телеметрия от вовы
У меня такой GPS приемник. Без батарейки тобищ холодный старт занимает порой 10 - 15 минут. щас прикручиваю батарейку чтобы стартовал на горячую 😃
у вовы новое видео
Сдается мне, что под словами “холодный старт” имеется в виду не температура воздуха 😃
Я имел ввиду что он и так долго стоял вкюченный что должен был прогреться. Беспрерывно два раза по 40 минут, плюс сессии по 10-20 мин . Вообщем 3-4 часа гонял сей девайс без отключения, только перезагрузки.
Еще не разу не нашел себя. Все в поиске. Как проверить датчик не знаю.
Может он просто не рабочий , а я от него чего-то добиваюсь.😃
Я имел ввиду что он и так долго стоял вкюченный что должен был прогреться. Беспрерывно два раза по 40 минут, плюс сессии по 10-20 мин . Вообщем 3-4 часа гонял сей девайс без отключения, только перезагрузки.
Еще не разу не нашел себя. Все в поиске. Как проверить датчик не знаю.
Может он просто не рабочий , а я от него чего-то добиваюсь.😃
Там зависит от расположения, например если я располагаю приемник над проводами до мотора, то хоть год седи не ловит, а если выношу на крыло то быстренько находит. В общем поиграйтесь с расположением его. Ищет долго, у меня на окне он лежал примерно часа 4 но нашол в конце. В случае вовенной телеметрии, у него на плате стоит батарейка, если рас найдет то потом будет искать быстрее, у меня например ищет реально долго по 5 минт на поле, но я уже привык. Щас платку мучу чтобы батарейку прикрутить к GPS, после праздников сделаю.
Коллеги, объясните мне что дает батарейка ГПСу? Данные со спутников теряют свою актуальность со временем, их все равно нужно “загружать”. Погрузите в суть кто разбирается!
батарейка даст так называемый тёплый старт
спутники при включении будут находится за минуту
Заметил закономерность, если приёмник GPS размещаешь близко к плате телеметрии , то он спутники ищет долго или вообще не находит, а если удаляешь, всего на длину проводов, то он находит их меньше чем за минуту. Не зря его сделали выносным. Так что прогрев тут абсолютно не причём.
Коллеги, объясните мне что дает батарейка ГПСу? Данные со спутников теряют свою актуальность со временем, их все равно нужно “загружать”. Погрузите в суть кто разбирается!
Еще сохраняются настройки протокола обмена - какие строки слать и на какой скорости.
Вообщем все заработало после заменны датчика(прислал другой).
Теперь дома находит 9 спутников около 4 мин.
Мистика… чего там в этом датчике может не работать?
Пришла коробочка, начинаем изучать.
Наверно глупый вопрос по RVавтопилоту или скорее по его работе с FMA.
Допустим крен управляется элеронами, тангаж элеватором, он включился по файлсейф.
Самолет в этот момент перевернут на 180% или как то так, т.е. ситуация типичная.
Какая будет логика работы автопилота?
Я вижу последовательность так и не иначе:
1 шаг - вернуть крен, 2 шаг - выправить тангаж, 3 шаг- выйти на высоту, 4 шаг - начать рулить на курс к дому.
Пришла коробочка, начинаем изучать.
Наверно глупый вопрос по RVавтопилоту
Самолет в этот момент перевернут на 180% или как то так, т.е. ситуация типичная.
FMA (если в автопилоте повторена его логика) работает несколько иначе: он сразу по двум осям восстановит нормальное положение эроплана.
На этом он свою задачу будет считать исполненной.
А кстати, зачем самолёту с автопилотом выполнять пилотаж, да ещё и реверсный?
Ситуация- вовсе нетипичная: вы же не видите самолёта (раз уж сработал ФС?)
И зачем в условиях его невидимости крутить петли- бочки?
И зачем в условиях его невидимости крутить петли- бочки?
Он вот он потерял управление, возможно в момент маневра, и соотв. находится в положении по крену далеко от нормальной, как вариант перевернут совсем. FunJet 😃
Выправит его автопилот?
Инетересен именно алгоритм. Ну и желаение быть уверенным что выправит.
Я взял оба датчика FMA.
К фанджету я полагаю без аппаратных микшеров вы не подключитесь
Он вот он потерял управление
Тут уже неоднократно писАли, что стабилизация по горизонту и ориентация в координатах -две разные задачи, между собой не связанные.
FMA выполняет функцию стабилизации и остальное- ему безразлично 😁
Потеряна связь, не потеряна: если на его входы приходят РРМ сигналы и сигналы с “головы”- он в обязательном порядке выдаст команду на рули (для восстановления горизонтального полёта).
Безразлично от того, куда направляется самолёт: к дому, в светлое будущее или- в ближайший пивбар 😛
Всем привет! Такая проблема: Блок телеметрии Eagle tree Seagull Wireless Dashboard, 900мгц. Радиус приема только 6-8м. Индикатор приема показывает при 1-2см от передатчика 57-60процентов сигнала, при удалении до 6м- 45 процентов, потом- сигнал теряется. Может кто сталкивался? Нужно ли при настройках подключать передатчик к рекордеру и далее к USB?
Что-то никак не складывается судьба испытать эту технику в полёте. 9 мая выезжал сдох стартер - даже не взлетел. 9 июня какие-то проблемы с ноутбуком. Пока эти проблемы решали я самолёт “разул” (оставил без шасси). Потом заработало, в руках проверили до 100 метров всё работает.
Получил посылочку от Вовы. ver 2.01 без Co-pilot. разбираюсь.
- ловит 7 спутников( на балконе) устанавливает HOME 0. как сбросить высоту на 0? По идее должна сама на 0 выставиться, но не сбрасывается.
- если кто разобрался как протестировать автопилот на месте черкните., без Co-pilotov автопилот не пашет и только направление на базу показывает? или я что то путаю.
Без Copilot самолет может быть не очень устойчив. Таким образом, без активного управления его может сильно колбасить ветер или когда автопилот будет поворачивать, крен будет слишком большим, что приведет к снижению или даже падению. В теории, в безветренную погоду на устойчивом самолете типа EZ* автопилот может работать, если сделать повороты очень плавными.
А скажите, как разобраться с координатами данной телеметрии, полное не соответствие с координатами автомобильных GPS и Google планета, как их пересчитать в общепринятый формат?
Всем откликнувшимся, спасибо, разобрался сам, вот ссылки о пересчёте координат, вдруг кому-то будет интересно.
www.masters.donntu.edu.ua/2008/…/8_files.htm
gis-lab.info/qa/wgs84-sk42-wgs84-formula.html