телеметрия от вовы
ну снимаю,Вам повезло на 97%
Алекс пишет что брак около 3%, много конечно.
Дык, Дмитрий, причем тут 97%? Брак то не в гироскопах, а в бародатчике. Его вообще нафиг выключить можно и пользовать высоту от GPS.
Брак то не в гироскопах
С гироскопами тоже есть проблема.
www.youtube.com/watch?v=13nUIrkX5gc
По статистике Вовы, 3% с приобретенного G5 и модификаций G2, G3, G4 в G5 брак с бара датчиком и гироскопами.
А какой процент на этом форуме получается?
Пока вижу, 2 пользователя уже попали, и 1 рабочий
Что за движок, что со снятым винтом вибрация зашкаливает?
Avionix из eflyone
Поставил AXI. Отбалалансировал винт (чего, каюсь, сроду не делал). Всё равно вибрация процентов 80-90.
Стоит на двух толстых гироскопных гелевых прокладках.
Буду с прокладками экспериментировать.
По проводам ещё много передаётся. Тоже нужно думать, как их подвесить.
Пирометры чем не устраивали ???
В облака хочу.
То есть есть негативный опыт эксплуатации пиродатчиков
Начёт облачности опыт у меня небольшой, но прошлым летом, когда от дыма видимость была метров 400-500 и и небо и земля казалось были уже прогреты совершенно одинаково, пиродатчики FMA CoPilot2 отрабатывали на ура.
Ну не верю я, не видел, чтобы гироскопная система при температурном дрейфе и после нескольких пируетов вокруг своей оси точно в горизонт встанет
Эх, и я не верю.
Но тяжелый фпвшный самолёт он вроде не для того, чтобы пируэты выписывать?
останется Томаса к Мультиплексу прикрутить
А что там прикручивать-то?
Летаю именно на этом. Ну никаких подводных камней. Только батарейку поменял на липу, поскольку родная при включении 2Вт как-то сразу проседала почти до минимума.
Максим, но хотя бы у Вас бара, гиро датчики в порядке?
Но тяжелый фпвшный самолёт он вроде не для того, чтобы пируэты выписывать?
А вот как раз оно и выходит - срыв в штопор и чего дальше ? Вот и пируэты на лицо.
А вот как раз оно и выходит - срыв в штопор и чего дальше ? Вот и пируэты на лицо.
Дима, давай не будем гнать «лошадей», система пока у нас не облётана и толком не испытана, а делать поспешные выводы, пока не надо.
Кто летает на Вовиной ОСД уже имеет пира горизонт, и всегда сможет, вернутся на исходную, да попадание на бабки, это всегда не приятно, но мы ФПВшники с каждым полетом рискуем попасть на бабки и не чего летаем
Максим, но хотя бы у Вас бара, гиро датчики в порядке?
В выходные полетаю, будет видно.
Пока мучительно раздумываю, на какие прокладки её поставить.
Гелевые гироскопные что-то кажутся мне жестковатыми.
Может что-то типа поролона жесткого попробовать?
Кто-то вообще летает на ней? На что ставили?
Провел стресс тест на втором автопилоте. Все ок.
нет, в поле попадает горячий двигатель, глючить будет,
не попадет. у меня пиродатчик (2-х головый) даже ближе на пару см. к носу - все ок. у этих датчиков по моему сектор где-то 45 градусов.
Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение нет, в поле попадает горячий двигатель, глючить будет,
Не знаю, что подразумевается под горячим двигателем, наверное все-таки глушак ДВС ! Куда надо прилепить голову ккопилота, чтобы электродвигатель нагрел пирогоризонт ???
нагрел пирогоризонт
греть пирогоризонт необязательно. достаточно чему-нибудь тепленькому попасть в поле “зрения” датчиков.на в этом расположении все ок.
Калибровку пиродатчиков освоил и правильно настроил. Попробовал режим Flight by Wire - могу сказать что не очень мешает рулить. Крен полностью осуществляется только в одну сторону, в другую совсем чуть-чуть.
Почему, если в следующих параметрах выставить нули, управления от пульта вообще не будет, хотя там написано про вмешательство автопилота.
Stabilization pitch gain:
-Данный параметр позволяет задать насколько сильно автопилот будет отклонять
рулевые поверхности по каналу тангажа.
Stabilization roll gain:
-Данный параметр позволяет задать насколько сильно автопилот будет отклонять
рулевые поверхности по каналу крена.
АП сегодня проверить не удалось, т.к. за два часа на поле привязки к дому так и не произошло. Координаты определила и всё. Set max HDOP: установлен 1,3
АП сегодня проверить не удалось, т.к. за два часа на поле привязки к дому так и не произошло. Координаты определила и всё. Set max HDOP: установлен 1,3
Увеличьте значение HDOP. В России вообще как я понял с этим делом фиговей чем в америке, у нас не так точно как у них 😃
Товарищи!
Колитесь, кто на какие прокладки ставит Gen5!?
А толку? Жирный пучек проводов сводит на нет все прокладки.
А что, сильно боится вибрации эта RVOSD? Как проявляется?
Делал сначала жесткую платформу. На ней приклеивал RVOSD5 остатками самоклеющейся фигни от Фишки. Сама платформа на 4-х резинках (так же как крепилась фишка) крепится к другой площадке, побольше. Резиновые кольца покупал в автозапчастях - прокладки бензомаслостойкие под что-то, достаточно эластичные. Результат меня устроил ( и вовину железяку – тоже).
Провода - только силиконовые, мягенькие. Если не класть их на RVOSD и не крепить внатяг – ничего по ним не передается.
Место вся эта конструкция отъедает конечно - но в скае это не проблема.
А что, сильно боится вибрации эта RVOSD? Как проявляется?
Да в общем-то как-то не хочется изучать, в чём это проявляется 😃
Хочется выполнить рекомендации производителя по установке.
Что провода нужны мягкие и их подвешивать - без этого точно никуда. Но вот провод от ГПС меня убил. Он же жесткий, как собака!
Думал его заменить, но он внутри хитро устроен. Видимо неспроста. Рисковать не стал.
Всё-таки ну совсем непонятна логика производителя… Ну почему бы не сделать блок гироскопов выносным… (это я так, побухтеть)
Лень, конечно, но придётся видимо всё же делать платформу.
Кстати - насчет провода ГПС-а – я плюнул и поставил ГПС прямо внутри Ская. Разницы по чутью по сравнению с наружной установкой пока не заметил.
Подумываю упаковать все это хозяйство в единый блок – коробочку эдакую. Ежели что – легко переставить в другое место или носитель.
Только компоновать придется плотнее, не как сейчас сделано у меня.
И у самого вопрос – где бы найти вибропрокладки наподобие тех, что шли к фишке?
Насчет полета по точкам - не понял… В меню есть возможность все выставить и сохранить. Или мне по ошибке американский вариант попался?
Еще бы с установкой координат разобраться… На выходные – будем попробовать.
После кручения-верчения (имитация веселых условий полета) – при переходе в горизонталь – AHI малость уходит, но постепенно встает на место.
Попробовал немного увеличить уровень вибрации (до уровня при котором вовиной системе уже не комфортно) - некоторое время ведет себя адекватно.
После выключения мотора – AHI, немного уплывший, встает на место. Правда долго не гонял.
Есть возможность видеть в реальном времени перегрузки (G). Интересно.