телеметрия от вовы

Matrixro

Режим автопилота можно переключать в меню прямо в полете, на тумблер вешается только один режим.

baychi

Один режим можно на управляющий тумблер, а RTH активировть через иммитацию FS на канале газа.
А вообще зря Вова так ограничил возможности прямого управления. 5 - 7 зон на управляющем канале нетрудно организовать.
Да и самих управляющих каналов могло быть 2 шт, например RSSI вход в качествве 2-го управляющего…

optimist

как в полёте ползать по меню пока не въехал. но блин был уверен что тумблером можно перелистнуть все режимы полёта. взлетел - включил стабилизацию - захотел выключил или включил возврат домой

Kazuss1

Вчера пытался подключить Мультиплексовский премник (7 каналов 2.4 лайт) к воваметрии одним проводом по PPM. Все сделал по интрукции, но никаких сигналов при движении стиков не обнаружил. Пришлось все вернуть в зад и подключать каждый канал индивидуально. Это особенность мультиплкеса или я чтото не верно сделал? Прошу совета.

baychi
optimist:

как в полёте ползать по меню пока не въехал

Так-же как летаете: РВ = вверх/вниз; элероны = вправо/влево. 😃

optimist:

был уверен что тумблером можно перелистнуть все режимы полёта.

Можно. Но через меню в полете это лучше не делать. 😃

optimist:

взлетел - включил стабилизацию - захотел выключил или включил возврат домой

Эти 2 - пожалуйста. Хуже, если надо больше…

optimist

поясните пожалуйста ? т.е. на тумблер AUX повесить стабилизацию, а на возврат домой сделеть микс на тумблер где газ 120% . больше кроме как входя в меню не могу придумать 😃

baychi
optimist:

поясните пожалуйста ? т.е. на тумблер AUX повесить стабилизацию, а на возврат домой сделеть микс на тумблер где газ 120%

Ну да. 😃

Виктор

Заказал новый 10Гц GPS приёмник, может он поможет.

baychi

Люди умные, объясните пожалуйста смыл 2-х параметров в настройках. Никак не пойму зачем это нужно:

  1. Low altitude angle:

When the angle between the airplane and the observer’s local horizon gets under this value, GPS

coordinates and date will be shown.
2) Hide ground distance:

Maximum distance to display Ground Distance, if this value set to zero Ground Distance is always

displayed.

PS: Всего второй день разбираюсь с RVOSD5, видимо пока не привык к некоторым особенностям Вовиной логики. 😃

Фарлеп
baychi:
  1. Low altitude angle:
    When the angle between the airplane and the observer’s local horizon gets under this value, GPS
    coordinates and date will be shown.

При каком угле относительно базы будут показаны координаты нахождения модели в пространстве.
Допустим, выставлен угол 10гр, если модель выше этого значения, координаты положения модели не высвечиваются на экране, только модель снизится ниже 10гр или удаление от базы будет 10гр, тут же появится на экране текущие координаты.
Если, вам нужны постоянно текущие координаты модели, эту функцию можно отключить

baychi:
  1. Hide ground distance:
    Maximum distance to display Ground Distance, if this value set to zero Ground Distance is always
    displayed.

Граница расстояния по земле, допустим, установлено 1000м, до этого расстояния, будет показывать реальное расстояние до модели и по земле

После, только реальные

baychi
Фарлеп:

Если, вам нужны постоянно текущие координаты модели, эту функцию можно отключить

Олег, спасибо, но перевод мне и так понятен. 😃
Я хочу смысл понять! Зачем нужно включать или отключать отображение координат, ниже или выше определенного угла снижения?
Где это полезно?

[quote=Фарлеп;2785042 до этого расстояния, будет показывать реальное расстояние до модели и по земле После, только реальные[/quote]
Не понял. До 1000 м будет показывать расстояние по земле, а поcле что?
И главное, зачем это нужно? Польза то какая? 😃

SGordon

ну координаты убирают если модель близко, наверно кому то они мешают …

А вы как предпочитаете расстояние считать до самолета , по воздуху или по земле?

baychi
SGordon:

вы как предпочитаете расстояние считать до самолета , по воздуху или по земле?

По земле, конечно. Все эти LOS - только распальцовка для проверки дальнобойности РУ/видео. 😃

Подскажите еще:

  1. Зачем нужен режим Level Flight? То есть стабилизация, без управления. Куда с ней лететь?
  2. Heading hold - высоту удерживает, или только направление? Опять таки непонятно, почему бы не добавить возможность подруливать стиками, временно отключая режим при отклонении стиков от нейтрали?
  3. Самое для меня “дикое” - это переключение режимов по команде, а не по состоянию тумблера! Как будто автопилот программист делал, который сам не летает. Жуть! 😃
  4. Они в рекламе пишут: On screen display items can be enabled-disabled or moved to different positions
    Все ли элементы можно двигать, или только 2-3, что в меню оговорены? И если все, то как?
al90100
baychi:
  1. Зачем нужен режим Level Flight? То есть стабилизация, без управления. Куда с ней лететь?

Когда входишь в меню в полете - включается режим Level Flight - и пока настраиваешь - оно летит ровненько сам по себе, на стики не реагирует (понятно - ими же по меню лазишь) Я так донастраивался - до FS. Вдруг - RTH. Развернулся к дому, а управления нет. Курил и малость нервничал. Он у меня заложил тогда крутой вираж со снижением - думал кирдык…

Тут спрашивали о полете по точкам на ранних версиях – с новыми прошивками – Вова пишет ,что возможно.

SGordon
baychi:

По земле, конечно. Все эти LOS - только распальцовка для проверки дальнобойности РУ/видео.

А когда летишь километров на 10+ , по моему уже радиус земли играет роль т.е. проекция какая то уж условная… локсодромии пора небось считать?

baychi
al90100:

Когда входишь в меню в полете - включается режим Level Flight - и пока настраиваешь - оно летит ровненько сам по себе, на стики не реагирует (понятно - ими же по меню лазишь)

При настройке понятно, но зачем он нужен для явного включения?
А насчет меню во время полета, с отключение стиков - это как раз самая явная “подстава”. Меню само по себе отвлекает, а тут еще и управление отключено. 😃
Явно “водку ключница делала”. 😃

SGordon:

когда летишь километров на 10+ , по моему уже радиус земли играет роль

Почти не играет. Там единицы метров разницы - ниже точности GPS.
Точно так-же LOS при L> H/5 практически равен дальности по земле. Какая нам разница на 5 км улетели или на 5.025? 😃

Виктор
baychi:

При настройке понятно, но зачем он нужен для явного включения? А насчет меню во время полета, с отключение стиков - это как раз самая явная “подстава”. Меню само по себе отвлекает, а тут еще и управление отключено.

Вы ещё не поняли. Настройку можно делать в полёте и движение по меню выполняется стиками. Тут наоборот хорошо продумано, мне тоже сначала многое казалось диким, но потом я доходил до мысли, как всё продумано.

baychi
Виктор:

Вы ещё не поняли. Настройку можно делать в полёте и движение по меню выполняется стиками.

Это я сразу понял. Хотя и считаю настройку в полете очень опасной функцией.
Меня интересует кто и зачем будет использовать Level Flight, как режим явно включаемый AUX каналом?
Это же бессмысленно! Представьте себе, что в атомобиле, при включении круиз контроля, руль бы блокировался. 😃

Виктор:

мне тоже сначала многое казалось диким, но потом я доходил до мысли, как всё продумано.

Верю. Поэтому и прошу пояснить этот и остальные пункты.

modsley
Kazuss1:

Мультиплексовский премник (7 каналов 2.4 лайт)

гм. А разве у этих приемников есть PPM выход? Если так, то был бы крайне заинтригован про это узнать.

Windows74
baychi:

Меня интересует кто и зачем будет использовать Level Flight, как режим явно включаемый AUX каналом?
Это же бессмысленно! Представьте себе, что в атомобиле, при включении круиз контроля, руль бы блокировался.

Я иногда пользуюсь. Управление самолетом выглядит, как управление катером! )) РН-то, как раз, доступен! И газ. Попробуйте! “Вам понравится!” (ц)

baychi
Windows74:

Я иногда пользуюсь. Управление самолетом выглядит, как управление катером! )) РН-то, как раз, доступен! И газ.

Хм. У меня РН вроде тоже блокируется. Или у Вас РН напрямую включен?
То есть газ управляет высотой, РН - направлением. Забавно.
А чем это отличается от Flight By Wire c отпущенными стиками?