телеметрия от вовы

Matrixro
slides:

Ну не верю я, не видел, чтобы гироскопная система при температурном дрейфе и после нескольких пируетов вокруг своей оси точно в горизонт встанет. Еще раз ха-ха. Особенно в условиях похолодания/перегрева.

Да гироскопы, да температурные дрейфы. Один момент упущен. Именно по этому еще приварено три акселерометра которые корректируют набегающую ошибку гироскопов. Акселерометры в данной системе измеряют только ускорение свободного падения, те самые 9,8 м/c2, уже только этим 3-м датчикам можно вернуть самолет в горизонт. Те кто не напоролся на косяк и облетал систему очень довольны. Я сейчас почти закончил собирать Ская с этим автопилотом, останется Томаса к Мультиплексу прикрутить и буду тестить. С аналогичной системой гироскопы+акселерометры столкнулся на мультикоптере, собрал гексу на немецком оборудовании, работает изумительно.

З.Ы. Провел свой стресс тест. Включил систему, помогал греться феном, нагрел до 60 градусов, перезапустил автопилот, все инициализировалось, все работает. Автопилота взял два, второй еще вообще не включал, так что хз как он. Алекс пишет что брак около 3%, много конечно.

boleg

Когда я заказывал у Вовы upgrade G5 то я понимал что могут быть косяки ( ну уж очень неплохая у него OSD), но надеялся что не в hardware. Подожду его предложений до понедельника а потом прийдется писать на его форум… раньше помогало т.к с поддержкой у него плохо.

Самому менять бародатчик я бы не решился, да и на форуме они не пишут что это возможно.

Р.S X-650 действительно разочаровал. Особенно история с GPS и компасом… Пока не исправят прошивку доверия к ним нет.

Фарлеп
boleg:

Подожду его предложений до понедельника а потом прийдется писать на его форум

Да не ждите до понедельника, пишите сразу на форум, тем более что есть там соответствующая тема www.rangevideo.com/forum/showthread.php?t=1590

А поддержка, действительно желает лучшего

slides

Так ошибка теста в том, что не надо греть мертвый гироскоп, а включить и уже работающий подогревать - не уплывет ahi , тогда снимаю перед вовой шляпу

Matrixro

Ну снимайте шляпу. Потому что когда грел плату, чтобы потом проверить запуститься ли бародатчик, ahi ни куда не уплыл, естественно автопилот был включен чтобы нагревался еще и от работы.

slides

ну снимаю,Вам повезло на 97%

Matrixro:

Алекс пишет что брак около 3%, много конечно.

Matrixro

Дык, Дмитрий, причем тут 97%? Брак то не в гироскопах, а в бародатчике. Его вообще нафиг выключить можно и пользовать высоту от GPS.

Фарлеп
Matrixro:

Брак то не в гироскопах

С гироскопами тоже есть проблема.

www.youtube.com/watch?v=13nUIrkX5gc

По статистике Вовы, 3% с приобретенного G5 и модификаций G2, G3, G4 в G5 брак с бара датчиком и гироскопами.
А какой процент на этом форуме получается?
Пока вижу, 2 пользователя уже попали, и 1 рабочий

modsley
Фарлеп:

Что за движок, что со снятым винтом вибрация зашкаливает?

Avionix из eflyone

Поставил AXI. Отбалалансировал винт (чего, каюсь, сроду не делал). Всё равно вибрация процентов 80-90.

Стоит на двух толстых гироскопных гелевых прокладках.

Буду с прокладками экспериментировать.
По проводам ещё много передаётся. Тоже нужно думать, как их подвесить.

slides:

Пирометры чем не устраивали ???

В облака хочу.

slides:

То есть есть негативный опыт эксплуатации пиродатчиков

Начёт облачности опыт у меня небольшой, но прошлым летом, когда от дыма видимость была метров 400-500 и и небо и земля казалось были уже прогреты совершенно одинаково, пиродатчики FMA CoPilot2 отрабатывали на ура.

slides:

Ну не верю я, не видел, чтобы гироскопная система при температурном дрейфе и после нескольких пируетов вокруг своей оси точно в горизонт встанет

Эх, и я не верю.
Но тяжелый фпвшный самолёт он вроде не для того, чтобы пируэты выписывать?

Matrixro:

останется Томаса к Мультиплексу прикрутить

А что там прикручивать-то?
Летаю именно на этом. Ну никаких подводных камней. Только батарейку поменял на липу, поскольку родная при включении 2Вт как-то сразу проседала почти до минимума.

Фарлеп

Максим, но хотя бы у Вас бара, гиро датчики в порядке?

slides
modsley:

Но тяжелый фпвшный самолёт он вроде не для того, чтобы пируэты выписывать?

А вот как раз оно и выходит - срыв в штопор и чего дальше ? Вот и пируэты на лицо.

Фарлеп
slides:

А вот как раз оно и выходит - срыв в штопор и чего дальше ? Вот и пируэты на лицо.

Дима, давай не будем гнать «лошадей», система пока у нас не облётана и толком не испытана, а делать поспешные выводы, пока не надо.

Кто летает на Вовиной ОСД уже имеет пира горизонт, и всегда сможет, вернутся на исходную, да попадание на бабки, это всегда не приятно, но мы ФПВшники с каждым полетом рискуем попасть на бабки и не чего летаем

modsley
Фарлеп:

Максим, но хотя бы у Вас бара, гиро датчики в порядке?

В выходные полетаю, будет видно.

Пока мучительно раздумываю, на какие прокладки её поставить.
Гелевые гироскопные что-то кажутся мне жестковатыми.
Может что-то типа поролона жесткого попробовать?
Кто-то вообще летает на ней? На что ставили?

Matrixro

Провел стресс тест на втором автопилоте. Все ок.

Ivan_k
pivankin:

нет, в поле попадает горячий двигатель, глючить будет,

не попадет. у меня пиродатчик (2-х головый) даже ближе на пару см. к носу - все ок. у этих датчиков по моему сектор где-то 45 градусов.

slides
Ivan_k:

Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение нет, в поле попадает горячий двигатель, глючить будет,

Не знаю, что подразумевается под горячим двигателем, наверное все-таки глушак ДВС ! Куда надо прилепить голову ккопилота, чтобы электродвигатель нагрел пирогоризонт ???

Ivan_k
slides:

нагрел пирогоризонт

греть пирогоризонт необязательно. достаточно чему-нибудь тепленькому попасть в поле “зрения” датчиков.на в этом расположении все ок.

Виктор

Калибровку пиродатчиков освоил и правильно настроил. Попробовал режим Flight by Wire - могу сказать что не очень мешает рулить. Крен полностью осуществляется только в одну сторону, в другую совсем чуть-чуть.
Почему, если в следующих параметрах выставить нули, управления от пульта вообще не будет, хотя там написано про вмешательство автопилота.
Stabilization pitch gain:
-Данный параметр позволяет задать насколько сильно автопилот будет отклонять
рулевые поверхности по каналу тангажа.
Stabilization roll gain:
-Данный параметр позволяет задать насколько сильно автопилот будет отклонять
рулевые поверхности по каналу крена.

АП сегодня проверить не удалось, т.к. за два часа на поле привязки к дому так и не произошло. Координаты определила и всё. Set max HDOP: установлен 1,3

maloii
Виктор:

АП сегодня проверить не удалось, т.к. за два часа на поле привязки к дому так и не произошло. Координаты определила и всё. Set max HDOP: установлен 1,3

Увеличьте значение HDOP. В России вообще как я понял с этим делом фиговей чем в америке, у нас не так точно как у них 😃

modsley

Товарищи!
Колитесь, кто на какие прокладки ставит Gen5!?

Matrixro

А толку? Жирный пучек проводов сводит на нет все прокладки.