение нет, в поле попадает горячий двигатель, глючить будет,
Не знаю, что подразумевается под горячим двигателем, наверное все-таки глушак ДВС ! Куда надо прилепить голову ккопилота, чтобы электродвигатель нагрел пирогоризонт ???
нагрел пирогоризонт
греть пирогоризонт необязательно. достаточно чему-нибудь тепленькому попасть в поле “зрения” датчиков.на в этом расположении все ок.
Калибровку пиродатчиков освоил и правильно настроил. Попробовал режим Flight by Wire - могу сказать что не очень мешает рулить. Крен полностью осуществляется только в одну сторону, в другую совсем чуть-чуть.
Почему, если в следующих параметрах выставить нули, управления от пульта вообще не будет, хотя там написано про вмешательство автопилота.
Stabilization pitch gain:
-Данный параметр позволяет задать насколько сильно автопилот будет отклонять
рулевые поверхности по каналу тангажа.
Stabilization roll gain:
-Данный параметр позволяет задать насколько сильно автопилот будет отклонять
рулевые поверхности по каналу крена.
АП сегодня проверить не удалось, т.к. за два часа на поле привязки к дому так и не произошло. Координаты определила и всё. Set max HDOP: установлен 1,3
АП сегодня проверить не удалось, т.к. за два часа на поле привязки к дому так и не произошло. Координаты определила и всё. Set max HDOP: установлен 1,3
Увеличьте значение HDOP. В России вообще как я понял с этим делом фиговей чем в америке, у нас не так точно как у них 😃
Товарищи!
Колитесь, кто на какие прокладки ставит Gen5!?
А толку? Жирный пучек проводов сводит на нет все прокладки.
А что, сильно боится вибрации эта RVOSD? Как проявляется?
Делал сначала жесткую платформу. На ней приклеивал RVOSD5 остатками самоклеющейся фигни от Фишки. Сама платформа на 4-х резинках (так же как крепилась фишка) крепится к другой площадке, побольше. Резиновые кольца покупал в автозапчастях - прокладки бензомаслостойкие под что-то, достаточно эластичные. Результат меня устроил ( и вовину железяку – тоже).
Провода - только силиконовые, мягенькие. Если не класть их на RVOSD и не крепить внатяг – ничего по ним не передается.
Место вся эта конструкция отъедает конечно - но в скае это не проблема.
А что, сильно боится вибрации эта RVOSD? Как проявляется?
Да в общем-то как-то не хочется изучать, в чём это проявляется 😃
Хочется выполнить рекомендации производителя по установке.
Что провода нужны мягкие и их подвешивать - без этого точно никуда. Но вот провод от ГПС меня убил. Он же жесткий, как собака!
Думал его заменить, но он внутри хитро устроен. Видимо неспроста. Рисковать не стал.
Всё-таки ну совсем непонятна логика производителя… Ну почему бы не сделать блок гироскопов выносным… (это я так, побухтеть)
Лень, конечно, но придётся видимо всё же делать платформу.