телеметрия от вовы
У меня тоже неисправный G5 (бародатчик) но Вова менять не торопится, на письма не отвечает. Я с трудом представлю, как он будет их менять. (например кто будет оплачивать почтовые расходы, а они не малые если туда, обратно EMS использовать).
А с пиродатчиками у меня всегда какие-то проблемы в использовании, никак горизонт не держат. На земле нормально, в воздухе фигня + морока калибровать перед каждым полетом.
…например кто будет оплачивать почтовые расходы, а они не малые если туда, обратно EMS использовать…
Ну туда точно Вам придется оплачивать, обратно, я думаю, Вова может отправить бесплатно, но это будет самым дешевым отправлением и не быстрым.
У меня тоже неисправный G5 (бародатчик)
Бракованные датчики или сама плата?
Какой бара датчик установлен, номинал рассмотреть, возможно?
slides, как то Вас это задевает, не пойму только почему. Вам не все равно?
Щас офтопну
Да меня это не задевает, просто бесит (касательно даже не этого форума, а вообще) то, что народ нахапает, накушается г…на, а потом начинает, давясь, расхваливать все достоинства недоделанного девайса - ведь признать, что повелись и купили г… просто несудьба, собственному достоинству претит. Примеров масса - это и хваленая видео-писалка JXD-310 и квадр китайский х650 и всеми тут любимая фишка и масса всего прочего.
Ну не верю я, не видел, чтобы гироскопная система при температурном дрейфе и после нескольких пируетов вокруг своей оси точно в горизонт встанет. Еще раз ха-ха. Особенно в условиях похолодания/перегрева.
Конец офтопу.
Ну не верю я, не видел, чтобы гироскопная система при температурном дрейфе и после нескольких пируетов вокруг своей оси точно в горизонт встанет. Еще раз ха-ха. Особенно в условиях похолодания/перегрева.
Да гироскопы, да температурные дрейфы. Один момент упущен. Именно по этому еще приварено три акселерометра которые корректируют набегающую ошибку гироскопов. Акселерометры в данной системе измеряют только ускорение свободного падения, те самые 9,8 м/c2, уже только этим 3-м датчикам можно вернуть самолет в горизонт. Те кто не напоролся на косяк и облетал систему очень довольны. Я сейчас почти закончил собирать Ская с этим автопилотом, останется Томаса к Мультиплексу прикрутить и буду тестить. С аналогичной системой гироскопы+акселерометры столкнулся на мультикоптере, собрал гексу на немецком оборудовании, работает изумительно.
З.Ы. Провел свой стресс тест. Включил систему, помогал греться феном, нагрел до 60 градусов, перезапустил автопилот, все инициализировалось, все работает. Автопилота взял два, второй еще вообще не включал, так что хз как он. Алекс пишет что брак около 3%, много конечно.
Когда я заказывал у Вовы upgrade G5 то я понимал что могут быть косяки ( ну уж очень неплохая у него OSD), но надеялся что не в hardware. Подожду его предложений до понедельника а потом прийдется писать на его форум… раньше помогало т.к с поддержкой у него плохо.
Самому менять бародатчик я бы не решился, да и на форуме они не пишут что это возможно.
Р.S X-650 действительно разочаровал. Особенно история с GPS и компасом… Пока не исправят прошивку доверия к ним нет.
Подожду его предложений до понедельника а потом прийдется писать на его форум
Да не ждите до понедельника, пишите сразу на форум, тем более что есть там соответствующая тема www.rangevideo.com/forum/showthread.php?t=1590
А поддержка, действительно желает лучшего
Так ошибка теста в том, что не надо греть мертвый гироскоп, а включить и уже работающий подогревать - не уплывет ahi , тогда снимаю перед вовой шляпу
Ну снимайте шляпу. Потому что когда грел плату, чтобы потом проверить запуститься ли бародатчик, ahi ни куда не уплыл, естественно автопилот был включен чтобы нагревался еще и от работы.
ну снимаю,Вам повезло на 97%
Алекс пишет что брак около 3%, много конечно.
Дык, Дмитрий, причем тут 97%? Брак то не в гироскопах, а в бародатчике. Его вообще нафиг выключить можно и пользовать высоту от GPS.
Брак то не в гироскопах
С гироскопами тоже есть проблема.
www.youtube.com/watch?v=13nUIrkX5gc
По статистике Вовы, 3% с приобретенного G5 и модификаций G2, G3, G4 в G5 брак с бара датчиком и гироскопами.
А какой процент на этом форуме получается?
Пока вижу, 2 пользователя уже попали, и 1 рабочий
Что за движок, что со снятым винтом вибрация зашкаливает?
Avionix из eflyone
Поставил AXI. Отбалалансировал винт (чего, каюсь, сроду не делал). Всё равно вибрация процентов 80-90.
Стоит на двух толстых гироскопных гелевых прокладках.
Буду с прокладками экспериментировать.
По проводам ещё много передаётся. Тоже нужно думать, как их подвесить.
Пирометры чем не устраивали ???
В облака хочу.
То есть есть негативный опыт эксплуатации пиродатчиков
Начёт облачности опыт у меня небольшой, но прошлым летом, когда от дыма видимость была метров 400-500 и и небо и земля казалось были уже прогреты совершенно одинаково, пиродатчики FMA CoPilot2 отрабатывали на ура.
Ну не верю я, не видел, чтобы гироскопная система при температурном дрейфе и после нескольких пируетов вокруг своей оси точно в горизонт встанет
Эх, и я не верю.
Но тяжелый фпвшный самолёт он вроде не для того, чтобы пируэты выписывать?
останется Томаса к Мультиплексу прикрутить
А что там прикручивать-то?
Летаю именно на этом. Ну никаких подводных камней. Только батарейку поменял на липу, поскольку родная при включении 2Вт как-то сразу проседала почти до минимума.
Максим, но хотя бы у Вас бара, гиро датчики в порядке?
Но тяжелый фпвшный самолёт он вроде не для того, чтобы пируэты выписывать?
А вот как раз оно и выходит - срыв в штопор и чего дальше ? Вот и пируэты на лицо.
А вот как раз оно и выходит - срыв в штопор и чего дальше ? Вот и пируэты на лицо.
Дима, давай не будем гнать «лошадей», система пока у нас не облётана и толком не испытана, а делать поспешные выводы, пока не надо.
Кто летает на Вовиной ОСД уже имеет пира горизонт, и всегда сможет, вернутся на исходную, да попадание на бабки, это всегда не приятно, но мы ФПВшники с каждым полетом рискуем попасть на бабки и не чего летаем
Максим, но хотя бы у Вас бара, гиро датчики в порядке?
В выходные полетаю, будет видно.
Пока мучительно раздумываю, на какие прокладки её поставить.
Гелевые гироскопные что-то кажутся мне жестковатыми.
Может что-то типа поролона жесткого попробовать?
Кто-то вообще летает на ней? На что ставили?
Провел стресс тест на втором автопилоте. Все ок.
нет, в поле попадает горячий двигатель, глючить будет,
не попадет. у меня пиродатчик (2-х головый) даже ближе на пару см. к носу - все ок. у этих датчиков по моему сектор где-то 45 градусов.
Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение нет, в поле попадает горячий двигатель, глючить будет,
Не знаю, что подразумевается под горячим двигателем, наверное все-таки глушак ДВС ! Куда надо прилепить голову ккопилота, чтобы электродвигатель нагрел пирогоризонт ???
нагрел пирогоризонт
греть пирогоризонт необязательно. достаточно чему-нибудь тепленькому попасть в поле “зрения” датчиков.на в этом расположении все ок.