телеметрия от вовы
ну координаты убирают если модель близко, наверно кому то они мешают …
А вы как предпочитаете расстояние считать до самолета , по воздуху или по земле?
вы как предпочитаете расстояние считать до самолета , по воздуху или по земле?
По земле, конечно. Все эти LOS - только распальцовка для проверки дальнобойности РУ/видео. 😃
Подскажите еще:
- Зачем нужен режим Level Flight? То есть стабилизация, без управления. Куда с ней лететь?
- Heading hold - высоту удерживает, или только направление? Опять таки непонятно, почему бы не добавить возможность подруливать стиками, временно отключая режим при отклонении стиков от нейтрали?
- Самое для меня “дикое” - это переключение режимов по команде, а не по состоянию тумблера! Как будто автопилот программист делал, который сам не летает. Жуть! 😃
- Они в рекламе пишут: On screen display items can be enabled-disabled or moved to different positions
Все ли элементы можно двигать, или только 2-3, что в меню оговорены? И если все, то как?
- Зачем нужен режим Level Flight? То есть стабилизация, без управления. Куда с ней лететь?
Когда входишь в меню в полете - включается режим Level Flight - и пока настраиваешь - оно летит ровненько сам по себе, на стики не реагирует (понятно - ими же по меню лазишь) Я так донастраивался - до FS. Вдруг - RTH. Развернулся к дому, а управления нет. Курил и малость нервничал. Он у меня заложил тогда крутой вираж со снижением - думал кирдык…
Тут спрашивали о полете по точкам на ранних версиях – с новыми прошивками – Вова пишет ,что возможно.
По земле, конечно. Все эти LOS - только распальцовка для проверки дальнобойности РУ/видео.
А когда летишь километров на 10+ , по моему уже радиус земли играет роль т.е. проекция какая то уж условная… локсодромии пора небось считать?
Когда входишь в меню в полете - включается режим Level Flight - и пока настраиваешь - оно летит ровненько сам по себе, на стики не реагирует (понятно - ими же по меню лазишь)
При настройке понятно, но зачем он нужен для явного включения?
А насчет меню во время полета, с отключение стиков - это как раз самая явная “подстава”. Меню само по себе отвлекает, а тут еще и управление отключено. 😃
Явно “водку ключница делала”. 😃
когда летишь километров на 10+ , по моему уже радиус земли играет роль
Почти не играет. Там единицы метров разницы - ниже точности GPS.
Точно так-же LOS при L> H/5 практически равен дальности по земле. Какая нам разница на 5 км улетели или на 5.025? 😃
При настройке понятно, но зачем он нужен для явного включения? А насчет меню во время полета, с отключение стиков - это как раз самая явная “подстава”. Меню само по себе отвлекает, а тут еще и управление отключено.
Вы ещё не поняли. Настройку можно делать в полёте и движение по меню выполняется стиками. Тут наоборот хорошо продумано, мне тоже сначала многое казалось диким, но потом я доходил до мысли, как всё продумано.
Вы ещё не поняли. Настройку можно делать в полёте и движение по меню выполняется стиками.
Это я сразу понял. Хотя и считаю настройку в полете очень опасной функцией.
Меня интересует кто и зачем будет использовать Level Flight, как режим явно включаемый AUX каналом?
Это же бессмысленно! Представьте себе, что в атомобиле, при включении круиз контроля, руль бы блокировался. 😃
мне тоже сначала многое казалось диким, но потом я доходил до мысли, как всё продумано.
Верю. Поэтому и прошу пояснить этот и остальные пункты.
Мультиплексовский премник (7 каналов 2.4 лайт)
гм. А разве у этих приемников есть PPM выход? Если так, то был бы крайне заинтригован про это узнать.
Меня интересует кто и зачем будет использовать Level Flight, как режим явно включаемый AUX каналом?
Это же бессмысленно! Представьте себе, что в атомобиле, при включении круиз контроля, руль бы блокировался.
Я иногда пользуюсь. Управление самолетом выглядит, как управление катером! )) РН-то, как раз, доступен! И газ. Попробуйте! “Вам понравится!” (ц)
Я иногда пользуюсь. Управление самолетом выглядит, как управление катером! )) РН-то, как раз, доступен! И газ.
Хм. У меня РН вроде тоже блокируется. Или у Вас РН напрямую включен?
То есть газ управляет высотой, РН - направлением. Забавно.
А чем это отличается от Flight By Wire c отпущенными стиками?
Хм. У меня РН вроде тоже блокируется. Или у Вас РН напрямую включен?
То есть газ управляет высотой, РН - направлением. Забавно.
А чем это отличается от Flight By Wire c отпущенными стиками?
У меня все подключено, как Вова прописал. Удобный режим. Рекомендую. Всю колбасню по крену берет на себя. Можно с боковым ветром садиться. От “Полета по проводу” этот режим отличается тем, что не получится мгновенно взять управление в свои руки - доступен только РН. А при Flight By Wire можно в любой момент вмешаться.
Удобный режим. Рекомендую. Всю колбасню по крену берет на себя. Можно с боковым ветром садиться.
Так это-ж обычная стабилизация. Я с ней на разных АП уже года три как летаю. Причем 90% полета в стаблилизации. Только при этом еще и рулить привык. 😃
От “Полета по проводу” этот режим отличается тем, что не получится мгновенно взять управление в свои руки - доступен только РН. А при Flight By Wire можно в любой момент вмешаться.
Вот в этом и вопрос. Зачем он нужен сам по себе. В чем фишка-то?
У меня все подключено, как Вова прописал.
Подключить можете только РВ,газ и либо элероны, либо РН. Всё вы подключить не сможете.
Подключить можете только РВ,газ и либо элероны, либо РН. Всё вы подключить не сможете.
Почему либо-либо? На 5-й версии: 4 входа и 4 выхода. Плюс управляющй вход и RSSI.
Я только вчера все подключал. 😃
Про 5-ю молчу.
В чем фишка-то?
Я про отличия ответил. Может для обучения полезна такая “фишка” - зарулиться не даст… (?)
ЗЫ. У меня 5 версия.
Может для обучения полезна такая “фишка” -
Думаю это просто наследственные болезни - бессмысленные функции и никому не нужные элементы, просто забыли убрать.
Вобщем-то я был о Вове лучшего мнения. 😃 Ладно, посмотрим как себя IMU покажет.
Ответьте на более насущный вопрос: все элементы отображения можно двигать по экрану или только малую часть?
двигать я вообще не видел. вкл/выкл и переместить вверх (освободить землю)
гм. А разве у этих приемников есть PPM выход? Если так, то был бы крайне заинтригован про это узнать.
Максим приветствую! С Мультяшным приемышом ясно… только канал к каналу…
А вот Томасовский RLS чегото тоже не подключался… На форуме поддержки только что нашел информацию… оказывается ППМ тянут с 12 канала приемыша. Я сегодня как не пробовал всеравно не получается… Наверное нужен бубен 😃))
😁 Бубен не пригодился. Все заработало на одном проводе. Доволен как удав. Просто видимо от количества проводов и их комбинаций я чегото делал не так. Воваметрия прекрасно дружит с RLS Томаса через канал 12.
Несколько вопросов по IMU.
- RVOSD не рулит РН. Никак. В том числе не использует прекрасную возможность компенсировать возмущение по оси Z. Фишка это делает весьма успешно. У всех так, или можно что-то включить?
- В реакции серв на резкое изменение ориентации не увидел диференциальной составляющей PID. То есть RVOSD не важно быстро или медленно отклоняется модель, угол отклонения сервы пропорционален только углу отклонения модели. Ж( Таже Фишка умеет работать на опережение - чем быстрее наклонять модель, тем больше угол отклонения сервы. Это тоже у всех так, или можно что-нить подрегулировать?
- Нейтраль AHI горизонта зависит от положения в котором проходила инициализация при включении. Если модель лежала на боку (просто лежала, без движения) то когда после завершения инициалиизации ее ставишь ровно, горизонт искажен по крену на 10-15 градусов. А если модель инициализировалась носом в землю, горизонт будет искажен по тангажу. Это нормально?
- Нейтраль AHI горизонта зависит от положения в котором проходила инициализация при включении. Если модель лежала на боку (просто лежала, без движения) то когда после завершения инициалиизации ее ставишь ровно, горизонт искажен по крену на 10-15 градусов. А если модель инициализировалась носом в землю, горизонт будет искажен по тангажу. Это нормально?
Там есть в меню пункт - нейтралить АХИ (после инициализации)