телеметрия от вовы

andriver
Олег#:

если это холодный старт то надо 10-20 минут
а если тёплый то 1 минуты достаточно

теоретически…)))

Ждал пару сессий по 40 минут . Могло уже и прогреться.На улице днем уже +25. В меню при старте +27-28.
После 3-х часов прогрева +38.

Шифт

У меня было такое что ни на подоконнике ни на болконе ни даже во дворе не ловил а на поле ловил нормально

andriver

Подскажите знающие , а можно датчик GPS заменить на какой-то другой?

ReGet
andriver:

Ждал пару сессий по 40 минут . Могло уже и прогреться.На улице днем уже +25. В меню при старте +27-28.
После 3-х часов прогрева +38.

Сдается мне, что под словами “холодный старт” имеется в виду не температура воздуха 😃

maloii

У меня такой GPS приемник. Без батарейки тобищ холодный старт занимает порой 10 - 15 минут. щас прикручиваю батарейку чтобы стартовал на горячую 😃

andriver
ReGet:

Сдается мне, что под словами “холодный старт” имеется в виду не температура воздуха 😃

Я имел ввиду что он и так долго стоял вкюченный что должен был прогреться. Беспрерывно два раза по 40 минут, плюс сессии по 10-20 мин . Вообщем 3-4 часа гонял сей девайс без отключения, только перезагрузки.
Еще не разу не нашел себя. Все в поиске. Как проверить датчик не знаю.
Может он просто не рабочий , а я от него чего-то добиваюсь.😃

maloii
andriver:

Я имел ввиду что он и так долго стоял вкюченный что должен был прогреться. Беспрерывно два раза по 40 минут, плюс сессии по 10-20 мин . Вообщем 3-4 часа гонял сей девайс без отключения, только перезагрузки.
Еще не разу не нашел себя. Все в поиске. Как проверить датчик не знаю.
Может он просто не рабочий , а я от него чего-то добиваюсь.😃

Там зависит от расположения, например если я располагаю приемник над проводами до мотора, то хоть год седи не ловит, а если выношу на крыло то быстренько находит. В общем поиграйтесь с расположением его. Ищет долго, у меня на окне он лежал примерно часа 4 но нашол в конце. В случае вовенной телеметрии, у него на плате стоит батарейка, если рас найдет то потом будет искать быстрее, у меня например ищет реально долго по 5 минт на поле, но я уже привык. Щас платку мучу чтобы батарейку прикрутить к GPS, после праздников сделаю.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, объясните мне что дает батарейка ГПСу? Данные со спутников теряют свою актуальность со временем, их все равно нужно “загружать”. Погрузите в суть кто разбирается!

Олег#

батарейка даст так называемый тёплый старт
спутники при включении будут находится за минуту

22 days later
Виктор

Заметил закономерность, если приёмник GPS размещаешь близко к плате телеметрии , то он спутники ищет долго или вообще не находит, а если удаляешь, всего на длину проводов, то он находит их меньше чем за минуту. Не зря его сделали выносным. Так что прогрев тут абсолютно не причём.

Панкратов_Сергей
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, объясните мне что дает батарейка ГПСу? Данные со спутников теряют свою актуальность со временем, их все равно нужно “загружать”. Погрузите в суть кто разбирается!

Еще сохраняются настройки протокола обмена - какие строки слать и на какой скорости.

andriver

Вообщем все заработало после заменны датчика(прислал другой).
Теперь дома находит 9 спутников около 4 мин.

Шифт

Мистика… чего там в этом датчике может не работать?

vaaa

Пришла коробочка, начинаем изучать.
Наверно глупый вопрос по RVавтопилоту или скорее по его работе с FMA.
Допустим крен управляется элеронами, тангаж элеватором, он включился по файлсейф.
Самолет в этот момент перевернут на 180% или как то так, т.е. ситуация типичная.
Какая будет логика работы автопилота?
Я вижу последовательность так и не иначе:
1 шаг - вернуть крен, 2 шаг - выправить тангаж, 3 шаг- выйти на высоту, 4 шаг - начать рулить на курс к дому.

blade
vaaa:

Пришла коробочка, начинаем изучать.
Наверно глупый вопрос по RVавтопилоту
Самолет в этот момент перевернут на 180% или как то так, т.е. ситуация типичная.

FMA (если в автопилоте повторена его логика) работает несколько иначе: он сразу по двум осям восстановит нормальное положение эроплана.
На этом он свою задачу будет считать исполненной.
А кстати, зачем самолёту с автопилотом выполнять пилотаж, да ещё и реверсный?
Ситуация- вовсе нетипичная: вы же не видите самолёта (раз уж сработал ФС?)
И зачем в условиях его невидимости крутить петли- бочки?

vaaa
blade:

И зачем в условиях его невидимости крутить петли- бочки?

Он вот он потерял управление, возможно в момент маневра, и соотв. находится в положении по крену далеко от нормальной, как вариант перевернут совсем. FunJet 😃
Выправит его автопилот?
Инетересен именно алгоритм. Ну и желаение быть уверенным что выправит.

Я взял оба датчика FMA.

slides

К фанджету я полагаю без аппаратных микшеров вы не подключитесь

blade
vaaa:

Он вот он потерял управление

Тут уже неоднократно писАли, что стабилизация по горизонту и ориентация в координатах -две разные задачи, между собой не связанные.
FMA выполняет функцию стабилизации и остальное- ему безразлично 😁
Потеряна связь, не потеряна: если на его входы приходят РРМ сигналы и сигналы с “головы”- он в обязательном порядке выдаст команду на рули (для восстановления горизонтального полёта).
Безразлично от того, куда направляется самолёт: к дому, в светлое будущее или- в ближайший пивбар 😛

Genplane

Всем привет! Такая проблема: Блок телеметрии Eagle tree Seagull Wireless Dashboard, 900мгц. Радиус приема только 6-8м. Индикатор приема показывает при 1-2см от передатчика 57-60процентов сигнала, при удалении до 6м- 45 процентов, потом- сигнал теряется. Может кто сталкивался? Нужно ли при настройках подключать передатчик к рекордеру и далее к USB?